Поисковый запрос: <.>K=планирование урока<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы
Найти похожие
|
>2.
|
Павлова, Н. И. Примерное планирование учебного материала : раздел "Общая биология" / Н. И. Павлова> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный материал -- планирование урока -- методика преподавания -- биология -- строение клеток
Найти похожие
|
>3.
|
Лаврентьев, В. В. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 83-88
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- личностно-ориентированное обучение -- требования к уроку -- задачи урока -- компоненты урока -- подготовка к уроку -- планирование урока -- анализ урока
Найти похожие
|
>4.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы
Найти похожие
|
>5.
|
Пайгусов, А. И. Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения / А. И. Пайгусов> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 41-46 : Табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): планирование урока -- методы обучения -- интегрированное обучение -- педагогические технологии -- школьные уроки
Найти похожие
|
>6.
|
Бартош, Д. К. (канд. пед. наук). Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя [Текст] / Д. К. Бартош> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- анкеты -- госпитация -- наблюдение за уроком -- педагогическая практика -- планирование урока -- подготовка педагогов -- студенты -- уроки Аннотация: Госпитация - всесторонний анализ урока посещающим преподавателем с использованием специально разработанной системы методик. Поэтому госпитация занимает важное место в системе педагогической практики студентов. В статье предлагается памятка по проведению наблюдения за уроком и анкета для анализа урока.
Найти похожие
|
>7.
| 74.267.5 Л 27
Латыпов, И. Шаг за шагом [Текст] : планирование урока физической культуры / И. Латыпов> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Спорт в школе". - 2010. - № 21. - С. 13 - 15
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
Найти похожие
|
>8.
|
Запрудский, Н. И. (кандидат педагогических наук). Обратная связь в образовательном процессе [Текст] / Н. И. Запрудский> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 124-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОС -- анализ урока -- деятельность учителя -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая диагностика -- планирование урока -- проведение урока -- средства обратной связи -- этапы деятельности Аннотация: Рассматриваются средства обратной связи, а также этапы деятельности учителя по ее обеспечению на уроке.
Найти похожие
|
>9.
|
Гришко, Г. (учитель математики лицея). Карта обобщенных целей и задач при изучении математики [Текст] / Г. Гришко> // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи педагога -- карта целей -- математика -- образовательный процесс -- планирование урока -- познавательные процессы -- поурочное планирование -- самостоятельная работа -- тематическое планирование -- уроки математики -- целеполагание Аннотация: Использование карты обобщенных целей и задач увеличивает активность и самостоятельность учеников при изучении темы.
Найти похожие
|
>10.
|
Седов, С. А. К вопросу о повышении эффективности профессионального труда учителя [Текст] / Седов, С. А.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв.)
. - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- педагоги -- учителя -- эффективность труда -- педагогическая деятельность -- планирование урока -- образовательные достижения -- информационные технологии -- труд учителя Аннотация: В статье на основе анализа содержания базового педагогического понятия "профессиональный труд учителя" выявлены его компоненты, допускающие его алгоритмизацию. К ним отнесены составляющие деятельности по планированию урока и определению текущего состояния обученности школьников (наличных образовательных достижений). Предложены подходы к повышению эффективности подготовки учителя на основе использования информационных технологий.
Найти похожие
|
>11.
|
Пашкевич, А. В. (доктор педагогических наук). Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. В. Пашкевич> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 43-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- планирование урока -- процесс целеполагания -- универсальные учебные действия -- урок -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание Аннотация: В статье рассматривается проблема изменения целеполагания урока в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
Найти похожие
|
>12.
|
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук). Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- индивидуальный образовательный прогресс -- метапредметные результаты обучения -- планирование урока -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.
Найти похожие
|
>13.
|
Гулова, Е. К. (доцент). Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / Е. К. Гулова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аргументативная компетенция -- дискуссии -- индивидуальный образовательный прогресс -- компоненты -- обучение иностранным языкам -- планирование урока -- профессиональная риторика Аннотация: В статье рассматривается применение дискуссии как метода обучения с целью совершенствования аргументативной коммуникативной компетенции и овладения основными технологиями убеждающей коммуникации.
Найти похожие
|
>14.
|
Гальскова, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Технология целеполагания урока иностранного языка [Текст] / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- планирование урока -- поурочные планы -- результаты обучения -- современные уроки -- технология целеполагания -- уроки -- учебно-методические комплексы -- целеполагание Аннотация: Рассмотрены общие рекомендации, которые смогли бы помочь учителю, особенно начинающему, в планировании современных целевых установок безотносительно к конкретному этапу обучения иностранному языку и УМК.
Доп.точки доступа: Бартош, Д. К. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>15.
|
Кавалерчик, Татьяна Леонидовна (преподаватель). Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока [Текст] / Татьяна Леонидовна Кавалерчик> // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 93-101 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): игры -- моделирование уроков -- педагоги -- педагогические советы -- планирование урока -- повышение квалификации -- тайм-менеджмент -- эффективность обучения Аннотация: Рассмотрен процесс управления временем на уроке.
Найти похожие
|
|