Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=особые качества<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Симанчев, Р. Ю. (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Детская одаренность как социальное явление [Текст] / Р. Ю. Симанчев // Детское творчество. - 2008. - N 2. - С. 2-5. - 1; Теория и практика. - 1; Система работы с одаренными детьми . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- одаренные дети -- детская одаренность -- особые качества -- способные дети -- талантливые дети -- гениальные дети -- потребности детей -- внутренние потребности детей -- творческие потребности -- интеллектуальные потребности -- практические советы
Аннотация: Взгляд на проблему одаренности как на социальное явление приводит к необходимости некоторой корректировки исходного определения, некоторого уточнения угла зрения на вопрос. А именно: детская одаренность - это комплекс потребностей детей в определении и реализации собственных способностей, склонностей и образовательных интересов. Это определение идет от объекта образовательной деятельности, т. е. от ребенка. Цель общества - создание условий для реализации собственных внутренних потребностей молодого человека.

Найти похожие

2.


    Огнева, Н. Р. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование как средство психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей [Текст] / Огнева, Н. Р. // Детское творчество. - 2008. - N 3. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв. ) . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- детская одаренность -- одаренные дети -- особые качества -- психолого-педагогического сопровождение -- профессиональная направленность -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Опыт деятельности Центра дополнительного образования детей "Планирование карьеры" г. Томска наглядно свидетельствует о большом потенциале учреждений дополнительного образования. Данный вид образования ориентирован на формирование каждым ребенком собственных представлений о себе и окружающем мире, оно представляет возможность детям выбирать дело своей жизни, помогает овладеть способами деятельности. В этой связи дополнительное образование, интегрированное с общим образорванием, как нельзя лучше способствует развитию одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Планирование карьеры, Центр дополнительного образования детей
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)