Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=парфюмерная продукция<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Марочная политика // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 63 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- международные бренды -- парфюмерная продукция -- редизайн -- ресторанный бизнес -- спонсорская поддержка -- спонсорская помощь -- спонсоры -- спортивные мероприятия -- торговые марки

Найти похожие

2.


    Бабина, Людмила Владимировна (доктор филологических наук).
    Когнитивно-матричный анализ при изучении наименований торговых марок (на примере парфюмерных торговых марок) [Текст] / Л. В. Бабина, К. А. Дзюба // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2013. - № 5 (25). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв.) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные названия -- когнитивно-матричный анализ -- когнитивные контексты-концепты -- когнитивные матрицы -- контексты-концепты -- концептуальная деривация -- наименования торговых марок -- парфюмерная продукция -- парфюмерные торговые марки -- торговые марки
Аннотация: На примере англоязычных названий торговых марок парфюмерной продукции освещаются когнитивные принципы мотивационной номинации торговых марок.


Доп.точки доступа:
Дзюба, Ксения Александровна (аспирант)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)