Поисковый запрос: <.>K=преподавание иностранного языка<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранного языка -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- авторские методики -- гуманная педагогика -- технологические карты -- развивающее обучение -- рефлексивное управление -- обучение английскому языку -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- целеполагание -- реализация проекта -- адаптивные системы обучения -- дидактические модули -- игровые приемы
Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- изучение иностранного языка -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- преподавание иностранного языка -- стандарты образования -- федеральный компонент стандарта
Найти похожие
|
>3.
|
Числова, А. (доц.). Университетское образование : на пути к новому самоопределению / А. Числова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- дистанционное обучение -- инновации -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык
Доп.точки доступа: Печчеи, Аурелио \.\; Скотт, Питер \.\; Вебер, Альфред \.\; Садовничий В. А. \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Числова, А. (доц.). Университетское образование : на пути к новому самоопределению / А. Числова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- дистанционное обучение -- инновации -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык
Доп.точки доступа: Печчеи, Аурелио \.\; Скотт, Питер \.\; Вебер, Альфред \.\; Садовничий В. А. \.\ Найти похожие
|
>5.
|
Филиппов, В. Н. Интенсивный подход в обучении детей иностранному языку [Текст] / В. Н. Филиппов> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- иностранные языки -- педагогические технологии -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- метод интенсива Аннотация: Обучение иностранному языку по методу активизации возможности личности и коллектива.
Доп.точки доступа: Китайгородская \г. А.\ Найти похожие
|
>6.
|
Соколова, Е. Е. Фреймовый подход как метод логико-лингвистического моделирования при обучении [Текст] / Е. Е. Соколова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 26-28 : Фот. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- общеобразовательная школа -- иностранные языки -- фреймы -- педагогический опыт -- обучение английскому языку -- фреймовый подход -- преподавание иностранного языка -- фреймовые модели -- логико-лингвистическое моделирование Аннотация: Использование фреймового подхода в обучении английскому языку. Демонстрируется пример конкретного фрейма.
Найти похожие
|
>7.
|
Демина, О. А. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и студента -- интеллектуально-эмоциональное взаимодействие -- модели деятельности педагога -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподавание иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: В статье на основе анализа правомерного соотношения теоретического и практического аспектов обучения иностранному языку представлены структурные элементы педагогической технологии, включающей модели деятельности педагога и обучающегося, а также модель их интеллектуально-эмоционального взаимодействия.
Доп.точки доступа: Китова, Е. Т. (канд. пед. наук, доц.); Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>8.
|
Кадочникова, Мария Геннадьевна (учитель иностранного языка). Урок - защита проектов в 6-м классе [Текст] / М. Г. Кадочникова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 13-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- презентации -- 6 класс -- метод проектов -- иностранный язык -- конспекты уроков -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- уроки английского языка -- преподавание иностранного языка Аннотация: Урок в 6-м классе по теме "Защитим братьев наших меньших".
Найти похожие
|
>9.
|
Разенкова, Т. П. Граждановедческий аспект в реализации междисциплинарного обучения иностранному языку [Текст] / Т. П. Разенкова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- междисциплинарное обучение -- гражданская тематика -- тексты гражданской направленности -- рецептивные способы общения -- коммуникативные функции чтения -- коммуникативные рецептивные умения -- коммуникативные технологии -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- интерактивное взаимодействие Аннотация: Статья раскрывает специфику современного обучения иностранному языку, как средству общения с носителями разных культур, позволяющую наряду с основными целями обучения реализовывать воспитательные и развивающие цели. Автор считает, что реализация гражданской тематики через междисциплинарное обучение иностранному языку способствует формированию повышенного уровня иноязычной коммуникативной компетенции, способной осуществлять общение на пороговом усиленном и пороговом продвинутом уровнях.
Доп.точки доступа: Андреев, Владимир Игоревич (помощник проректора по инновационной образовательной деятельности и международным связям МГСУ ; 1941-) \в. И.\; Филиппов, Владимир Николаевич (педагог) \в. Н.\; Министерство образования и науки РФ Найти похожие
|
>10.
|
Бородина, Е. В. (учитель английского языка). Работа с одаренными детьми в начальной школе - "закладываем фундамент" [Текст] / Е. В. Бородина> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 34-38 : схема. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Североморск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- одаренные учащиеся -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- семья и школа -- связь школы с семьей -- семейное воспитание -- организация работы с родителями -- правила для родителей -- тренинги -- индивидуальные консультации Аннотация: В статье освещается организация работы с одаренными детьми и их родителями в начальной школе МОУ "СОШ N 10" г. Североморска Мурманской области.
Доп.точки доступа: Пальмер, Г. (педагог); МОУ "СОШ N 10" Найти похожие
|
>11.
|
Костикова, Л. П. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента [Текст] / Л. П. Костикова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. )
ББК 74.58 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культурное самосознание -- этническая идентификация -- познание чужой культуры -- диалог культур -- толерантность -- интеркультура -- преподавание иностранного языка Аннотация: Задача формирования поликультурно грамотной личности как приобщение русскоязычной личности к инокультурной картине мира может быть решена, если ориентировать обучение в высшей школе на когнитивный уровень личности, уровень иерархии смыслов, в результате сопоставления образов сознания своей и чужой культур.
Найти похожие
|
>12.
|
Немирович, Ольга Васильевна (канд. пед. наук). Социально-философский анализ понятия "иноязычная коммуникативная компетентность специалиста" [Текст] = A social-philosophical analysis of the concept of the specialist's foreign language speaking competence / О. В. Немирович> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогика высшей школы -- иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- педагогические технологии -- компетентность -- иноязычная компетентность Аннотация: В статье привлекается внимание к проблеме формирования иноязычной коммуникативной компетентности специалистов, указывается на возможность и условия формирования данной компетентности в рамках высшей школы.
Найти похожие
|
>13.
|
Собкин, В. С. (д-р психол. наук). Качество педагогического образования глазами студента [Текст] / В. С. Собкин, О. В. Белова> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 10-17
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 60.54 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Социология Социология групп Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): студенты -- содержание педагогического образования -- социологические опросы -- вузы -- качество преподавания -- психологический барьер -- научно-исследовательская деятельность -- содержание учебных курсов -- преподавание иностранного языка -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии Аннотация: В статье приведены результаты социологических исследований отношения студентов педагогических и технических вузов к содержанию и организации процесса их профессионального образования.
Доп.точки доступа: Белова, О. В. Найти похожие
|
>14.
|
Гордиевский, А. А. (начальник отд. междунар. проектов и программ Тюм. гос. нефтегазового ун-та). Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта [Текст] / А. А. Гордиевский> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 19-21
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Тюмень, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- международные образовательные проекты -- Tempus -- преподавание иностранного языка -- языковая компетенция -- языковая подготовка -- международные компании -- Болонский процесс Аннотация: О международной деятельности Тюменского государственного нефтегазового университета, в том числе участии в проекте Tempus "Обновление лингвистической политики технических вузов России".
Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет; ТюмГНГУ Найти похожие
|
>15.
|
Немирович, О. В. (доц.). ESP как средство гуманитаризации образования [Текст] = Foreign language in a technical education as the mean of its humanitarization / О. В. Немирович> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- техническое образование -- гуманитаризация технического образования -- педагогика высшей школы -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык Аннотация: Об использовании процесса изучения иностранного языка (ESP) для гуманитаризации технического образования и развития личности технического специалиста.
Найти похожие
|
>16.
|
Златогорская, Р. Л. О практической направленности в преподавании иностранного языка [Текст] / Р. Л. Златогорская, М. И. Климовецкая, З. И. Цырлина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
. - ISSN 0130 - 60. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- практическая направленность -- преподавание иностранного языка Аннотация: Преподавание иностранного языка в школе преследует в основном практические цели, сформулированные в программе для средней школы: научить учащихся читать, понимать и переводить с помощью словаря подлинные иностранные тексты средней трудности и заложить основы для пользования устной речью на иностранном языке.
Доп.точки доступа: Климовецкая, М. И.; Цырлина, З. И. Найти похожие
|
>17.
|
Галишникова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета). Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста [Текст] / Е. М. Галишникова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- интеллектуальный потенциал -- эмоциональный потенциал -- эмоциональный интеллект -- мотивация -- мотивационные факторы -- самоактуализация -- преподавание иностранного языка -- выпускники вузов -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетенция Аннотация: Раскрывается проблема формирования интеллектуального и эмоционального потенциала выпускника вуза как синергия процесса самоактуализации - стремления человека к наиболее полному выявлению и развитию своих способностей. Формирование эмоционального интеллекта рассматривается в контексте преподавания иностранного языка.
Найти похожие
|
>18.
|
Беляев, Б. В. (доктор педагогических наук). Методика и психология [Текст] / Б. В. Беляев> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 3-8. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- лингвистика -- методика преподавания -- преподавание иностранного языка -- психология -- языковые знания Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы взаимоотношений между смежными научными дисциплинами, имеющими прямое отношение к преподаванию иностранного языка.
Найти похожие
|
>19.
|
Гинзбург, Р. С. Чарльз Фриз, его лингвистические и методические взгляды [Текст] / Р. С. Гинзбург> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. ). - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): американские лингвисты -- иностранные языки -- лингвисты-теоретики -- методисты -- преподавание иностранного языка -- составление методических пособий -- методические пособия Аннотация: Статья знакомит с научно-методическими взглядами Чарльза Фриза, одного из интереснейших современных методистов.
Найти похожие
|
>20.
|
Рожкова, Галина Викторовна. Роль внеаудиторного чтения в процессе преподавания иностранного языка на неспециальных факультетах [Текст] / Г. В. Рожкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 143-145. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 145. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контроль навыков аудирования -- вузы -- устная речь -- иностранные языки -- аудирование -- обучение иностранному языку -- внеаудиторное чтение -- преподавание иностранного языка -- неязыковые факультеты -- развитие навыков аудирования Аннотация: Анализируется традиционный метод контроля внеаудиторного чтения на неязыковых факультетах университетов и вузов. Доказывается необходимость нового подхода (методики) при проверке прочитанного; предлагаются два способа контроля навыков аудирования и устной речи в аудитории.
Найти похожие
|
>21.
|
Мусаелян, Инесса Феликсовна. Формирование и контроль лексико-грамматической грамотности в неязыковом вузе [Текст] / И. Ф. Мусаелян> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 138-142 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 142. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лексико-грамматическая грамотность -- программы -- оценивание -- иностранный язык -- знания -- навыки -- коммуникативная компетенция -- неязыковые вузы -- языковая компетенция -- контроль -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- многоуровневый подход Аннотация: О проблеме формирования и контроля лексико-грамматических навыков в неязыковых вузах. Обосновывается значимость лексико-грамматического компонента языковой компетенции для формирования всех компонентов коммуникативной компетенции, определены система и основные элементы спецификации итогового контроля данной субкомпетенции в рамках тематического блока курса "Иностранный язык для общих целей" по теме "Я и моя семья".
Найти похожие
|
>22.
|
Фролова, Т. П. Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты [Текст] / Т. П. Фролова> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 2. - С. 86-93. - Библиогр. : с. 92 (19 назв.)
. - ISSN 1814-2052ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранного языка -- иноязычная диалогическая речевая деятельность -- коммуникативные акты -- психологические аспекты -- лингвистические аспекты Аннотация: Иноязычная диалогическая речевая деятельность рассматривается с точки зрения коммуникативно-деятельностного и личностно-деятельностного подходов.
Найти похожие
|
>23.
|
Родоманченко, А. С. Формы контроля умений устной речи на международных экзаменах по английскому языку как иностранному: монолог [Текст] / Родоманченко, А. С.> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 4. - С. 46-54. - Библиогр. в подстроч. примеч.;Библиогр.: с. 54. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 2074-1588 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- международные экзамены -- устная речь -- монологи -- иностранные языки -- формы контроля -- устно-речевые умения -- языковая академическая мобильность -- общеевропейские компетенции -- контроль устной речи -- академическая мобильность -- монологические умения -- монологические высказывания -- преподавание иностранного языка -- типы заданий -- изучение иностранного языка Аннотация: Анализ типов заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку. Требования к монологическим высказываниям и параметры оценивания.
Доп.точки доступа: Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук); Елена Николаевна; Аида Сергеевна Найти похожие
|
>24.
|
Смирнов, А. Н. Несколько слов о чтении [Текст] / А. Н. Смирнов> // Русский язык в школе. - 2012. - № 12 ; Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 12. - С. 26-28. - Окончание. Начало: № 11. - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 12. - С. 26-28)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- преподавание иностранного языка -- преподавание русского языка -- чтение Аннотация: О совершенствовании русского языка, как родного при изучении иностранного.
Найти похожие
|
>25.
|
Смирнов, А. Н. Несколько слов о чтении... [Текст] / А. Н. Смирнов> // Русский язык в школе. - 2012. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 11. - С. 26-29. - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 11. - С. 26-29). - Окончание следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): чтение -- повторение -- преподавание русского языка -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- преподавание иностранного языка -- грамотное письмо -- правила орфографии Аннотация: Совершенствование русского языка, как родного при изучении иностранного.
Найти похожие
|
>26.
|
Федоренко, В. В. (учитель немецкого и французского языков). Преподавание иностранного языка в современных условиях [Текст] / В. В. Федоренко, Т. Г. Корниенко> // Образование в современной школе. - 2012. - № 9. - С. 12-15
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вебинары -- интернет-конференции -- интернет-лекции -- интернет-олимпиады -- преподавание иностранного языка -- современные информационные технологии -- формирование коммуникативной компетенции -- электронные библиотеки Аннотация: Использование современных информационных технологий в преподавании иностранного языка.
Доп.точки доступа: Корниенко, Т. Г. (учитель английского языка) Найти похожие
|
>27.
|
Ишутинова, Татьяна Юрьевна (учитель английского языка). Личностная ответственность ученика и учителя на современном уроке иностранного языка [Текст] / Т. Ю. Ишутинова, А. А. Решетняк> // Сибирский учитель. - 2014. - № 1. - С. 64-66
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атмосфера взаимопонимания на уроке -- иноязычная культура -- образовательная среда -- преподавание иностранного языка -- современный урок -- ученики -- учителя Аннотация: В статье представлен взгляд учителя на урок иностранного языка как способ погружения в иноязычную культуру. В этом ему помогают, прежде всего, современные отечественные учебно-методические комплекты, обогащенные инновационной информационно-образовательной средой.
Доп.точки доступа: Решетняк, Ангелина Алексеевна (учитель немецкого языка) Найти похожие
|
>28.
|
Mitchell, P. J. Teaching Military Linguists: the Experience of the British Army [Text] / P. J. Mitchell, M. A. Shevchenko> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 141-148. - Библиогр.: с. 147-148. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британская армия -- военная деятельность -- военные лингвисты -- военные переводчики -- иностранная военная лексика -- иностранные языки -- лингвистическое обеспечение -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранного языка -- приемы преподавания Аннотация: Опыт обучения военных лингвистов в британской армии. Рассматривается история становления, развития и совершенствования школ, методик и приемов обучения специалистов в области лингвистического обеспечения военной деятельности. Анализируются использованные методики и приемы преподавания.
Доп.точки доступа: Shevchenko, M. A. (подполковник) Найти похожие
|
>29.
|
Кутепова, Ольга Сергеевна (аспирант). Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки [Текст] = The implementation of research component of the intercultural communicative competence of EFL teachers in terms of professional training / О. С. Кутепова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.). - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- этнолингвистические стереотипы -- компетентностный подход -- методика преподавания иностранного языка -- преподавание иностранного языка Аннотация: Рассматривается роль исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки. Описаны модели реализации данного компонента. Приводятся практические данные, полученные в ходе анкетирования студентов бакалавриата на предмет необходимости формирования исследовательских навыков и умений.
Найти похожие
|
|