Поисковый запрос: <.>K=открытое дистанционное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Болотин, И. (проф.). Открытое образование. Дистанционное... / И. Болотин, А. Киринюк> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 75-81. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- доступность образования -- открытое дистанционное образование -- открытое образование -- формы обучения
Доп.точки доступа: Киринюк, А. (проф.) Найти похожие
|
>2.
|
Пионер открытого дистанционного образования в России> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 27-29
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- профессиональная подготовка менеджеров -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- бизнес-образование
Найти похожие
|
>3.
|
Щенников, С. (проф.). Открытое дистанционное образование и современная экономика / С. Щенников, Л. Клеева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- традиционное образование -- непрерывное образование -- бизнес-образование -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- повышение квалификации
Доп.точки доступа: Клеева, Л. (доцент) Найти похожие
|
>4.
|
Голубкин, В. (проф.). Цель ДО - увеличение интеллектуального капитала / В. Голубкин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 34-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- бизнес-образование -- менеджмент -- управление знаниями -- знания -- качество образования -- качество открытого дистанционного образования -- открытое дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образование -- интеллектуальный капитал
Найти похожие
|
>5.
|
Шуинов, А. Эксклюзивный партнер Открытого университета Великобритании / А. Шуинов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 42-44
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Великобритания Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- многоуровневая система обучения -- системы обучения -- школы бизнеса -- программы бизнес-образования -- бизнес -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- менеджеры-профессионалы -- корпоративные менеджеры -- мастера делового администрирования (МВА) -- МВА
Найти похожие
|
>6.
|
Щенникова, О. (канд. техн. наук). Дистанционная форма высшего образования / О. Щенникова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- образовательные программы -- программы обучения -- управление обучением -- обучение -- корпоративное обучение сотрудников предприятий -- сотрудники предприятий -- предприятия -- программы высшего образования -- высшее образование -- бакалавры менеджмента -- менеджмент -- специалисты-менеджеры
Найти похожие
|
>7.
|
Бендова, Л. (доц.). Функции тьютора в сети ОДПО / Л. Бендова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74
Кл.слова (ненормированные): открытое дистанционное образование -- дистанционное обучение -- тьюторы -- педагогическая деятельность -- функции тьюторов
Найти похожие
|
>8.
|
Бочков, В. Е. (канд. техн. наук; проф.). Концепция совершенствования нормативной правовой базы профессионального образования для институализации и развития сетевых структур открытого дистанционного образования с целью формирования основ экономики знаний [Текст] / В. Е. Бочков> // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020ХББК 74 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- открытое дистанционное образование -- правовые базы -- инновационные образовательные учреждения -- экономика знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные сети -- сетевые образовательные учреждения -- качество образования -- нормативно-правовые базы -- концепции Аннотация: Развитие открытых форм дистанционного обучения и возникновение сетевых образовательных структур как инновационная деятельность в системе образования.
Найти похожие
|
>9.
|
Куклев, В. А. (доц.). Мобильное обучение [Текст] = Mobile learning: from theory to practice : от теории к практике / В. А. Куклев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- мобильное обучение -- Интернет-обучение -- обучение -- открытое дистанционное образование Аннотация: Представлена авторская трактовка феномена мобильного обучения, раскрыты предпосылки его возникновения, рассмотрены педагогическая система и модель мобильного обучения.
Найти похожие
|
>10.
|
Бендова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Деятельность тьютора и подходы к оценке его квалификации в системе Открытого дистанционного образования [Текст] / Л. В. Бендова> // Образование в современной школе. - 2013. - № 10. - С. 25-27. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интегрированный подход -- компетентность педагогов -- открытое дистанционное образование -- тьюторы -- уровень квалификации -- уровень компетентности Аннотация: Деятельность тьютора как особого типа преподавателя, реализуемая в сетевой образовательной организации. Представлена модель компетентности тьютора. Описан интегрированный подход к оцениванию уровня квалификации тьюторов.
Найти похожие
|
|