Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=предметная компетенция<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чухлебова, И. (преподаватель).
    Обучение русскому языку иностранных военнослужащих / И. Чухлебова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 174-176
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- инженерные вузы -- иностранные военнослужащие -- военнослужащие -- курсанты -- обучение русскому языку -- русский язык -- научный стиль речи -- стиль речи -- языковая компетенция -- предметная компетенция -- прагматическая компетенция

Найти похожие

2.


    Максимова, Н. Е.
    Структура и актуалгенез субъекта с позиций системно-эволюционного подхода / Н. Е. Максимова, И. О. Александров, И. В. Тихомирова и др. // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 1. - С. . 17-40. - Библиогр.: с. 38-40 (70 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
актуалгенез -- взаимодействие -- компетенция -- предметная компетенция -- психологический субъект -- психологическое взаимодействие -- психология субъекта -- социальная компетенция -- субъект


Доп.точки доступа:
Александров, И. О.; Тихомирова, И. В.; Филиппова, Е. В.; Фомичева, Л. Ф.
Найти похожие

3.


    Денищева, Л. О.
    Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике [Текст] / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская // Математика в школе. - 2008. - N 6. - С. 19-30 : Ил. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
международный опыт -- оценка знаний -- математические задания -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- уровни сложности -- старшие школьники -- образовательные компетенции -- общеобразовательные школы -- математическая компетенция -- предметная компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- ЕГЭ -- международные исследования -- выпускные экзамены -- математика -- преподавание математики
Аннотация: С точки зрения требований к уровню подготовки выпускников образовательные компетенции представляют собой интегральные содержательные характеристики качества подготовки учащихся, связанные с их способностью целевого осмысленного применения комплекса знаний.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. А.; Краснянская, К. А.
Найти похожие

4.


    Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике).
    Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей [Текст] / В. А. Далингер, О. В. Янущик // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- технические специальности -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- ключевые компетенции -- учебно-познавательная компетенция -- предметная компетенция -- обучение математике -- математика -- математические задачи -- контекстные задачи
Аннотация: Определена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным.


Доп.точки доступа:
Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики)
Найти похожие

5.


    Хомякова, Наталия Петровна (кандидат педагогических наук).
    Иноязычная коммуникативная компетентностная модель юристов, специализирующихся в области права международной торговли [Текст] / Н. П. Хомякова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 173-184 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 184. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общая лингвистическая компетенция -- специальная лингвистическая компетенция -- вузы неязыковых профессий -- международная торговля -- французский язык -- юристы -- преподавание иностранных языков -- компетенции -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- межкультурное общение -- социокультурная компетенция -- обучение французскому языку -- коммуникативная компетентность -- предметная компетенция -- стратегическая компетенция -- дискурсивная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетентность -- переводческая компетенция
Аннотация: Рассматривается содержание иноязычной компетентностной модели, адресованной юристам, специализирующимся в области права международной торговли.

Найти похожие

6.


    Остапенко, Л. А.
    Из истории рассказа [Текст] / Л. А. Остапенко // Профильная школа. - 2012. - № 6. - С. 38-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- методика преподавания литературы -- предметная компетенция -- предпрофильная подготовка по литературе -- развитие умений и навыков -- рассказ
Аннотация: Автором предлагается предметно-ориентированный (пробный) курс по выбору, основная задача которого - дать обучающемуся возможность реализовать свой интерес к выбранному предмету (литературе).

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)