Поисковый запрос: <.>K=педагогические теории<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Ветров, Ю. (проф.). Новая парадигма управления - отказ от "рационализма"? / Ю. Ветров, И. Игропуло> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 91-95. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): инновации -- методы управления -- парадигма -- парадигмы управления -- педагогические теории -- проблемно-ориентированное управление -- программы -- технологии -- управление
Доп.точки доступа: Игропуло, И. (доцент) Найти похожие
|
>2.
|
Сахарчук, Е. (доцент). Коллективный субъект образовательного процесса / Е. Сахарчук> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 154-157. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарная парадигма -- модернизация образования -- образовательный процесс -- парадигма -- педагогическая парадигма -- педагогические теории -- педагогическое образование -- технократическая парадигма
Найти похожие
|
>3.
|
Колташ, С. (проф.). О методологических исканиях педагогики (60-80-е годы 20 века) / С. Колташ> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (13 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 60-80-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогические теории -- теория высшего уровня
Найти похожие
|
>4.
|
Адищев, В. И. Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования
Найти похожие
|
>5.
|
Адищев, В. И. Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев> // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования
Найти похожие
|
>6.
|
Валеев, А. А. Лекция "Основные принципы воспитания в свободных школах" / А. А. Валеев> // Классный руководитель. - 2006. - N 3. - С. . 17-23. - 1; Основные принципы воспитания в свободных школах
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- воспитательная работа -- свободные школы -- свободное воспитание -- повышение квалификации -- педагоги
Найти похожие
|
>7.
|
Крылова, Н. В. Учебная карта как средство обучения решению задач / Н. В. Крылова> // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 49. - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- педагогические теории -- умственная деятельность -- приемы обучения -- ориентировочная основа действий -- ООД -- учебные карты -- учащиеся -- формирование умственной деятельности -- контроль знаний -- усвоение знаний
Найти похожие
|
>8.
|
Морозов, В. Педагогика реабилитации в макаренковском наследии / В. Морозов> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 159-163
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- детская психология -- детство -- педагоги -- педагогика -- педагогическая реабилитация -- педагогические теории -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- подростки -- психология -- работники образования -- реабилитационная педагогика -- реабилитация -- реабилитация детства -- учителя
Найти похожие
|
>9.
|
Буров, И. Нетрадиционные подходы к адаптации воспитанников колонии / И. Буров, И. Пятакова> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 185-192
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Волгоградская область Камышин (город) Россия Кл.слова (ненормированные): Возрождение (Центр социальной адаптации) -- воспитание -- заключенные -- колонии -- колонисты -- несовершеннолетние -- несовершеннолетние правонарушители -- педагогика -- педагогические теории -- педагогический опыт -- подростки -- подростковая преступность -- преступность -- ресоциализация -- социальная адаптация -- теория Макаренко -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание
Доп.точки доступа: Пятакова, И. Найти похожие
|
>10.
|
Голованова, Надежда (профессор). Социализация и воспитание "по А. С. Макаренко" / Надежда Голованова ; Санкт-Петербургский государственный университет> // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 155-158
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--История образования, 1888-1939 гг. Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): социализация -- воспитание -- макаренковская педагогика -- педагогические системы -- педагогика -- педагогика параллельного действия -- паралельное действие -- педагогические наследия -- педагоги -- коллективы -- теория воспитывающего коллектива -- педагогические теории
Найти похожие
|
>11.
|
Артамонова, Елена. Новый век макаренковедения / Елена Артамонова> // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 159-164
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--История образования, 1988-1939 гг. Россия Российская Федерация СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): макаренковедение -- педагогические системы -- макаренковская педагогика -- макаренковское наследие -- педагогические наследия -- педагоги -- педагогика -- воспитание -- симпозиумы -- макаренковские ассоциации -- коллективный труд -- трудовое воспитание -- коллективы -- педагогические теории -- репортажи
Найти похожие
|
>12.
|
Санникова, Нина (канд. пед. наук). Идеи социального менеджмента в теории и практике А. С. Макаренко / Нина Санникова> // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 155-161
ББК 74.200 + 65.050 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 20 в. 1-я пол. Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика труда Россия Российская Федерация РФ СССР Союз Советских Социалистических Республик Французская Республика Франция Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- писатели -- педагоги -- макаренковская педагогика -- дисциплина -- коллективы -- школа человеческих отношений -- педагогические системы -- педагогические теории -- педагогический менеджмент -- менеджмент -- принципы менеджмента -- организация труда
Найти похожие
|
>13.
|
Кузьмина, С. Л. (канд. филос. наук). Православный педагог-мыслитель Маркеллин Олесницкий / С. Л. Кузьмина> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания, 19 в. Религия--Православие Этика--Социальная этика Европа Украина Кл.слова (ненормированные): нравственное богословие -- этика -- православие -- православная этика -- профессора -- педагоги -- педагогика -- педагогические теории -- воспитание -- процесс воспитания -- богословские науки -- философские науки -- добрая воля -- свобода воли -- нравственная свобода -- развитие личности
Найти похожие
|
>14.
|
Харисова, Л. А. (д-р. пед. наук). Татарский ученый и просветитель Каюм Насыри / Л. А. Харисова> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 92-97
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): татары -- казанские татары -- система образования -- педагоги -- ученые -- историки -- педагогические идеи -- преподавание русского языка -- педагогические теории -- воспитание -- процесс воспитания -- наставления -- мусульманство -- татарская культура
Найти похожие
|
>15.
|
Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук). Проникновение идей Дж. Дьюи в Мексику / Е. Ю. Рогачева> // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 88-91. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. Америка Мексика Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- система образования -- педагогические теории -- педагогика Дьюи -- педагогика активности -- школы активности -- школьное образование
Найти похожие
|
>16.
|
Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.). Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов> // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- педагогические исследования -- научное знание -- теории -- педагогические теории -- концепции -- педагогические концепции -- педагогическое знание -- парадигмы -- образовательные парадигмы
Доп.точки доступа: Бобрышов, С. В. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>17.
|
Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук). Понятие парадигмы: в лабиринтах поиска / Н. Л. Коршунова> // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): парадигмы -- научные парадигмы -- образовательные парадигмы -- дисциплинарные матрицы -- педагогические теории -- педагогическая практика -- методология
Найти похожие
|
>18.
|
Васильев, В. А. Ж.-Ж. Руссо о воспитании добродетели / В. А. Васильев> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 6. - С. . 246-261
Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли Кл.слова (ненормированные): воспитание добродетели -- добродетели -- педагогические теории
Найти похожие
|
>19.
|
Терехов, П. П. (профессор). Педагогическая компетентность специалиста социокультурной сферы / П. П. Терехов> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 1. - С. . 242-257. - Библиогр.: с. 257 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы культуры и искусства -- высшая школа -- непрерывное образование -- педагогические теории -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- социокультурная сфера
Найти похожие
|
>20.
|
Глазачев, С. Н. (доктор педагогических наук). Новое в педагогической акмеологии / С. Н. Глазачев> // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 3. - С. . 326-328. - 0; Педагогическая акмеология: общая и управленческая. - Рец. на кн.: Анисимов О. С. Педагогическая акмеология: общая и управленческая.-Минск, 2002.-788 с.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): акмеология -- педагогическая акмеология -- педагогические теории -- рецензии
Найти похожие
|
>21.
|
Просветова, Т. С. (канд. пед. наук, доцент). Педагогические предпосылки становления социальной педагогики в России (начало ХХ века) / Т. С. Просветова> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 246-259. - Библиогр.: с. 259 (18 назв.)
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 19 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- воспитание -- детские движения -- общественное воспитание -- педагогические теории -- скауты -- социально-педагогическое знание -- социальное воспитание
Найти похожие
|
>22.
|
Свистунов, И. Интеграция и образование / И. Свистунов> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 84-85. - Рец. на кн.: Развитие образования в странах СНГ: тезисы докладов Международной научной конференции/ под ред. В. А. Мясникова.- М.: Институт теории педагогики РАО: Фонд эффективного образования, 2005
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция (образование) -- образовательные системы -- педагогическая практика -- педагогические теории -- развитие образования -- рецензии -- системы образования
Найти похожие
|
>23.
|
Кузнецова, Н. Саморазвитие начинается с потребности / Н. Кузнецова> // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 83-84
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): личность -- методы обучения -- педагогические системы -- педагогические теории -- потребности -- процесс образования -- развитие личности -- самообразование -- саморазвитие -- самостоятельные работы
Найти похожие
|
>24.
|
Фролов, А. Школа учебы и школа жизни / А. Фролов> // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 8-10
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования СССР Кл.слова (ненормированные): воспитательная педагогика -- дидактическая педагогика -- история педагогики -- педагогическая наука -- педагогические теории -- советская педагогика -- советская школа -- школа жизни -- школа учебы
Найти похожие
|
>25.
|
Нарикбаева, Л. М. Концепция профессиональной одаренности будущего специалиста как основа построения педагогической теории и практики в вузе / Л. М. Нарикбаева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 37-51 : табл.
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): профессиональная одаренность -- педагогические теории -- вузы -- одаренные дети -- одаренные студенты -- одаренность -- образование -- современное образование
Найти похожие
|
>26.
|
Харланова, Ю. В. Идеи патриотического воспитания в истории российской педагогической мысли (ХХ - начало ХХI века) / Ю. В. Харланова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 12. - С. 45-57. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- педагогическая мысль -- патриоты -- нравственные ценности -- советская педагогика -- советский патриотизм -- педагогические теории -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- военно-патриотическое воспитание
Найти похожие
|
>27.
|
Бобрышов, Сергей Викторович (канд. пед. наук ; доц.). Педагогическая теория как предмет методологического анализа в историко-педагогическом исследовании [Текст] / С. В. Бобрышов> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (12 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- педагогическая концепция -- методология -- социально-педагогические теории -- теории социальной педагогики -- законы воспитания -- педагогика Аннотация: О предмете исследовательской деятельности в области педагогики.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович (русский психолог) \л. С.\; Слепухов \н. И.\; Краевский \в. В.\; Липский \и. А.\; Филонов \г. Н.\; Петухов \н. Н.\; Ромм \т. А.\ Найти похожие
|
>28.
|
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.
Найти похожие
|
>29.
|
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.). Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации [Текст] / Л. Л. Супрунова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 19 в.; 20 в.; 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- модернизация образования -- индийские школы -- реорганизация школ -- вестернизация образования -- модели образования -- национальные школы -- концепция национальной школы -- педагогические теории -- этапы модернизации образования -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- реформы образования -- управление образованием -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- начальное образование -- неформальное образование -- средняя школа -- содержание образования -- демократизация образования -- школьные реформы -- принцип секуляризма -- нравственное воспитание -- принцип религиозного универсализма -- профессионализация образования -- высшая средняя школа -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- обновление педагогического образования -- инновационные проекты Аннотация: В статье представлен опыт модернизации системы образования в Индии.
Найти похожие
|
>30.
|
Седова, Е. Е. (канд. пед. наук). Педагогическая теория и образовательная практика Российского зарубежья [Текст] / Е. Е. Седова> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 90-91 (20 назв. )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): российское зарубежье -- эмиграция -- российская эмиграция -- педагогические теории -- система образования -- национальное образование -- денационализация -- социокультурные проблемы -- дети -- педагогическая печать -- съезды -- русские школы -- концепции национального образования -- воспитание -- патриотическое воспитание -- средства патриотического воспитания -- национальное воспитание -- православие -- национальная идентичность -- школьное образование -- модели школьного образования -- внешкольное образование -- педагогическое образование -- военное образование -- педагогические теории Аннотация: О развитии российской системы образования за рубежом.
Доп.точки доступа: Гессен, Сергей Иосифович (1887-1950) \с. И.\; Ильин, Иван Александрович (1882-1954) \и. А.\; Педагогическое бюро; Съезд по вопросам воспитания русской молодежиРусский Дом Найти похожие
|
|
|