Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические теории<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60  
1.


    Ветров, Ю. (проф.).
    Новая парадигма управления - отказ от "рационализма"? / Ю. Ветров, И. Игропуло // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 91-95. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- методы управления -- парадигма -- парадигмы управления -- педагогические теории -- проблемно-ориентированное управление -- программы -- технологии -- управление


Доп.точки доступа:
Игропуло, И. (доцент)
Найти похожие

2.


    Сахарчук, Е. (доцент).
    Коллективный субъект образовательного процесса / Е. Сахарчук // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 154-157. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная парадигма -- модернизация образования -- образовательный процесс -- парадигма -- педагогическая парадигма -- педагогические теории -- педагогическое образование -- технократическая парадигма

Найти похожие

3.


    Колташ, С. (проф.).
    О методологических исканиях педагогики (60-80-е годы 20 века) / С. Колташ // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (13 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 60-80-е гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- педагогические теории -- теория высшего уровня

Найти похожие

4.


    Адищев, В. И.
    Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования

Найти похожие

5.


    Адищев, В. И.
    Музыка в российских школах закрытого типа / В. И. Адищев // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 56-70. - Библиогр.: с. 68-70 (37назв. ). - Продолж. следует
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
история музыкального образования -- музыкальное образование -- история музыкального образования -- кадетские корпуса -- женские институты -- учащиеся -- исследовательские работы -- обучение музыке -- история педагогики -- заведения закрытого типа -- педагогические теории -- историко-педагогические исследования -- историография -- история институтского образования

Найти похожие

6.


    Валеев, А. А.
    Лекция "Основные принципы воспитания в свободных школах" / А. А. Валеев // Классный руководитель. - 2006. - N 3. - С. . 17-23. - 1; Основные принципы воспитания в свободных школах
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- воспитательная работа -- свободные школы -- свободное воспитание -- повышение квалификации -- педагоги

Найти похожие

7.


    Крылова, Н. В.
    Учебная карта как средство обучения решению задач / Н. В. Крылова // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 47-49. - Библиогр.: с. 49. - Ил.: табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- педагогические теории -- умственная деятельность -- приемы обучения -- ориентировочная основа действий -- ООД -- учебные карты -- учащиеся -- формирование умственной деятельности -- контроль знаний -- усвоение знаний

Найти похожие

8.


    Морозов, В.
    Педагогика реабилитации в макаренковском наследии / В. Морозов // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 159-163
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- детская психология -- детство -- педагоги -- педагогика -- педагогическая реабилитация -- педагогические теории -- педагогический опыт -- педагогическое наследие -- подростки -- психология -- работники образования -- реабилитационная педагогика -- реабилитация -- реабилитация детства -- учителя

Найти похожие

9.


    Буров, И.
    Нетрадиционные подходы к адаптации воспитанников колонии / И. Буров, И. Пятакова // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 185-192
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Волгоградская область
    Камышин (город)

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение (Центр социальной адаптации) -- воспитание -- заключенные -- колонии -- колонисты -- несовершеннолетние -- несовершеннолетние правонарушители -- педагогика -- педагогические теории -- педагогический опыт -- подростки -- подростковая преступность -- преступность -- ресоциализация -- социальная адаптация -- теория Макаренко -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание


Доп.точки доступа:
Пятакова, И.
Найти похожие

10.


    Голованова, Надежда (профессор).
    Социализация и воспитание "по А. С. Макаренко" / Надежда Голованова ; Санкт-Петербургский государственный университет // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 155-158
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--История образования, 1888-1939 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- воспитание -- макаренковская педагогика -- педагогические системы -- педагогика -- педагогика параллельного действия -- паралельное действие -- педагогические наследия -- педагоги -- коллективы -- теория воспитывающего коллектива -- педагогические теории

Найти похожие

11.


    Артамонова, Елена.
    Новый век макаренковедения / Елена Артамонова // Народное образование. - 2005. - N 6. - С. . 159-164
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--История образования, 1988-1939 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
макаренковедение -- педагогические системы -- макаренковская педагогика -- макаренковское наследие -- педагогические наследия -- педагоги -- педагогика -- воспитание -- симпозиумы -- макаренковские ассоциации -- коллективный труд -- трудовое воспитание -- коллективы -- педагогические теории -- репортажи

Найти похожие

12.


    Санникова, Нина (канд. пед. наук).
    Идеи социального менеджмента в теории и практике А. С. Макаренко / Нина Санникова // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 155-161
ББК 74.200 + 65.050 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 20 в. 1-я пол.
   Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика труда

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

    Французская Республика

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- писатели -- педагоги -- макаренковская педагогика -- дисциплина -- коллективы -- школа человеческих отношений -- педагогические системы -- педагогические теории -- педагогический менеджмент -- менеджмент -- принципы менеджмента -- организация труда

Найти похожие

13.


    Кузьмина, С. Л. (канд. филос. наук).
    Православный педагог-мыслитель Маркеллин Олесницкий / С. Л. Кузьмина // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания, 19 в.
   Религия--Православие

   Этика--Социальная этика

   Европа
    Украина

Кл.слова (ненормированные):
нравственное богословие -- этика -- православие -- православная этика -- профессора -- педагоги -- педагогика -- педагогические теории -- воспитание -- процесс воспитания -- богословские науки -- философские науки -- добрая воля -- свобода воли -- нравственная свобода -- развитие личности

Найти похожие

14.


    Харисова, Л. А. (д-р. пед. наук).
    Татарский ученый и просветитель Каюм Насыри / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 92-97
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
татары -- казанские татары -- система образования -- педагоги -- ученые -- историки -- педагогические идеи -- преподавание русского языка -- педагогические теории -- воспитание -- процесс воспитания -- наставления -- мусульманство -- татарская культура

Найти похожие

15.


    Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Проникновение идей Дж. Дьюи в Мексику / Е. Ю. Рогачева // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 88-91. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в.
   Америка
    Мексика

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- система образования -- педагогические теории -- педагогика Дьюи -- педагогика активности -- школы активности -- школьное образование

Найти похожие

16.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Взаимосвязь онтологического и феноменологического подходов в теоретико-педагогическом исследовании / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 10-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические исследования -- научное знание -- теории -- педагогические теории -- концепции -- педагогические концепции -- педагогическое знание -- парадигмы -- образовательные парадигмы


Доп.точки доступа:
Бобрышов, С. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

17.


    Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук).
    Понятие парадигмы: в лабиринтах поиска / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 2006. - N 8. - С. . 11-20. - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
парадигмы -- научные парадигмы -- образовательные парадигмы -- дисциплинарные матрицы -- педагогические теории -- педагогическая практика -- методология

Найти похожие

18.


    Васильев, В. А.
    Ж.-Ж. Руссо о воспитании добродетели / В. А. Васильев // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 6. - С. . 246-261
Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли
Кл.слова (ненормированные):
воспитание добродетели -- добродетели -- педагогические теории

Найти похожие

19.


    Терехов, П. П. (профессор).
    Педагогическая компетентность специалиста социокультурной сферы / П. П. Терехов // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 1. - С. . 242-257. - Библиогр.: с. 257 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы культуры и искусства -- высшая школа -- непрерывное образование -- педагогические теории -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- социокультурная сфера

Найти похожие

20.


    Глазачев, С. Н. (доктор педагогических наук).
    Новое в педагогической акмеологии / С. Н. Глазачев // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 3. - С. . 326-328. - 0; Педагогическая акмеология: общая и управленческая. - Рец. на кн.: Анисимов О. С. Педагогическая акмеология: общая и управленческая.-Минск, 2002.-788 с.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- педагогическая акмеология -- педагогические теории -- рецензии

Найти похожие

21.


    Просветова, Т. С. (канд. пед. наук, доцент).
    Педагогические предпосылки становления социальной педагогики в России (начало ХХ века) / Т. С. Просветова // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 246-259. - Библиогр.: с. 259 (18 назв.)
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 19 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- воспитание -- детские движения -- общественное воспитание -- педагогические теории -- скауты -- социально-педагогическое знание -- социальное воспитание

Найти похожие

22.


    Свистунов, И.
    Интеграция и образование / И. Свистунов // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 84-85. - Рец. на кн.: Развитие образования в странах СНГ: тезисы докладов Международной научной конференции/ под ред. В. А. Мясникова.- М.: Институт теории педагогики РАО: Фонд эффективного образования, 2005
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
интеграция (образование) -- образовательные системы -- педагогическая практика -- педагогические теории -- развитие образования -- рецензии -- системы образования

Найти похожие

23.


    Кузнецова, Н.
    Саморазвитие начинается с потребности / Н. Кузнецова // Учитель. - 2006. - N 5. - С. . 83-84
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
личность -- методы обучения -- педагогические системы -- педагогические теории -- потребности -- процесс образования -- развитие личности -- самообразование -- саморазвитие -- самостоятельные работы

Найти похожие

24.


    Фролов, А.
    Школа учебы и школа жизни / А. Фролов // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 8-10
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная педагогика -- дидактическая педагогика -- история педагогики -- педагогическая наука -- педагогические теории -- советская педагогика -- советская школа -- школа жизни -- школа учебы

Найти похожие

25.


    Нарикбаева, Л. М.
    Концепция профессиональной одаренности будущего специалиста как основа построения педагогической теории и практики в вузе / Л. М. Нарикбаева // Одаренный ребенок. - 2007. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 37-51 : табл.
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная одаренность -- педагогические теории -- вузы -- одаренные дети -- одаренные студенты -- одаренность -- образование -- современное образование

Найти похожие

26.


    Харланова, Ю. В.
    Идеи патриотического воспитания в истории российской педагогической мысли (ХХ - начало ХХI века) / Ю. В. Харланова // Образование в современной школе. - 2007. - N 12. - С. 45-57. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- педагогическая мысль -- патриоты -- нравственные ценности -- советская педагогика -- советский патриотизм -- педагогические теории -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- военно-патриотическое воспитание

Найти похожие

27.


    Бобрышов, Сергей Викторович (канд. пед. наук ; доц.).
    Педагогическая теория как предмет методологического анализа в историко-педагогическом исследовании [Текст] / С. В. Бобрышов // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- педагогическая концепция -- методология -- социально-педагогические теории -- теории социальной педагогики -- законы воспитания -- педагогика
Аннотация: О предмете исследовательской деятельности в области педагогики.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (русский психолог) \л. С.\; Слепухов \н. И.\; Краевский \в. В.\; Липский \и. А.\; Филонов \г. Н.\; Петухов \н. Н.\; Ромм \т. А.\
Найти похожие

28.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- система организации обучения -- учебные дни -- структура учебного дня -- концентрированное обучение -- педагогические теории -- модели концентрированного обучения -- монопредметная модель -- малопредметная модель -- учебные блоки -- формы организации обучения -- лекции -- самостоятельные работы -- практические занятия -- зачеты -- модульная модель -- погружение (образование) -- модульное обучение
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.

Найти похожие

29.


    Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.).
    Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации [Текст] / Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Индия, 19 в.; 20 в.; 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- модернизация образования -- индийские школы -- реорганизация школ -- вестернизация образования -- модели образования -- национальные школы -- концепция национальной школы -- педагогические теории -- этапы модернизации образования -- образовательная политика -- государственная образовательная политика -- реформы образования -- управление образованием -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- начальное образование -- неформальное образование -- средняя школа -- содержание образования -- демократизация образования -- школьные реформы -- принцип секуляризма -- нравственное воспитание -- принцип религиозного универсализма -- профессионализация образования -- высшая средняя школа -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- обновление педагогического образования -- инновационные проекты
Аннотация: В статье представлен опыт модернизации системы образования в Индии.

Найти похожие

30.


    Седова, Е. Е. (канд. пед. наук).
    Педагогическая теория и образовательная практика Российского зарубежья [Текст] / Е. Е. Седова // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 90-91 (20 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
российское зарубежье -- эмиграция -- российская эмиграция -- педагогические теории -- система образования -- национальное образование -- денационализация -- социокультурные проблемы -- дети -- педагогическая печать -- съезды -- русские школы -- концепции национального образования -- воспитание -- патриотическое воспитание -- средства патриотического воспитания -- национальное воспитание -- православие -- национальная идентичность -- школьное образование -- модели школьного образования -- внешкольное образование -- педагогическое образование -- военное образование -- педагогические теории
Аннотация: О развитии российской системы образования за рубежом.


Доп.точки доступа:
Гессен, Сергей Иосифович (1887-1950) \с. И.\; Ильин, Иван Александрович (1882-1954) \и. А.\; Педагогическое бюро; Съезд по вопросам воспитания русской молодежиРусский Дом
Найти похожие

 1-30    31-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)