Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагоги детского сада<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Черкасова, Наталья Анатольевна.
    Метод портфолио как одна из форм повышения профессиональной компетентности педагога детского сада [Текст] / Наталья Черкасова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 120-124 : фот., схемы
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виды портфолио -- педагоги детского сада -- портфолио педагога -- портфолио профессиональной компетентности педагога -- профессиональная компетентность -- структура портфолио
Аннотация: О портфолио профессиональной компетентности педагога детского сада: виды и структура.

Найти похожие

2.


    Толкачева, Г. Н.
    Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 998 г. Москвы] / Г. Н. Толкачева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 89-99
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

   Психология--Россия--Москва, город

   Детская психология--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- адаптация к детскому саду -- анкетирование -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- педагоги детского сада -- педагогические возможности -- программы работы с родителями -- родители -- сотрудничество с родителями
Аннотация: Диагностические исследования индивидуальных особенностей детей, их интересов, условий жизни, педагогических возможностей родителей и готовности к сотрудничеству с педагогами детского сада. Использование результатов анкетирования при построении программы работы с родителями.


Доп.точки доступа:
Берсентьева, Л. А.; Школа № 998 \дошкольное отделение № 3\
Найти похожие

3.


    Романова, А. А.
    Предметно-пространственная среда детского сада как условие поддержки детских инициатив и развития совместной самостоятельной деятельности [Текст] : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 516 г. Москвы] / А. А. Романова // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 21-24
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дидактическое оборудование -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые модули -- инновационные разработки -- интерактивные инсталляции -- методические разработки -- методическое сопровождение -- образовательная деятельность -- ознакомление с окружающим миром -- опыт работы -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги детского сада -- педагогическая поддержка -- познавательная инициатива -- предметно-пространственная среда -- самостоятельная деятельность -- сенсорное воспитание -- сенсорные комнаты -- совместная деятельность -- центры развития
Аннотация: Инновационные методические разработки педагогов детского сада. Создание сенсорной комнаты и описание ресурсов ее использования. Использование интерактивных инсталляций, игровых модулей, дидактического оборудования в работе ДОУ.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)