Поисковый запрос: <.>K=принцип гуманизма<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Пугачева, Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения / Н. Б. Пугачева> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 122-132
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- психолого-педагогическое обеспечение -- гуманизация образования -- принцип гуманизма -- психолого-педагогические методы -- методы управления -- учебно-воспитательный процесс -- организаторские способности -- требования к управленцам -- требования к педагогическому коллективу -- педагогические коллективы -- педагогическая психология -- психология безопасного экспериментирования
Найти похожие
|
>2.
| Б 12
Бабошина, Е. Б. Культурологическая модель гуманистической образовательной среды / Е. Б. Бабошина> // Школа. - 2002. - N 6. - С. . 22-26. - Библиогр.: С. 26 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2001 г. Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образование -- образовательные учреждения -- принцип гуманизма
Найти похожие
|
>3.
|
Сизая, Е. А. О принципе гуманизма в уголовном и уголовно-исполнительном законодательстве Российской Федерации [Текст] / Е. А. Сизая> // Право и государство: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 136-137
. - ISSN 1815-1337ББК 67.408 + 67.409 Рубрики: Право Уголовное право в целом Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): уголовное законодательство -- уголовно-исполнительное законодательство -- принцип гуманизма -- условное осуждение -- условно-досрочное освобождение -- освобождение от уголовной ответственности -- обстоятельства, исключающие преступность деяния Аннотация: Содержание действующих норм недостаточно отражает все проблемы, связанные с реализацией воздействия принципа гуманизма.
Найти похожие
|
>4.
|
Сизая, Е. А. Верховенство принципа гуманизма в иерархии принципов уголовно-исполнительного законодательства РФ [Текст] / Е. А. Сизая> // Право и государство: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 137-139
. - ISSN 1815-1337ББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительное законодательство -- принципы уголовно-исполнительного законодательства -- принцип гуманизма -- иерархия принципов Аннотация: Изложена система принципов российского уголовно-исполнительного законодательства, отражающая их классификацию по предмету их правового регулирования с учетом верховенства принципа гуманизма.
Найти похожие
|
>5.
|
Пикалов, И. А. Справедливость или гуманизм? [Текст] / И. А. Пикалов> // Современное право. - 2008. - N 6. - С. 49-51
. - ISSN 1991-6027ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): принцип гуманизма -- принцип справедливости -- уголовный процесс -- уголовное судопроизводство Аннотация: Какая категория важнее в уголовном судопроизводстве.
Найти похожие
|
>6.
|
Белоусова, О. В. (канд. пед. наук). Развивающее образование акмеологического типа [Текст] / О. В. Белоусова> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 12-17
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- развивающее образование -- образование акмеологического типа -- личностное развитие -- психолого-дидактические принципы -- поэтапное достижение вершин -- принцип комплексности -- психологический детерминизм -- принцип детерминизма -- принцип развития -- принцип изучения человека -- деятельностный подход -- принцип гуманизма -- пролонгированные системы -- преемственность обучения -- школа-вуз -- непрерывное образование -- педагогические системы -- физкультурное образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- проектно-продуктивные технологии Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".
Найти похожие
|
>7.
|
Губенкова, Е. В. Теоретические и практические проблемы реализации принципа гуманизма в пенитенциарных учреждениях (по материалам Астраханской области) [Текст] / Е. В. Губенкова> // Право и политика. - 2009. - N 1. - С. 150-156
. - ISSN 1811-9018ББК 67.409 Рубрики: Право--Россия--Астраханская область, 20 в. кон.; 21 в. нач. Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительная система -- пенитенциарные учреждения -- принцип гуманизма -- осужденные -- пенитенциарная психология -- права осужденных -- обязанности осужденных -- анкетирование осужденных -- правила обращения с осужденными -- личная безопасность осужденных Аннотация: В статье дано определение механизма реализации принципа гуманизма при исполнении наказания в виде лишения свободы. Выявлены проблемы, возникающие в процессе реализации принципа в пенитенциарных учреждениях, в том числе на территории Астраханской области. Определены правовые и организационные меры, способствующие дальнейшей гуманизации российской пенитенциарной сферы. Статья написана на базе обширного эмпирического материала, в том числе практики омбудсмена в Астраханской области.
Найти похожие
|
>8.
|
Антонова, Л. Н. Ведущие принципы социально-педагогической поддержки детей "группы риска" [Текст] / Л. Н. Антонова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- саморазвитие -- социально-педагогическая поддержка -- социальное сиротство -- воспитание -- подростки -- трудные подростки -- трудные дети -- современное воспитание -- молодежь -- перевоспитание детей -- принцип гуманизма -- гуманизм -- защита детства -- психология воспитания -- психология образования Аннотация: Автор поднимает проблемы социального сиротства и детей "группы риска". Подробно описаны организационно-педагогические принципы социально-педагогической поддержки детей в трудных жизненных ситуациях и приведены требования к оказанию такой помощи.
Найти похожие
|
>9.
|
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук). Понять себя и других. Детали концепции № 25 [Текст] / Макотрова, Г. В.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 60-61
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): культуротворчество -- личности -- самоутверждение -- принцип природосообразности -- природосообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразность -- принцип гуманизма -- гуманизм -- взаимодействие -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьники Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 25, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Построение образовательного процесса в школе будет основано на идеях культуротворчества.
Доп.точки доступа: Галина Васильевна; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" Найти похожие
|
|