Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=перцептивная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фишман, М. Н.
    Системная организация перцептивной деятельности у детей с разным уровнем умственного развития / М. Н. Фишман // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 6. - С. . 67-73. - Библиогр.: 26 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- вызванные потенциалы -- дети -- задержка психического развития -- зрительные вызванные потенциалы -- левое полушарие мозга -- мозг -- нерелевантные стимулы -- олигофрены -- перцептивная деятельность -- полушария мозга -- правое полушарие мозга -- релевантные стимулы -- умственное развитие

Найти похожие

2.


    Полякова, Анна Александровна (воспитатель).
    Наблюдение и экспериментирование как методы сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Анна Александровна Полякова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 66-73 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - В приложении к статье занятия с использованием наблюдения и элементов экспериментирования
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие предметов -- детская психология -- дошкольное образование -- занятия -- методы развития -- наблюдения -- перцептивная деятельность -- сенсорное развитие -- сенсорный опыт -- сенсороное воспитание -- средства развития -- старшие дошкольники -- экспериментирование
Аннотация: В статье дана характеристика наблюдения и экспериментирования как методов сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста. Сформированы требования к организации и содержанию наблюдения и экспериментирования в старшей группе детского сада, указаны средства, с помощью которых могут быть реализованы данные методы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)