Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметные области<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Интегрированное медиаобразование в российской школе : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа

Найти похожие

2.


    Серкин, В. П.
    Алгоритм разработки и бланки специализированных семантических дифференциалов для оценки работы, профессии и профессионала / В. П. Серкин // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 11-29 : Табл. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
психосемантика -- трехфакторное пространство -- оценки силы -- факторы активности -- предметные области -- кластерный анализ -- матрицы корреляции шкал -- семантические универсалии -- опросники -- студенты -- родители -- алгоритмы разработки -- бланки специализированного СД -- оценки работы

Найти похожие

3.


    Зарайский, М.
    Суть предмета - полноценное воспитание [Текст] / М. Зарайский ; интервью подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 8-11. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- сфера образования -- общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- эксперименты в образовании -- предметные области -- школьные предметы -- учебные курсы -- основы религии -- религиозная культура -- религиозное образование -- светская этика -- духовно-нравственное воспитание -- священнослужители -- интервью
Аннотация: Интервью с председателем Отдела религиозного образования и катехизации Русской православной церкви епископом Зарайским М. о введении в школах России в 2010 г. новой предметной области "Духовно-нравственное воспитание".


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Найти похожие

4.


    Будихин, Анатолий Владимирович (канд. техн. наук ; доц. каф. АСУ).
    Анализ параметров и сравнение СУБД для реализации информационного обеспечения промышленного предприятия [Текст] = The Analysis of Parameters and Matching of a DBMS for Realisation of Dataware of Industral Firm / А. В. Будихин, Д. А. Пшеничный, М. Асади // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 9. - С. 42-48 : 3 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв. )
ББК 65.291 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Вычислительная техника

   Системы управления базами данных (СУБД)

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- системы управления базами данных -- предметные области -- промышленные предприятия -- транспортные услуги
Аннотация: О реляционных и объектно-ориентированных Системах Управления Базами Данных и задачах, которые необходимо решить - выявить разницу между конкретными реализациями для выбранной предметной области.


Доп.точки доступа:
Пшеничный, Даниил Андреевич (аспирант каф. АСУ); Асади, М. (аспирант каф. АСУ)
Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 [Текст] : приказ от 26. 11. 2010, N 1241 : зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., рег. N 19707 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 8. - С. 4-8 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- изменения в образовательных стандартах -- образовательные стандарты -- начальное общее образование -- общее образование -- начальное образование -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- предметные области -- государственные образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные стандарты

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] : приказ от 17. 12. 2010, N 1897 : зарегистрирован в Минюсте России 1 февраля 2011 г., рег. N 19644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 8. - С. 9-35 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- федеральные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- общее образование -- основное образование -- стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- предметные области

Найти похожие

7.


    Российская академия образования.
    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Российская академия образования // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 4-25. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- образовательные программы -- предметные области -- учебные предметы -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация -- учебные планы -- внеурочная деятельность -- универсальные учебные действия -- воспитание -- здоровый образ жизни -- безопасный образ жизни -- коррекционная работа -- педагогические кадры -- финансирование программы -- материально-техническая база -- информационное оснащение -- образовательный процесс -- информационно-образовательная среда -- учебно-методическое обеспечение -- информационное обеспечение -- федеральные образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- государственная аккредитация -- структура образовательной программы -- ЗОЖ -- МТБ
Аннотация: Стандарт включает совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Найти похожие

8.


    Чусов, А. В.
    О перспективах развития методологии науки: моделирование, объективация, общая структура метода [Текст] / А. В. Чусов // Вопросы философии. - 2012. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 70. - Примеч.: с. 70. - В рубрике представлены статьи нынешних сотрудников философского факультета МГУ . - ISSN 0042-8744
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- основания науки -- объективация -- предметные области -- моделирование -- логика метода -- категории -- реальность -- научное познание -- методы научного познания
Аннотация: Проблематизируется исследование взаимодействия оснований науки, моделирующая деятельность которой является объективацией исследовательского отношения к некой предметной области.

Найти похожие

9.


    Казанцева, Ж. Л.
    Учебный план начальной школы [Текст] / Ж. Л. Казанцева // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 63-71 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- базисные учебные планы -- УМК -- учебно-методические комплексы -- образовательный процесс -- учебные программы -- предметные области -- образовательные модули
Аннотация: Приведен базисный учебный план начальной школы МОУ СОШ № 31 города Калининграда.

Найти похожие

10.


    Щербаков, В. П. (учитель-методист).
    Оценивание общеобразовательных и специальных знаний у младших школьников [Текст] / В. П. Щербаков, Н. Г. Михайлов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 35-38 : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв.) . - ISSN 0130-5581
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспресс-методики -- младшие школьники -- тесты -- 4 класс -- педагогический контроль -- тестовые задания -- физическая культура -- оценивание знаний -- предметные области -- уроки физической культуры
Аннотация: Система педагогического контроля, применяемая на уроках физической культуры, в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Михайлов, Н. Г. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

11.


    Победоносцева, М. Г. (кандидат педагогических наук).
    Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования [Текст] / Победоносцева, М. Г. // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- основное общее образование -- среднее общее образование -- средняя школа -- старшая школа -- предметные области -- развитие межпредметных связей -- реализация межпредметных связей -- образовательные учреждения -- преподавание информатики -- информатика
Аннотация: Подходы к реализации межпредметных связей информатики в условиях введения требований к образовательным результатам в образовательных стандартах общего образования нового поколения. Приводятся понятия, методы и средства информатики, используемые в различных предметных областях на уровне средней и старшей школы.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И.; Мария Георгиевна
Найти похожие

12.


    Квашнин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук).
    Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов [Текст] = Development and testimg models of the educational process with the use of multi-dimensional e-learning resources / А. Ю. Квашнин, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 18-27 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- образовательный процесс -- информатизация образования -- модернизация образования -- модели образовательного процесса -- многомерное представление -- предметные области -- виртуальная реальность -- образовательные учреждения -- зарубежные исследования -- отечественные исследования -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- 3D -- многомерные электронные образовательные ресурсы -- программное обеспечение -- компьютерные программы -- системные исследования -- проекты -- зарубежный опыт -- отечественный опыт
Аннотация: Описываются результаты разработки и апробации моделей образовательного процесса с использованием элек­тронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением. Представлен отечественный проект системных исследований внедрения 3D-технологий в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Найти похожие

13.


    Киселев, А. Ф. (доктор исторических наук; профессор).
    Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования [Текст] / А. Ф. Киселев, А. А. Кузнецов // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 55-72. - Библиогр.: с. 71-72 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- итоговая аттестация -- компоненты школьного стандарта -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- предметные области -- профильное обучение -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- стандарты школьного образования -- требования стандартов -- учебные планы -- федеральные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные стандарты
Аннотация: В статье сделана попытка раскрыть замысел нового стандарта, обсудить возможные механизмы и средства его реализации, разъяснить новую терминологию, рассмотреть возможные трудности и риски его введения, показать, как можно избежать или минимизировать возможные негативные последствия.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

14.


    Щеголькова, О.
    Интеграция информатики и математики [Текст] / О. Щеголькова // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 3: Учебное взаимодействие. - С. 38-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ИКТ-технологии -- блоки-схемы -- вероятность событий -- вычисление факториалов -- интегрированные курсы -- интегрированные уроки -- информационные технологии -- комбинаторика -- комбинаторные задачи -- комбинированные уроки -- математическая статистика -- методика преподавания информатики -- методика преподавания математики -- показательные функции -- практические задачи -- предметные области -- приближенные вычисления -- степенные функции -- теория вероятностей -- уроки информатики -- уроки математики -- факториал -- факториальные функции -- фрагменты уроков
Аннотация: В статье объясняется обоснованность и естественность интегрированных уроков информатики и математики по теме "Элементы комбинаторики", приведены три примера возможных комбинированных уроков.

Найти похожие

15.


    Мартемьянова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; учитель физики).
    Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами [Текст] / Т. Ю. Мартемьянова // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- естественно-научные предметы -- модальности предметности обучения -- научные знания -- образовательные стандарты -- обучение физике -- предметность обучения -- предметные области -- содержание образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- функции научного знания -- школьное обучение -- экспериментальная дидактика
Аннотация: В статье представлено исследование функциональных возможностей экспериментальной дидактики как инструментария для анализа, конструирования и реализации образовательного стандарта в процессе обучения физике в средней и старшей школе с позиций обучения.

Найти похожие

16.


    Метлик, И. В. (доктор педагогических наук; заведующий лабораторией).
    Социальное партнерство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников [Текст] / И. В. Метлик // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственно-церковное партнерство -- духовно-нравственное образование -- епархии -- институты общественного участия -- конфессии -- общеобразовательные школы -- предметные области -- преподавание религиозных культур -- религиозно-нравственное образование -- религиозные организации -- учебники -- учебно-методическое обеспечение -- учебные курсы -- функции конфессий -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования системы государственно-церковного партнерства в духовно-нравственном образовании учащихся. С учетом анализа практики в регионах России представлена обобщенная модель деятельности религиозных организаций как института общественного участия в этой системе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)