Поисковый запрос: <.>K=преемственность образования<.> |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Калганова, И. Н. (учитель нач. классов, гимназия N 2, г. Красноярск). Преемственность дошкольного и начального образования / И. Н. Калганова, Н. Е. Шевчугова> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 6-8
ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа РФ Российская Федерация Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- начальное образование -- начальная школа -- дошкольное образование -- преемственность образования -- прогимназии -- подготовительные группы (образование) -- дети -- дошкольники -- 5 лет -- 6 лет
Доп.точки доступа: Шевчугова, Н. Е. (учитель нач. классов, гимназия N 2, г. Красноярск) Найти похожие
|
>2.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование
Найти похожие
|
>3.
|
Балакирева, Э. В. (канд. пед. наук; доцент). Реализация задач модернизации образования в системе взаимодействия Герценовского университета со школами-партнерами / Э. В. Балакирева> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 52-53
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): довузовская подготовка -- индивидуализация образования -- концепция образования -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- преемственность образования -- профилизация образования
Найти похожие
|
>4.
|
Каменский, А. Естественные ступени с искусственными препятствиями / А. Каменский> // Директор школы. - 2003. - N 10. - С. . 65-67
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преемственность образования -- школьные ступени -- учебные программы
Найти похожие
|
>5.
|
Правительство города Москвы. Об общем образовании в городе Москве : закон города Москвы от 10 марта 2004 г., N 14 / Правительство города Москвы> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 23. - С. . 30-53
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- образование -- общее образование -- региональное образование -- право на образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- региональный компонент -- учебные планы -- базисные учебные планы -- дошкольное образование -- 10 класс -- надомное обучение -- школа здоровья -- государственные гарантии -- преемственность образования -- прием в образовательные учреждения -- перевод -- отчисление
Найти похожие
|
>6.
|
Пульбере, А. И. (канд. техн. наук). Мониторинг качества знаний в условиях личностно ориентированного образования / А. И. Пульбере> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Европа Молдавия Молдова Приднестровье Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- квалиметрический мониторинг -- качество знаний -- мониторинг качества знаний -- непрерывное образование -- личностно ориентированное образование -- преемственность образования -- общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование
Найти похожие
|
>7.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование
Найти похожие
|
>8.
|
Блинов, Л. В. Учебно-педагогический комплекс "БГПИ - детский сад - начальная школа" / Л. В. Блинов, Г. В. Митина> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Еврейская автономная область РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- дошкольное образование -- начальное образование -- педагогические технологии -- преемственность образования -- учебно-воспитательные планы -- учебные программы -- учебный процесс
Доп.точки доступа: Митина, Г. В. Найти похожие
|
>9.
|
Аверкин В. Н. Новгородская область - территория инноваций в системе общего и профессионального образования / В. Н. Аверин, О. М. Зайченко> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Новгородская область Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные услуги -- преемственность образования -- профессиональное образование -- учреждения образования -- финансирование учреждений образования
Доп.точки доступа: Зайченко, О. М. Найти похожие
|
>10.
|
Курлат, А. М. (ст. преподаватель каф. дошк. педагогики и спец. методик Приднестровского гос. ун-та им. Т. Г. Шевченко). Компетентностный подход в подготовке будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / А. М. Курлат> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность образования -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентность педагога -- опыт работы -- университеты -- студенты вузов -- педагоги Аннотация: О понятии "профессиональная компетентность" и структуре педагогической компетентности, о составляющих компетентности педагога в области реализации преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием. Об опыте работы преподавателей Приднестровского государственного университета в этом направлении.
Доп.точки доступа: Приднестровский государственный университет Найти похожие
|
>11.
|
Аванесян, Лидия Каграмановна. Организация преемственности на примере уроков географии [Текст] : (образовательная система "Школа 2100") / Л. К. Аванесян> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 56-58
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- общеобразовательная школа -- образовательные системы -- образовательные программы -- преемственность образования -- непрерывность образования -- педагогический опыт -- преподавание географии -- обучение географии -- проблемно-диалогические технологии Аннотация: Опыт работы в 5 классе по предмету география по Образовательной системе "Школа 2100".
Доп.точки доступа: Школа N 1120 Найти похожие
|
>12.
|
Голиков, Алексей Иннокентьевич (канд. пед. наук). Преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. И. Голиков> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 67-69 : рис.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- начальная школа -- интеллектуальные игры -- детские сады -- дидактические игры -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преследования -- преемственность образования -- ДОУ -- непрерывность образования -- дошкольники -- математические умения -- динамические игры преследования Аннотация: Об использовании динамических игр преследования, как варианте установления преемственных связей ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте детей.
Найти похожие
|
>13.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент; помощник ректора). Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 28-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- преемственность образования -- математическое образование -- содержание математического образования -- инженерно-технические кадры -- образовательные учреждения -- школы -- колледжи -- технические колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- образовательные стандарты -- курс математики -- студенты колледжей -- выпускники колледжей -- специальности -- учебные планы -- модульные технологии -- факультативные курсы -- методы обучения -- самостоятельная работа -- опыт работы Аннотация: Опыт реализации преемственности при изучении математики в колледже автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии (специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта").
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия \колледж автомеханического факультета\; Колледж автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии Найти похожие
|
>14.
|
Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе). Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций.
Доп.точки доступа: Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан) Найти похожие
|
>15.
|
Сальников, Н. (проф.). Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.
Доп.точки доступа: Бурухин, С. (доц.; проректор) Найти похожие
|
>16.
|
Белева, Екатерина Вениаминовна. Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" [Текст] / Е. В. Белева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 46-51 : 2 рис., 1 табл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа-детский сад -- детский сад-школа -- готовность детей к обучению -- преемственность образования -- гармоничное развитие ребенка -- деятельностный подход -- развитие способностей ребенка -- познавательная мотивация Аннотация: Цель образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" как образовательной системы - преемственность в создании условий для полноценного гармоничного развития, воспитания и обучения каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей.
Найти похожие
|
>17.
|
Двуличанская, Наталья Николаевна (канд. техн. наук; доцент). Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.57 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- довузовское профессиональное образование -- образовательные учреждения -- довузовские образовательные учреждения -- колледжи -- технические колледжи -- фундаментализация образования -- фундаментализация профессионального образования -- фундаментальное образование -- естественнонаучное образование -- естественнонаучная подготовка -- общеобразовательная подготовка -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентность -- системно-аксиологический подход -- принципы образования -- развивающее обучение -- преемственность образования -- исследования Аннотация: Исследование актуальных аспектов фундаментализации профессионального образования. Принципы и подходы к реализации непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе "колледж-вуз", способствующие формированию ключевых компетенций обучающихся.
Найти похожие
|
>18.
|
Тодоренко, Анна Сергеевна (ассистент). Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования [Текст] / А. С. Тодоренко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 40-44 : фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- школы -- учащиеся -- межкультурная коммуникация -- иноязычные компетенции -- компетенции -- языковая компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- естественнонаучное образование -- естествознание -- межпредметные связи -- лингво-информационная деятельность -- иноязычные тексты -- аутентичные тексты -- работа с текстами -- преемственность образования Аннотация: Предложен подход к развитию языковой компетенции студентов и учащихся в условиях непрерывного естественнонаучного образования в системе "школа-вуз" посредством лингво-информационной деятельности.
Найти похожие
|
>19.
|
Свиридов, А. Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве "детский сад-школа" [Текст] / А. Н. Свиридов> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- детские сады -- преемственность образования -- начальная школа Аннотация: О преемственности дошкольного и начального образований.
Найти похожие
|
>20.
|
Соколова, Е. Преемственность дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Е. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 36-39 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- подготовка к школе -- преемственность образования -- опыт работы -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Автор описывает опыт работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования, которая проводится педагогами детского сада "Мичээр", расположенного в селе Чапаево Хангалаского улуса Республики Саха (Якутия).
Доп.точки доступа: Детский сад "Мичээр"; "Мичээр", детский сад Найти похожие
|
>21.
|
Яшков, Александр Борисович (старший научный сотрудник). Выпускники и работодатели: ожидания и реальность [Текст] / Александр Борисович Яшков> // Народное образование. - 2010. - N 10. - С. 97-101
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- молодые специалисты -- преемственность образования -- личностные компетенции -- поведенческие компетенции -- опросы Аннотация: Проведен краткий сравнительный анализ ожиданий выпускников пяти ярославских школ и пяти вузов (по экономическим специальностям). Совпадают ли ожидания работодателей и будущих специалистов?
Найти похожие
|
>22.
|
Плотникова, Е. Е. (старший преподаватель кафедры педагогики). Содержательный аспект преемственности материнской и начальной школы [Текст] / Е. Е. Плотникова> // Начальная школа. - 2011. - N 2 ; Библиотечка учителя. - 2011. - N 2. - С. 1-5. - Библиогр.: с. 5 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371. - журнал в журналеББК 74.9 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- ранний возраст -- непрерывное образование -- преемственность образования -- материнская школа -- начальная школа -- матери -- семейное образование -- учебные курсы -- подготовка учителей -- студенты Аннотация: О необходимости включения материнской школы в систему непрерывного образования детей раннего возраста. О специальном курсе для студентов - будущих учителей: "Воспитание и развитие ребенка в условиях Материнской школы".
Найти похожие
|
>23.
|
Бунеева, Е. В. (доктор педагогических наук). Реализация принципа непрерывности и преемственности образования [Текст] : (на примере курсов русского языка и риторики) / Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (10 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): принципы образования -- непрерывность образования -- преемственность образования -- формы обучения -- предметные умения Аннотация: Принцип непрерывности и преемственности образования обеспечивает эффективность образования.
Доп.точки доступа: Комиссарова, г. Москва (кандидат педагогических наук); Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>24.
|
Бердашкевич, А. П. (кандидат юридических наук, Государственный советник РФ первого класса, помощник председателя Комитета Государственной Думы по образованию). О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования [Текст] / А. П. Бердашкевич, Н. В. Тихомирова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 1. - С. 13-17. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- уровни образования -- преемственность образования -- непрерывное образование -- образовательные траектории -- электронное обучение -- e-learning -- школа-вуз Аннотация: Отмечается, что внедрение образовательных стандартов должно сопровождаться реорганизацией учебного процесса на разных уровнях образования. При этом на каждом уровне образования обучающемуся должна быть предоставлена возможность выбора индивидуальной образовательной траектории.
Доп.точки доступа: Тихомирова, Н. В. (доктор экономических наук, ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информации) Найти похожие
|
>25.
|
Мисник, М. В. (аспирант). Вызов времени: переход к модели непрерывного образования [Текст] = Time call: transition to model of continuous education / Мисник М. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 34-39
. - ISSN 1608-9014ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- модели образования -- преемственность образования -- цели образования -- функции образования Аннотация: Констатируется тот факт, что на современном этапе развития общества образование выходит за пределы образовательных институтов и требует постоянного развития личности в течение всей жизни. Непрерывному образованию, образованию длиною в жизнь посвящена данная статья.
Найти похожие
|
>26.
|
Шихов, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук ; профессор). Комплексный квалиметрический мониторинг уровня подготовки обучающихся в системе "профильная школа - втуз" [Текст] / Ю. А. Шихов> // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- квалиметрический мониторинг -- непрерывное образование -- преемственность образования -- школа-втуз -- профильная школа-втуз -- профильные школы Аннотация: Рассмотрены проблемы внедрения профильного обучения в образовательную практику школ и организации комплексного квалиметрического мониторинга с целью создания единого образовательного пространства в системах типа "профильная школа - втуз".
Найти похожие
|
>27.
|
Шапошников, Л. Е. (доктор философских наук ; профессор). Педагогические взгляды В. О. Ключевского [Текст] / Л. Е. Шапошников> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): историки -- генезис педагогических взглядов -- педагогические взгляды -- образовательный процесс -- воспитание -- обучение -- средства образования -- западничество -- славянофильство -- школы (образование) -- семья -- система образования -- преемственность образования -- высшее образование -- специализация высшего образования -- педагоги -- требования к педагогам Аннотация: В статье анализируются педагогические взгляды одного из крупнейших отечественных историков В. О. Ключевского. Рассматриваются поставленные им проблемы генезиса российского образования, соотношения фундаментальной подготовки и специализации, взаимодействия обучения и воспитания. Показывается значение идей мыслителя для современной образовательной системы.
Доп.точки доступа: Ключевский, В. О. (историк ; 1841-1911) Найти похожие
|
>28.
|
Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент). Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений [Текст] / С. Н. Рягин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система непрерывного образования -- высшее образование -- высшая школа -- студенты -- общее среднее образование -- среднее общее образование -- профильное обучение -- профилизация школы -- старшая школа -- старшеклассники -- преемственность образования -- системные изменения -- методологические основы -- исследования -- общенаучные подходы -- педагогические подходы -- системный подход Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.
Найти похожие
|
>29.
|
Майдангалиева, Ж. А. (заместитель директора по научно-методической работе). Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" [Текст] / Ж. А. Майдангалиева> // Начальная школа. - 2011. - N 4. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): школьники -- дети -- литературное развитие -- детские сады -- школы -- вузы -- преемственность образования -- методика преподавания литературы -- литература (образование) Аннотация: О преемственности этапов литературного развития школьников как методической проблеме (1980-2000-е годы).
Найти похожие
|
>30.
|
Яшков, Александр Борисович (старший научный сотрудник). Выпускники и работодатели: ожидания и реальность [Текст] / А. Б. Яшков> // Российское образование. - 2011. - N 1. - С. 64-68
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Ярославль--Россия Кл.слова (ненормированные): преемственность образования -- выпускники школ -- школьники-выпускники -- выпускники вузов -- студенты-выпускники -- экономические специальности -- профессионализм выпускников -- компетентность выпускников -- молодые специалисты -- интерактивные технологии -- привлекательные факторы -- ценностные установки -- поведенческие компетенции -- опросы Аннотация: Проведен краткий сравнительный анализ ожиданий выпускников пяти ярославских школ и пяти вузов (по экономическим специальностям). Совпадают ли ожидания работодателей и будущих специалистов?
Найти похожие
|
|
|