Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проблемные семинары<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гаргай, Виктор (кандидат педагогических наук).
    Профильное обучение: варианты решения / Виктор Гаргай ; Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки раб-ов образования, Центр научно-методической поддержки федеральных экспериментальных проектов и программ // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 109-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.). - 0; Варианты решения
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003-2004 гг.
   Новосибирск
    Новосибирская область

    Российская федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- модернизация образования -- образование -- обучение -- предпрофильная подготовка -- проблемные семинары -- профессиональное обучение -- профобучение -- родители -- сельские педагоги -- сельские школы -- семинары -- учащиеся -- школы


Доп.точки доступа:
Метелкин, Дмитрий (доцент, ведущий научный сотрудник)
Найти похожие

2.


    Раитина, Н. И.
    Подготовка учителя к осуществлению инновационной деятельности [Текст] / Н. И. Раитина // Физика в школе. - 2009. - N 4. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- инновационная деятельность -- педагоги -- общеобразовательная школа -- педагогическое мастерство -- сценарии игр -- учителя физики -- деловые игры -- преподавание физики -- проблемные семинары -- обучение физике -- уроки физики
Аннотация: Об организации проблемного семинара "Инновационная деятельность учителя физики".


Доп.точки доступа:
Инновационная деятельность учителя физики, семинар
Найти похожие

3.


    Бабинова, Надежда Васильевна (учитель-логопед).
    "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 60-64 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детский сад и семья -- партнерские отношения с семьей -- семинары для родителей -- проблемные семинары -- родительская школа -- план работы семинаров
Аннотация: В ходе работы семинара проводятся индивидуальные консультации, если в этом возникает необходимость. Устанавливаются партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединяются усилия для успешного психического развития детей. Создается атмосфера общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.


Доп.точки доступа:
Жукова, Любовь Александровна (педагог-психолог); Черникова, Елена Геннадьевна (учитель-дефектолог)
Найти похожие

4.


    Русских, Галина Анатольевна (ректор).
    Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды: методическое сопровождение [Текст] / Галина Анатольевна Русских // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 125-132
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
формальное образование -- учителя -- неформальное образование -- информальное образование -- открытое образование -- образовательные ресурсы -- открытая образовательная среда -- программы профессионального роста -- методические сопровождения -- приемы методического сопровождения -- проблемные семинары -- программы наблюдения за деятельностью учителя -- имитационные игры -- семинары-исследования
Аннотация: О направлениях подготовки учителей к проектированию открытой образовательной среды в школе и открытому образованию в целом.

Найти похожие

5.


    Задонская, Л. В.
    Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования [Текст] / Л. В. Задонская // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- модельный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- вузы -- высшие учебные заведения -- социально-педагогические модели -- педагоги -- преподаватели -- повышение квалификации -- руководители образования -- руководящие кадры -- дистанционное обучение -- профессиональная переподготовка -- постдипломное образование -- личностно-деятельностный подход -- проблемные семинары -- личностно-деятельностные технологии -- курсы повышения квалификации -- система повышения квалификации -- информатизация образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.

Найти похожие

6.


    Куприянова, Л. М.
    Метод "кейс-стади" в высшем профессиональном образовании [Текст] = 'Case-Study' in Higher Professional Education / Л. М. Куприянова // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 33-46 : 4 ил. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-кейсы -- диагностика эффективности кейсов -- интеллектуальный продукт -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейсы -- мини-кейсы -- научно-исследовательские кейсы -- обучающие кейсы -- практические кейсы -- практические ситуации -- проблемные семинары -- технология кейс-стади
Аннотация: Описано применение метода кейс-стади, основанного на имитации творческой деятельности студентов по воспроизводству нового знания, развитию самостоятельной работы студентов. Основное внимание уделено разработке кейсов, ориентированных на развитие коммуникабельности и лидерских качеств, приобретению опыта презентации студентами своих решений и опыта участия в дискуссиях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)