Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=открытые классы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Наумова, Л. Г. (кандидат биологических наук).
    Что полезно знать учителю об экологической психологии [Текст] / Л. Г. Наумова // Биология в школе. - 2011. - N 7. - С. 75-78. - Рец. на кн.: Смолова, Л. В. Психология взаимодействия с окружающей средой (экологическая психология) / Л. В. Смолова. - СПб.: СПбГИПСР, 2010
ББК 88.49 + 74.58
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- экологическая психология -- социальная экология -- индивидуальность восприятия -- краудинг -- приватность -- окружающая среда -- городская среда -- защита личной жизни -- жилая среда -- среда школы -- открытые классы -- сберегающее поведение


Доп.точки доступа:
Смолова, Л. В.
Найти похожие

2.


    Коул, Майкл (почетный профессор в области коммуникации, психологии и эволюции человека; директор).
    Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования [Текст] / М. Коул ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 138-163. - Библиогр.: с. 161-163 (44 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- междисциплинарные научные исследования -- целенаправленные наблюдения -- роль культуры в образовании -- организованное обучение -- школьное обучение -- открытые классы -- реформы образования -- социальные сферы
Аннотация: Чтобы сформулировать условия, необходимые для осуществления общей реформы образования, исследуется роль культуры в образовании в исторической перспективе. Организованное обучение является неотъемлемой характеристикой человека как вида, но школы возникают только, когда множество людей начинают проживать поблизости друг от друга и пользоваться технологиями, позволяющими создавать избыточный продукт. Школьное образование связано с развитием институциональных иерархий и моделей культурного обмена, которые ассоциируются с письменностью и учетом, оно отражает усиление политико-экономического расслоения в обществе. Анализируя ряд стратегий, нацеленных на изменение основ школьного образования, раскрываются причины ограниченности их влияния. Происходящие в современном мире глобальные изменения могут стать источником фундаментальной реорганизации образования.


Доп.точки доступа:
Кучковская, С. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)