Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценка качества преподавания<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Трапицын, С. Ю.
    Подготовка экспертов по оценке качества деятельности преподавателей вузов : дайджест / С. Ю. Трапицын, Е. Ю. Васильева // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 47-49. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование сегодня.- 2005.- N4 - С. 22-25.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
качество преподавания -- преподаватели вузов -- оценочные умения -- оценка качества преподавания -- оценочные умения преподавателя -- эксперты -- профессиональная компетентность -- коммуникативная компетентность -- профессионально-педагогическая деятельность


Доп.точки доступа:
Васильева, Е. Ю.
Найти похожие

2.


    Кормина, Елена Яковлевна (канд. пед. наук ; доц.; нач. отд. упр. качеством).
    Способ проведения мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг [Текст] = Study the Intellectual Wimp Interface of Educational Portal Students Teaching / Е. Я. Кормина, Л. А. Климович // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 6. - С. 21-26 : 4 рис., 4 табл.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- качество образовательных услуг -- оценка качества обучения -- образовательные услуги -- оценка деятельности преподавателей студентами -- преподаватели -- студенты -- мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг -- организация труда -- оценка качества преподавания -- вузы -- учебная работа -- обучение -- методы обучения -- методы работы -- оценка деятельности
Аннотация: О способе проведения мониторингового исследования "Преподаватель глазами студентов". Для проведения исследования разработана модель видения деятельности преподавателя студентом. Качество такой деятельности рассматривается с трех позиций - культура организации труда, профессиональная компетентность и качество преподавания.


Доп.точки доступа:
Климович, Людмила Александровна (зам. директора по науч. работе)
Найти похожие

3.


    Толкачева, Наталья Александровна (старший преподаватель).
    Оценка качества деятельности преподавателя [Текст] / Н. А. Толкачева // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (6 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 160 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- деятельность преподавателя -- качество деятельности преподавателя -- оценка качества преподавания -- высшая школа
Аннотация: Рассматриваются вопросы о необходимости создания и развития систем оценки качества деятельности преподавателя образовательного учреждения.

Найти похожие

4.


    Зеленев, И. А. (научный сотрудник; Институт комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей [Текст] : (опыт социологического исследования) / Зеленев, И. А. // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- оценка качества преподавания -- качество преподавания -- преподавание -- преподаватели -- студенты -- социологические исследования -- амбивалентность -- валидность оценок
Аннотация: Даются материалы проведенного Институтом комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова социологического опроса студентов; предлагается вариант содержательной интерпретации оценок студентами своих преподавателей.


Доп.точки доступа:
Туманов, С. В. (профессор; Институт комплексных исследований образования МГУ им. М. В. Ломоносова)
Найти похожие

5.


    Иванова, Л. В. (кандидат исторических наук; доцент кафедры иностранных языков; доцент Академии передовых исследований).
    Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг [Текст] : на примере Университета Квангвун (Сеул, Республика Корея) / Иванова, Л. В. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Корея

   Организация образования--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- университеты -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- качество образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- международные стандарты качества -- стандарты качества -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- качество преподавания -- оценка качества преподавания -- студенты -- анкетирование -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена проблема внедрения системы менеджмента качества в области высшего образования на основе международного стандарта ISO 9001: 2008. Описана процедура проведения оценки качества деятельности преподавателей студентами Университета Квангвун (Сеул, Республика Корея).


Доп.точки доступа:
Агранат, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой делового иностранного языка); Юлия Владимировна; Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск; Лариса Владимировна; Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск; Университет Квангвун, Сеул, Республика Корея
Найти похожие

6.


    Шамин, Анатолий Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Нижегородский государственный инженерно-экономический институт: качественный подход к экономическому образованию [Текст] / А. Е. Шамин, О. А. Фролова, О. Н. Шумилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 15-19 : рис., фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерно-экономические вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-методическое обеспечение -- качество высшего образования -- качество образования -- качество преподавания -- качество профессионального образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- определения понятий -- опыт работы -- организация учебного процесса -- оценка качества преподавания -- подготовка преподавателей вузов -- подготовка преподавательских кадров -- показатели качества образования -- понятия -- преподаватели вузов -- преподавательские кадры -- российские вузы -- содержание образования -- учебный процесс -- экономические вузы -- экономические факультеты -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "качество образования". Представлены показатели качества образования высшего учебного заведения и результаты проведенного на их основе анализа организации учебного процесса на экономическом факультете Нижегородского государственного инженерно-экономического института.


Доп.точки доступа:
Фролова, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук; профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита; декан экономического факультета); Шумилова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; инженер по качеству экономического факультета)
Найти похожие

7.


    Киселева, Нэлли Рависовна (заместитель директора по учебной работе).
    Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход [Текст] / Н. Р. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество преподавания -- методологические основы -- методологические подходы -- мониторинг качества преподавания -- мониторинговое сопровождение -- образовательные учреждения -- оценка качества преподавания -- оценочно-измерительные комплексы -- преподавание учебных дисциплин -- профессиональные образовательные учреждения -- управление качеством образования -- учебные дисциплины -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Рассмотрены методологические основания построения и применения оценочно-измерительного комплекса мониторинга качества преподавания учебной дисциплины в профессиональном образовательном учреждении.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)