Поисковый запрос: <.>K=поликультурная компетентность<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Даутова, Г. (доцент). Поликультурная компетентность учителя / Г. Даутова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 173-175
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Татарстан Республика Кл.слова (ненормированные): Казанский государственный педагогический университет -- воспитание детей -- государственные педагогические университеты -- дети -- краеведческая работа -- культура -- педагоги -- педагогические университеты -- поликультурная компетентность -- поликультурное воспитание детей -- университеты
Найти похожие
|
>2.
|
Тахохов, Борис Александрович. Поликультурная компетентность - фактор развития толерантности студентов [Текст] / Б. А. Тахохов, Н. А. Богатых> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 24-26 : 4 фот. - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 71.0 Рубрики: Культурология Высшее профессиональное образование Теоретическая культурология Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): поликультурная компетентность -- студенты -- толерантность -- толерантное сознание -- поликультурная адаптация Аннотация: Поликультурная компетентность и толерантность сегодня ставятся в ряд основных педагогических принципов. Это обусловлено обострением целого ряда противоречий как социально-экономического, так и культурно-нравственного характера.
Доп.точки доступа: Богатых, Наталья Анатольевна Найти похожие
|
>3.
|
Ладышинский, А. Прочитав одну рецензию... [Текст] / А. Ладышинский> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 88-90
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): глобализация -- информационная культура -- образовательное пространство -- образовательные системы -- поликультурная компетентность -- рецензии -- российское образование
Доп.точки доступа: Борисенков \в. П.\; Гукаленко \о. В.\; Данилюк \а. Я.\ Найти похожие
|
>4.
|
Корсукова, Н. Этнокультурный образовательный компонент в патриотическом воспитании студентов [Текст] / Н. Корсукова> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 80-82
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): народная культура -- патриотическое воспитание -- педагогическое образование -- поликультурная компетентность -- студенты -- ценности -- этимология -- этнокультура Аннотация: Приобщение студентов к народной культуре.
Найти похожие
|
>5.
|
Хитинец, Вера Юрьевна (д-р психол. наук ; проф.). Становление поликультурной компетентности старшеклассников в ходе проектно-исследовательской деятельности [Текст] / В. Ю. Хитинец> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 59-69 : 1 табл. - Библиогр.: с. 68-69 ( 19 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Удмурская Республика--Уфа, город Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- поликультурная компетентность -- компоненты поликультурной компетентности -- рефлексивно-когнитивный -- ценностно-смысловой -- мотивационно-деятельностный -- проектно-исследовательская деятельность Аннотация: Рассматривается процесс становления поликультурной компетентности, осуществляемый в ходе обучения и включающий специальные методы и технологии самостоятельной деятельности учащихся. Описаны этапы, методы и результаты проведенной в Удмурской Республике соответствующей проектно-экспериментальной работы.
Найти похожие
|
>6.
|
Тюляева, Т. И. (канд. пед. наук). О подготовке учителей к преподаванию нового предмета [Текст] / Т. И. Тюляева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 5. - С. 47-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Основы религиозных культур и светской этики (методика преподавания учебных предметов) -- светская этика -- этика светская -- духовно-нравственное воспитание -- предметы школьные -- религиозные культуры -- религия (методика преподавания) -- учебные пособия -- модульный принцип обучения -- поликультурная компетентность -- младшие школьники Аннотация: В январе - феврале 2010 г. в АПКиППРО были проведены внеочередные дополнительные курсы повышения квалификации работников образования, тренеров-преподавателей по "Основам религиозных культур и светской этики". Об особенностях нового предмета рассуждает ведущий специалист АПКиППРО. В статье также представлены новый учебно-методический комплект пособий, разработанных для подготовки тренеров - преподавателей ОРКСЭ. Он содержит: учебно-методические пособия "Основные приемы и технологии в работе тренера-преподавателя курса "Основы религиозной культуры и светской этики", "Основы мировых религиозных культур"; "Основы светской этики", "Основы исламской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы православной культуры", "Основы буддийской культуры", а также рабочую тетрадь "Основы религиозных культур и светской этики".
Найти похожие
|
>7.
|
Колесникова, Людмила Николаевна (канд. филол. наук). Профессиональные требования к преподаванию русского языка как иностранного [Текст] / Л. Н. Колесникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 122-130. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 130
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- обучение русскому языку -- межнациональное общение -- русский язык как иностранный -- национально-культурные особенности -- профессиональные требования -- поликультурная компетентность Аннотация: О современных профессиональных требованиях к преподаванию русского языка как иностранного.
Найти похожие
|
>8.
|
Сенашенко, В. С. (профессор). Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества [Текст] = Social-upbringing environment of higher school as a foundation of upbringing and socialization of students / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (14 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- поликультурный социум -- этнокультурная идентичность студентов -- поликультурная компетентность -- субъект-субъектная образовательная модель -- социально-воспитательная среда вуза -- интернациональные вузы -- образовательные модели Аннотация: Обсуждаются проблемы формирования в социально-воспитательной среды вуза как основы воспитания и социализации студентов в условиях интернационального вуза с учетом особенностей не только индивидуального личностного развития студентов, но и их разной этнокультурной идентичности.
Доп.точки доступа: Конькова, Е. А. (аспирант); Комбарова, М. Н. (магистр) Найти похожие
|
>9.
|
Квитковская, А. А. Формирование поликультурной компетентности преподавателей высшей школы [Текст] / А. А. Квитковская> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 6. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): поликультурная компетентность -- профессиональная культура -- этническая толерантность -- преподаватели -- высшая школа Аннотация: В статье рассматриваются сущность и содержание этнической толерантности преподавателя высшей школы.
Найти похожие
|
>10.
|
Овсянникова, Т. В. (старший преподаватель). Межкультурная компетентность как результат поликультурного образования [Текст] / Т. В. Овсянникова> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 102-108 : табл., рис. - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США Общая педагогика--Россия--США Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- мультикультурное образование -- межкультурная компетентность -- поликультурная компетентность -- этнокультурная компетентность -- социально ориентированные специальности Аннотация: Сравниваются подходы отечественных и зарубежных авторов к определению сущности поликультурного образования. Рассмотрены определения и состав межкультурной компетентности отечественных и американских ученых. Дается определение межкультурной компетентности студентов социально ориентированных специальностей.
Найти похожие
|
>11.
|
Логвинова, О. К. Взаимодействие семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся [Текст] = School-Family Partnership in Multicultural Education: American Experience : американский опыт / О. К. Логвинова> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--США Кл.слова (ненормированные): американская система образования -- американские школы -- взаимодействие -- зарубежная педагогика -- информационные центры -- педагогика -- поликультурная компетентность -- поликультурное образование -- родители -- семейные информационные центры -- семья -- система образования Аннотация: Представлен анализ теории и практики взаимодействия семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся в Соединенных Штатах Америки. Раскрывается сущность поликультурного образования, его специфика в контексте американского образования, выявляются основные направления и формы взаимодействия семьи и школы в процессе поликультурного образования учащихся.
Найти похожие
|
>12.
|
Рыбалова, Е. Е. (старший преподаватель). Поликультурный подход в воспитательно-образовательном процессе подготовки бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование" [Текст] / Е. Е. Рыбалова> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка бакалавров -- подготовка педагогов-психологов -- поликультурная компетентность -- поликультурное образовательное пространство -- поликультурный подход -- психолого-педагогическое образование Аннотация: О проблеме подготовки бакалавров по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" в условиях поликультурного образовательного пространства. Автор считает, что приоритетными должны быть социальные потребности человека, его стремление обратиться к духовным истокам своего народа, открыть для себя богатство его традиций, языка, что требует от педагога-психолога обладания высоким уровнем поликультурной компетентности. Будущий специалист должен осознавать себя социально полезной, поликультурной личностью.
Найти похожие
|
|