Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=планирование урока<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы

Найти похожие

2.


    Павлова, Н. И.
    Примерное планирование учебного материала : раздел "Общая биология" / Н. И. Павлова // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- планирование урока -- методика преподавания -- биология -- строение клеток

Найти похожие

3.


    Лаврентьев, В. В.
    Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения : (методические рекомендации) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 83-88
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- личностно-ориентированное обучение -- требования к уроку -- задачи урока -- компоненты урока -- подготовка к уроку -- планирование урока -- анализ урока

Найти похожие

4.


    Соколова, О. Н.
    Проектирование урока / О. Н. Соколова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- планирование урока -- план урока -- проектирование урока -- логико-смысловые модели -- ЛСМ -- модели уроков -- химические свойства -- кристаллическая решетка -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки химии -- поурочные планы

Найти похожие

5.


    Пайгусов, А. И.
    Интегрированный урок как форма организации интегрированного обучения / А. И. Пайгусов // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 10. - С. 41-46 : Табл. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
планирование урока -- методы обучения -- интегрированное обучение -- педагогические технологии -- школьные уроки

Найти похожие

6.


    Бартош, Д. К. (канд. пед. наук).
    Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя [Текст] / Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- анкеты -- госпитация -- наблюдение за уроком -- педагогическая практика -- планирование урока -- подготовка педагогов -- студенты -- уроки
Аннотация: Госпитация - всесторонний анализ урока посещающим преподавателем с использованием специально разработанной системы методик. Поэтому госпитация занимает важное место в системе педагогической практики студентов. В статье предлагается памятка по проведению наблюдения за уроком и анкета для анализа урока.

Найти похожие

7.
74.267.5
Л 27


    Латыпов, И.
    Шаг за шагом [Текст] : планирование урока физической культуры / И. Латыпов // Библиотечка "Первого сентября" серия "Спорт в школе". - 2010. - № 21. - С. 13 - 15
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА

Найти похожие

8.


    Запрудский, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Обратная связь в образовательном процессе [Текст] / Н. И. Запрудский // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 124-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОС -- анализ урока -- деятельность учителя -- образовательный процесс -- обратная связь -- педагогическая диагностика -- планирование урока -- проведение урока -- средства обратной связи -- этапы деятельности
Аннотация: Рассматриваются средства обратной связи, а также этапы деятельности учителя по ее обеспечению на уроке.

Найти похожие

9.


    Гришко, Г. (учитель математики лицея).
    Карта обобщенных целей и задач при изучении математики [Текст] / Г. Гришко // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 42-46
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи педагога -- карта целей -- математика -- образовательный процесс -- планирование урока -- познавательные процессы -- поурочное планирование -- самостоятельная работа -- тематическое планирование -- уроки математики -- целеполагание
Аннотация: Использование карты обобщенных целей и задач увеличивает активность и самостоятельность учеников при изучении темы.

Найти похожие

10.


    Седов, С. А.
    К вопросу о повышении эффективности профессионального труда учителя [Текст] / Седов, С. А. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагоги -- учителя -- эффективность труда -- педагогическая деятельность -- планирование урока -- образовательные достижения -- информационные технологии -- труд учителя
Аннотация: В статье на основе анализа содержания базового педагогического понятия "профессиональный труд учителя" выявлены его компоненты, допускающие его алгоритмизацию. К ним отнесены составляющие деятельности по планированию урока и определению текущего состояния обученности школьников (наличных образовательных достижений). Предложены подходы к повышению эффективности подготовки учителя на основе использования информационных технологий.

Найти похожие

11.


    Пашкевич, А. В. (доктор педагогических наук).
    Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 43-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- планирование урока -- процесс целеполагания -- универсальные учебные действия -- урок -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание
Аннотация: В статье рассматривается проблема изменения целеполагания урока в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Найти похожие

12.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуальный образовательный прогресс -- метапредметные результаты обучения -- планирование урока -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.

Найти похожие

13.


    Гулова, Е. К. (доцент).
    Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / Е. К. Гулова // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аргументативная компетенция -- дискуссии -- индивидуальный образовательный прогресс -- компоненты -- обучение иностранным языкам -- планирование урока -- профессиональная риторика
Аннотация: В статье рассматривается применение дискуссии как метода обучения с целью совершенствования аргументативной коммуникативной компетенции и овладения основными технологиями убеждающей коммуникации.

Найти похожие

14.


    Гальскова, Н. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология целеполагания урока иностранного языка [Текст] / Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- педагогические технологии -- планирование урока -- поурочные планы -- результаты обучения -- современные уроки -- технология целеполагания -- уроки -- учебно-методические комплексы -- целеполагание
Аннотация: Рассмотрены общие рекомендации, которые смогли бы помочь учителю, особенно начинающему, в планировании современных целевых установок безотносительно к конкретному этапу обучения иностранному языку и УМК.


Доп.точки доступа:
Бартош, Д. К. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

15.


    Кавалерчик, Татьяна Леонидовна (преподаватель).
    Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока [Текст] / Татьяна Леонидовна Кавалерчик // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 93-101 : 2 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
игры -- моделирование уроков -- педагоги -- педагогические советы -- планирование урока -- повышение квалификации -- тайм-менеджмент -- эффективность обучения
Аннотация: Рассмотрен процесс управления временем на уроке.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)