Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=открытые образовательные ресурсы<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Андреев, А. (проф.).
    Открытые образовательные ресурсы [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Германия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- интернет-образование -- интернет-проекты
Аннотация: О формировании и использовании открытых образовательных ресурсов в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Массачусетский технологический институт; Тюбингенский университет; Интернет-университет информационных технологий Анатолия Шкреда
Найти похожие

2.


    Андреев, А. А. (проф.; зав. каф.).
    E-learning [Текст] = E-learning application in higher school educational process : некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- электронные учебники -- открытые образовательные ресурсы -- электронные портфолио -- портфолио -- мобильное обучение
Аннотация: Дано толкование основных терминов e-learning, приведен перечень задач, которые надо решить при внедрении электронного обучения, структура учебных комплексов и виды занятий при электронном обучении.


Доп.точки доступа:
Леднев, В. А. (первый проректор); Семкина, Т. А. (доц.; проректор)
Найти похожие

3.


    Днепровская, Н. В.
    Зарубежные открытые образовательные ресурсы [Текст] / Н. В. Днепровская // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 109-115. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- университеты -- вузы -- образовательные материалы -- интегрированные образовательные ресурсы -- национальные системы -- международные системы доступа -- образовательные сети -- социальные сети -- Интернет -- авторское право -- доступ к информации -- дублирование информации -- качество информационных ресурсов -- квалификация пользователей
Аннотация: Главный принцип информационного общества - свободный обмен знаниями и информацией - реализован в открытых образовательных ресурсах, доступных в Интернете. Учебные и образовательные материалы, разрабатываемые университетами всего мира, интегрированы в информационные системы доступа к открытым образовательным ресурсам. В статье приводится анализ зарубежных открытых образовательных ресурсов, выявлены проблемы доступа к ним.

Найти похожие

4.


   
    Новости образования в России [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 3-6 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--СНГ--Россия--Тула, 21 в. нач.; 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытый доступ -- свободный доступ -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- конференции -- университеты -- музеи -- университетские музеи -- гуманитарные исследования
Аннотация: Приводится информация: о состоянии и перспективах распространения открытых образовательных ресурсов в странах СНГ; об итогах VI Международной научно-практической конференции «Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований", состоявшейся в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; «Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований", международная научно-практическая конференция
Найти похожие

5.


    Моор, Светлана Михайловна (доктор социологических наук; профессор).
    Международный опыт развития дистанционного образования [Текст] / С. М. Моор, А. Б. Фокина // Сибирский учитель. - 2013. - № 3. - С. 9-13 : рис. - Библиогр.: с. 12 (15 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- дистанционное образование -- зарубежный опыт -- общество знаний -- открытые образовательные ресурсы -- электронное образование
Аннотация: В статье проводится анализ накопленного опыта в развитии дистанционного образования в зарубежных странах и в России. По результатам исследования выявляются основные тенденции развития электронного образования в мировом сообществе.


Доп.точки доступа:
Фокина, Анна Борисовна (ассистент)
Найти похожие

6.


    Андреев, А. А. (профессор).
    Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы [Текст] / А. А. Андреев // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 154-155 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные (онлайн) курсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: Приводится организационно-педагогическая характеристика российских открытых образовательных ресурсов и массовых открытых дистанционных (онлайн) курсов.

Найти похожие

7.


    Диков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Важные аспекты проектирования дистанционного обучения [Текст] / А. В. Диков // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 87-89. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- ООР -- авторитарная педагогика -- авторское право -- дистанционное обучение -- методы обучения -- открытые образовательные ресурсы -- педагогика конструктивизма -- принципы педагогики конструктивизма -- разработка лицензионных курсов -- свободная лицензия
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации дистанционного обучения, связанные с вопросами авторского права на публикуемые в Интернете учебные материалы и с выбором методов и форм обучения.

Найти похожие

8.


    Князева, С. Ю. (кандидат педагогических наук; руководитель отдела).
    Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах [Текст] / С. Ю. Князева // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 133-134 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
неанглоязычные страны -- образовательные ресурсы -- открытое образование -- открытые лицензии -- открытые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены результаты проекта Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании "Открытые образовательные ресурсы (ООР) в неанглоязычных странах" за 2010-2014 гг.

Найти похожие

9.


    Чубик, П. С. (ректор).
    [Приветственное слово] [Текст] / П. С. Чубик // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 2 : фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- конференции -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- открытые образовательные ресурсы -- приветствия -- ректоры вузов -- российские вузы -- уровневая подготовка -- электронное обучение
Аннотация: Приведено приветственное слово ректора Национального исследовательского Томского политехнического университета П. С. Чубика, обращенное к участникам I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы".

Найти похожие

10.


    Цой, Галина Анатольевна (начальник учебно-методического отдела).
    Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете [Текст] / Г. А. Цой, Г. А. Воронова, М. А. Соловьев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 3-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- конференции -- международные проекты -- модернизация образования -- научно-методические конференции -- национальные исследовательские университеты -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- опыт работы -- основные образовательные программы -- открытые образовательные ресурсы -- российские вузы -- технические вузы -- техническое образование -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен опыт модернизации образовательной деятельности Национального исследовательского Томского политехнического университета с учетом международных стандартов инженерного образования. Проведен обзор I Всероссийской научно-методической конференции "Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы", проведенной в марте 2014 в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.


Доп.точки доступа:
Воронова, Гульнара Альфридовна (ведущий эксперт учебно-методического отдела); Соловьев, Михаил Александрович (заместитель проректора по международной образовательной деятельности)
Найти похожие

11.


    Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства).
    Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

   Организация образования--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.

Найти похожие

12.


    Сидоренко, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Открытые образовательные ресурсы как средство повышения эффективности языкового образования в российском вузе [Текст] = Massive Open Online Courses as a Tool to Increse the Effi ciency of Language Education in Russian University / Т. В. Сидоренко // Открытое образование. - 2014. - № 5. - С. 13-19 : рис. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOCs -- иностранные языки -- интернет -- открытые образовательные платформы -- открытые образовательные ресурсы -- профессиональные компетенции -- рейтинги университетов -- традиционный формат обучения -- языковое образование -- языковые компетенции
Аннотация: Критерии конкурентоспособности российского высшего образования свидетельствуют о том, что владение иностранным языком перестает быть роскошью и становится эффективным средством развития высшей школы. Возникает повышенный спрос на новые методы и средства обучения иностранному языку в вузах. Данная проблема побуждает автора обратиться к анализу ресурсов открытых образовательных платформ MOOCs с целью рассмотрения возможности их интеграции в существующую систему языкового образования как готового образовательного продукта. По результатам исследования автор приводит заключения о необходимости существенной адаптации данного ресурса под условия действующей системы вузовского образования.
The competitiveness criteria for Russian universities say that the awareness in English is no longer a luxury, it is becoming an effective tool for higher education development. There is a keen demand for advanced methods and approaches to foreign language teaching, thus this problem impelled the author to address the analysis of massive open online courses (MOOCs) with the aim to study possibilities of integration them as a ready educational package into the existing system of language education. The study resulted in the conclusion that it is didactically unreasonable to take these courses in use without a preliminary adaptation to the current educational system.

Найти похожие

13.


    Загвоздкина, М. В. (кандидат исторических наук, доцент).
    E-learning [Текст] : новые задачи для преподавателя вуза / М. В. Загвоздкина, В. И. Стымковский // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 150-155. - Библиогр.: с. 154 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- информационные компьютерные технологии -- локомоционная функция преподавателя -- открытые образовательные ресурсы -- преподаватели вузов -- электронная педагогика
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема обновления содержания деятельности преподавателя в высшей школе в условиях образовательной среды электронной педагогики.


Доп.точки доступа:
Стымковский, кандидат педагогических наук, доцент
Найти похожие

14.


    Зуев, А. С. (кандидат технических наук, заведующий кафедрой «Прикладная и бизнес-информатика»).
    E-learning - фактор национальной безопасности [Текст] / А. С. Зуев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 153-159. - Библиогр.: с. 158 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- электронное обучение -- e-learning -- открытые образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- массовые открытые дистанционные курсы -- открытые дистанционные курсы -- дистанционные курсы -- национальная безопасность
Аннотация: Технологии электронного обучения, в том числе открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы, рассматриваются как возможный источник угроз национальной безопасности и инструмент развития национальных конкурентных преимуществ.

Найти похожие

15.
18+


    Брайтон, Кристофер Уорд (доктор социологии; лектор).
    Sole-social: innovation in a social educational network for contemporary demands [Text] = Социальная открытая образовательная среда "общество": новая платформа для социальной образовательной сети, отвечающей современным требованиям / Брайтон Кристофер Уорд, Руденко Надежда Сергеевна // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 4. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (18 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
онлайновая система обучения -- открытые образовательные ресурсы -- сотрудничество -- социальные образовательные сети
Аннотация: В статье рассматривается структура социальной образовательной сети, способной отвечать требованиям современного студента и преподавателя.


Доп.точки доступа:
Руденко, Надежда Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)