Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=повышение качества образования<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-73 
1.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Нижегородская область

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- интеграция -- инновации -- подготовка специалистов -- университеты -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- многоступенчатое образование -- институты РАН -- учебно-научные центры -- лаборатории -- научно-производственные лаборатории -- исследовательская работа


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе)
Найти похожие

2.


    Кусаинов, А. (проф.).
    Реформа образования в Казахстане : проблемы и перспективы / А. Кусаинов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Казахстан
    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
реформа образования -- повышение качества образования -- качество образования -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- школы -- единое национальное тестирование -- тестирование -- дифференцированное обучение -- обучение

Найти похожие

3.


    Соколов, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    "Если бы министром образования был я..." / А. В. Соколов // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 109-120. - Библиогр.: с. 120 (13 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- деловые игры -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- проблемы образования -- образовательная политика государства -- государственная образовательная политика -- приоритеты образовательной политики -- финансирование образовательной системы -- качество образования -- повышение качества образования -- заочное образование -- реформирование заочного образования

Найти похожие

4.


    Блохина, Е. В. (канд пед. наук).
    О системе оценки качества образования: от понятия до системы индикаторов [Текст] / Блохина, Е. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 1. - С. 11-14 : 2 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- качество образования -- повышение качества образования -- основные подходы -- система индикаторов -- управление качеством образования
Аннотация: Для оценки качество образования должны быть разработаны критерии и показатели (индикаторы) развития образовательной системы (региона, учреждения). Индикаторы - это аналитические расчетные показатели, содержательно характеризующие состояние и развитие системы образования.

Найти похожие

5.


    Фурсенко, А. А.
    Новая оплата труда работников образования [Текст] / А. А. Фурсенко // Сибирский учитель. - 2008. - N 1. - С. 15-22 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные учреждения -- повышение качества образования -- формирования фонда -- новая система оплаты труда -- система оплаты труда -- методика формирования системы оплаты труда -- стимулирование учителей -- стимулирование руководителей -- условия стимулирования -- финансовая поддержка -- официальные материалы
Аннотация: Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов РФ и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Найти похожие

6.


    Дорофеева, Н. М.
    Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений в условиях введения новой системы оплаты труда [Текст] / Дорофеева, Н. М. // Сибирский учитель. - 2008. - N 1. - С. 35-39 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- повышение качества образования -- образование в регионах -- образовательные учреждения -- экономическая самостоятельность -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- система оплаты труда -- стимулирование учителей -- подушевое финансирование -- бюджетный отчет -- расчет сметы -- расходование финансовых средств
Аннотация: Процесс формирования новой системы оплаты труда в образовании продолжается. Рост экономической самостоятельности образовательных учреждений требует проведения анализа нормативных документов, содержащих ключевые понятия и регламентирующих деятельность бюджетных учреждений, что обуславливает актуальность рассмотрения данного вопроса. Еще не до конца сформирован пакет методических рекомендаций, не отработаны критерии оценки результатов, формы стимулирования, анализа опыта, выявление ошибок.

Найти похожие

7.


    Филимонов, Г. Ф.
    О некоторых итогах реализации новой системы оплаты труда [Текст] / Филимонов, Г. Ф., Куневская, Л. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 1. - С. 40-47 : 4 табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- повышение качества образования -- опыт работы -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- система оплаты труда -- стимулирование учителей -- финансовая поддержка -- подушевое финансирование -- методика формирования системы оплаты труда -- формирование фонда оплаты труда -- расчеты стоимости образовательного часа -- технология распределения доплат
Аннотация: Новая система оплаты труда позволяет впервые за многие десятилетия стимулировать труд учителя не только морально, но и материально. Особо важным является принцип его распределения: за высокое качество педагогического труда, которое положительно влияет на конечный результат - качество образовательного и воспитательного процесса, для остальных работников - расширение функциональных обязанностей, качественное их выполнение.


Доп.точки доступа:
Куневская, Л. В.
Найти похожие

8.


    Бегунов, С. И.
    Переход на новую систему оплаты труда педагогических работников как одно из условий повышения качества образовательного процесса [Текст] : из опыта МОУ "Гимназия N 11" г. Новосибирска / Бегунов, С. И. // Сибирский учитель. - 2008. - N 1. - С. 48-56 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- повышение качества образования -- опыт работы -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- система оплаты труда -- стимулирование учителей -- финансовая поддержка -- подушевое финансирование
Аннотация: Новая система оплаты труда позволяет объективно оценивать разнообразные виды деятельности учителя и стимулировать его качественные показатели. При грамотном подходе и четкой организации всего процесса переход на новую систему оплаты труда, несомненно, приведет к положительным результатам, обязательно будет способствовать повышению качества образовательного процесса.

Найти похожие

9.


   
    Комплексный проект модернизации образования [Текст] : библиографический обзор / обзор подготовила Т. Н. Литвинова // Сибирский учитель. - 2008. - N 1. - С. 63-64 . - ISSN 1817-6488
ББК 78.5 + 74.2 + 78.5 + 74.2
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обзор журналов -- обзор книг -- обзоры (образование) -- библиографические обзоры -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- повышение качества образования -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- система оплаты труда -- стимулирование учителей -- подушевое финансирование -- нормативно-подушевое финансирование
Аннотация: Данный обзор посвящен двум ключевым моментам: расширению общественному участию и новой системе оплаты труда. У руководителей школ возникает много вопросов по поводу организации работы таких органов и документов, которые следует принять в связи с их созданием. Публикуется аннотированный список книг, журнальных статей. Всего в списке 6 названий.


Доп.точки доступа:
Литвинова, Т. Н. \.\
Найти похожие

10.


    Пуденко, Т. И. (канд. пед. наук).
    Приоритетный национальный проект "Образование": опыт т итоги двухлетней реализации конкурса общеобразовательных учреждений [Текст] / Пуденко, Т. И. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 5-11 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- ПНПО -- управление образованием -- новые технологии управления -- повышение качества образования -- инновационное образование -- инновационная деятельность -- развитие образования -- системное развитие образования -- лидеры инновационных процессов -- школы-лидеры -- образование в регионах -- региональное образование -- региональные концепции -- конкурсы образовательных учреждений -- мониторинг организации конкурсов
Аннотация: Итоги проведенного мониторинга, состоят в том, что постепенно обеспечивается достижение основных целей приоритетного национального проекта. Растет вовлеченность общеобразовательных учреждений в инновационную деятельность. Увеличивается конкурсная активность, все в большей степени включаются массовые общеобразовательные и сельские школы, что существенно меняет динамику инновационных процессов в общем образовании регионов.

Найти похожие

11.


    Васенина, И. В. (канд. социол. наук).
    Исследование проблем повышения качества образования и оптимизации учебного процесса на юридическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова [Текст] / И. В. Васенина, А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2008. - N 3. - С. 50-63 : 4 табл, 1 рис. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- вузы -- университеты -- факультеты -- юридические факультеты -- преподавательская деятельность -- преподаватели -- обучение -- качество обучения -- студенты -- первокурсники -- статистические показатели
Аннотация: Результаты исследования проблем повышения качества образования на юридическом факультете МГУ.


Доп.точки доступа:
Клочкова, А. В. (канд. социол. наук); МГУ им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

12.


    Фрумин, Исак Давидович (д-р пед. наук).
    Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта [Текст] / И. Д. Фрумин, П. П. Поляруш // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 73-107 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 105-107 (44 назв. на англ. яз. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- повышение качества образования -- образовательные услуги -- образовательные возможности -- негосударственный сектор образования -- частные учебные заведения
Аннотация: Дана характеристика негосударственного сектора образовательных услуг, рассмотрены формы его взаимодействия с государственной системой образования. Обсуждаются проблемы государственного регулирования деятельности частных учебных заведений, основные виды частно-государственного партнерства в сфере образования. Обзор преимущественно касается довузовского обучения.


Доп.точки доступа:
Поляруш, Павел Павлович
Найти похожие

13.


    Колесов, А. В.
    Об интеграции дополнительного и общего образования [Текст] / А. В. Колесов // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 122-124
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общее образование -- интеграция образования -- цели интеграции образования -- интегративные модели -- образовательные модели -- качество образования -- повышение качества образования -- модель повышения качества
Аннотация: О модели повышения качества образования, реализующий интегративный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Центр образования
Найти похожие

14.


    Васильева, Л.
    Диагностика в оценке формирования информационно-функциональной компетентности учеников 5-9-х классов [Текст] / Л. Васильева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 66-75 : 5 табл., 1 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-функциональная компетентность -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- диагностика (образование) -- повышение качества образования -- качество обучения -- мониторинг диагностики знаний -- диагностика знаний -- компетентности школьника -- теоретические знания -- сформированность теоретических знаний -- умения и навыки -- навыки -- знания
Аннотация: О системе диагностики в раннем преподавании информатики.

Найти похожие

15.


   
    [Семинар в г. Казани "Социальное партнерство как важнейший инструмент повышения качества системы муниципального образования"] [Текст] / матер. подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России", спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ Ю. И. Глазковым, кор. журнала "Вестник образования России" Н. Н. Баляковой // Вестник образования России. - 2009. - N 1. - С. 11-13
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 2008 г. ноябрь
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- социальное партнерство -- система муниципального образование -- муниципальное образование -- качество образования -- качество муниципального образования -- повышение качества образования
Аннотация: Кратко о ходе семинара.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России", спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ) \.\; Балякова, Н. Н. (кор. журнала "Вестник образования России") \.\; Социальное партнерство как важнейший инструмент повышения качества системы муниципального образования, семинар
Найти похожие

16.


    Зенкина, С. В.
    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. В. Зенкина // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательные результаты -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- компоненты среды обучения -- образовательная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- деятельность преподавателя -- проектировочная деятельность -- стадии проектирования -- проекты -- организационная деятельность -- контроль -- рефлексия
Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.

Найти похожие

17.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)
Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    О развитии непрерывного образования [Текст] : информация подготовлена к круглому столу по теме "Развитие непрерывного образования : правовые аспекты и проблемы", организованному Комитетом Государственной думы по образованию и науке 9 апреля 2009 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 12. - С. 56-60 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. апрель
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- качество образования -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- промышленные партнеры -- наноиндустрия -- потребности рынка -- потребности работодателей -- новые профессии -- рынок труда -- повышение качества образования -- антикризисные мероприятия -- переподготовка научно-педагогических работников -- качество образования

Найти похожие

19.


    Самойлов, А. А.
    Психолого-педагогические условия воспитания культуры умственного труда старших школьников на уроках математики [Текст] / А. А. Самойлов // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20
ББК 74.2 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание культуры умственного труда -- комплексный подход -- повышение качества образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания психолого-педагогических условий, направленных на воспитание культуры умственного труда старших школьников на уроках информатики. Делаются выводы о взаимозависимости между воспитанием культуры умственного труда и качеством образования личности, уровнем самосознания.

Найти похожие

20.


    Соловьев, А. (проф.).
    Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования [Текст] / А. Соловьев, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-техническое образование -- подготовка инженеров -- университеты -- технические университеты -- старшие школьники -- довузовская подготовка -- повышение качества образования -- качество образования -- выпускники средних школ -- средние школы -- школы -- абитуриенты
Аннотация: Представлен опыт работы Московского центра автомобильно-дорожного образования, функционирующего при Московском автомобильно-дорожном институте (ГТУ).


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Московский автомобильно-дорожный институт (ГТУ) \московский центр автомобильно-дорожного образования; кафедра инженерной педагогики\Московский центр автомобильно-дорожного образования МАДИ (ГТУ) \кафедра довузовской подготовки\; МАДИ (ГТУ); Кафедра инженерной педагогики МАДИ (ГТУ); Кафедра довузовской подготовки МЦАДО
Найти похожие

21.


    Ефремов, А. В.
    Учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа "Институт развития образования" [Текст] / А. В. Ефремов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 29-30
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Ханты-Мансийск, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- повышение квалификации -- инновационные процессы -- послевузовское образование -- региональное образование -- повышение качества образования
Аннотация: В статье дается характеристика Института развития образования в городе Ханты-Мансийске, кадровый состав и основные направления деятельности института.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования
Найти похожие

22.


    Полуянова, Н. К.
    Профессиональная компетентность педагога как условие повышения качества образования в дошкольном учреждении [Текст] / Н. К. Полуянова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система дошкольного образования -- образовательно-воспитательный процесс -- повышение качества образования -- личность ребенка -- личность педагога -- профессиональный рост педагога
Аннотация: Одним из необходимых условий, обеспечивающих качество дошкольного образования, является качество подготовки педагогических кадров; на первый план выходит личность педагога, его мотивация на профессиональное развитие, его профессиональная компетентность. Развитие профессиональной компетентности педагогов - ведущее условие обеспечения качества образования.

Найти похожие

23.


    Магомедгаджиева, Аминат Магамаевна (канд. пед. наук).
    Использование новых образовательных информационных технологий в учебном процессе инновационных учебных заведений [Текст] / А. М. Магомедгаджиева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 245-251. - Библиогр.: с. 251 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационные учебные заведения -- информационные технологии -- инфокоммуникативные технологии -- учебно-познавательная среда -- повышение качества образования -- межпредметные связи
Аннотация: Применение новых образовательных технологий имеет решающее значение для повышения эффективности процессов управления образования на всех уровнях. В данной работе раскрываются возможности их использования в учебном процессе инновационных учебных заведений.

Найти похожие

24.


    Минажева, Гулшарат Салауатовна (канд. хим. наук; доцент; начальник отдела менеджмента качества).
    Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя [Текст] / Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 7-11 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- качество образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- принципы менеджмента качества -- ориентация на потребителя -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- страны ближнего зарубежья -- зарубежные страны -- выпускники вузов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- конкурентоспособность -- мониторинг образовательных услуг -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- международные стандарты -- законы
Аннотация: Система менеджмента качества образования Казахского национального университета им. Аль-Фараби. Роль и особенности реализации принципа ориентации на потребителя в вузе.


Доп.точки доступа:
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби
Найти похожие

25.


    Сухочев, Виктор Иванович (канд. эконом. наук; ректор).
    Экономика и наука как источники формирования образовательного портфеля человечества [Текст] / В. И. Сухочев, Ш. З. Валиев // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 30-35 : фот., рис. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика России

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- системы высшего образования -- национальные системы образования -- системы образования -- учебные заведения -- качество образования -- повышение качества образования -- качество высшего образования -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- образовательный портфель человечества -- человечество -- экономическое развитие -- развитие экономики -- уровень развития экономики -- финансово-экономические кризисы -- экономические кризисы -- кризисы -- качество образованности нации -- образованность нации -- нации -- образованность общества -- общество -- образованность населения -- население -- развитие науки
Аннотация: Экономика и наука как основные факторы, определяющие качество образования. Взаимозависимость между уровнем развития экономики и качеством образованности нации. Несоответствие качества образованности населения требованиям развивающейся экономики как причина финансово-экономического кризиса. Влияние уровня развития науки на развитие экономики и качества образования.


Доп.точки доступа:
Валиев, Шамиль Зуфарович (д-р эконом. наук; профессор; проректор по образовательной политике)
Найти похожие

26.


    Галимов, Алмаз Мирзанурович (проректор).
    Управление профессиональной подготовкой студентов вузов на основе повышения качества образования [Текст] / А. М. Галимов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 42-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (14 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- качество образования -- качество высшего образования -- повышение качества образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- студенты -- профессиональная подготовка -- аккредитация вузов -- образовательные учреждения -- управленческий подход -- образовательный процесс -- организации -- документы -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества
Аннотация: О повышении качества подготовки студентов на основе внедрения в вузах современных систем менеджмента качества и применении управленческого подхода в оценке качества образования.


Доп.точки доступа:
Европейская сеть гарантии качества; European Network for Quality Assurance in Higher Education; ENQA
Найти похожие

27.


    Фишман, Лев Исаакович (д-р пед. наук ; проф.).
    Специфика деятельности органов управления по повышению качества образования [Текст] : на примере профилизации старшей школы / Л. И. Фишман // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
региональные органы управления -- управление образованием -- реструктуризация общеобразовательных учреждений -- повышение качества образования -- качество образования -- профилизация обучения -- профильное обучение -- образовательные услуги
Аннотация: Выявлена специфика деятельности территориальных органов управления по повышению качества образования. На примере профилизации старшей школы прослежены цели повышения качества образовательных услуг, показана необходимость изменения структуры сетей городских общеобразовательных учреждений для достижения этих целей, предложены возможные организационно-финансовые, кадровые, контрольные механизмы, а также модели взаимодействия территориальных систем образования с внешней средой, которые могут использовать региональные органы управления.

Найти похожие

28.


    Оглобина, Н. М.
    Внеучебная воспитательная работа в системе подготовки конкурентоспособной личности выпускника университета [Текст] / Н. М. Оглобина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- современный рынок труда -- спектр новых специальностей -- специалисты высшей квалификации -- конкурсы профессионального мастерства -- научно-образовательное пространство -- практическая деятельность -- педагогический клуб
Аннотация: В статье рассказывается о важнейших направлениях деятельности Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета - повышении качества образования, приведение его ва соответствие с требованиями современного рынка труда, расширение спектра новых специальностей, востребованных сегодня экономикой края, подготовка специалистов высшей квалификации через аспирантуру и докторантуру, привлечение к преподаванию в университете ведущих в своих областях ученых, специалистов-практиков.


Доп.точки доступа:
Амурский гуманитарно-педагогический университет
Найти похожие

29.


    Козырева, Е. А.
    Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей [Текст] / Е. А. Козырева, Т. И. Хитрова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- деятельностный подход -- повышение качества образования -- принципы консультирования -- потребности учителей -- подготовка учителей -- педагогическая деятельность
Аннотация: Профессиональная компетентность представляет собой интеграцию опыта, теоретических знаний, практических умений и значимых для педагога личностных качеств. Цель педагогического консультирования - развитие профессиональной компетентности учителя в опытно-экспериментальной, методической, психолого-педагогической работе.


Доп.точки доступа:
Хитрова, Т. И.
Найти похожие

30.


    Шаповалова, О. Е.
    Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей [Текст] / О. Е. Шаповалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 98-101
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая парадигма -- гуманитарные технологии -- коррекционные школы -- дети с легкими формами умственной отсталости -- диагностические техники -- интерактивные технологии -- повышение качества образования
Аннотация: В статье рассматриваются научно-практические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Приводится классификация средств, необходимых для решения данной проблемы.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)