Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ориентировочная основа действия<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лях, В. И. (проф.).
    П. Я. Гальперин, М. М. Боген: теория о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий / В. И. Лях // Физическая культура в школе. - 2007. - N 3. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - 0; Гальперин, М. М. Боген: теория о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий. - Ил.: схема
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- двигательные умения -- двигательные навыки -- ученые -- научные теории -- ООТ -- основные опорные точки -- ООД -- ориентировочная основа действия -- форма двигательного действия -- обобщенность -- развернутость -- освоенность -- этапы усвоения действия

Найти похожие

2.


    Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф Орловского базового медицинского колледжа).
    Использование графических схем для развития диагностического мышления у студентов медицинского колледжа [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 53.4 + 74.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая диагностика

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графические схемы -- диагностика -- диагностические задачи -- диагностический процесс -- диагностическое мышление -- медицинская диагностика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- методы обучения -- мыслительные операции -- ориентировочная основа действия -- постановка диагноза -- симптомокомплексы -- симптомы -- студенты -- студенты-медики -- фельдшеры
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме медицинского образования - обучению диагностике студентов медицинского колледжа. Основной причиной диагностических ошибок у фельдшеров является неорганизованность медицинского мышления как следствие низкой степени систематизации сообщаемых знаний. В статье рассматриваются дидактические возможности использования графических схем для системной организации знаний у студентов и формирования ориентировочной основы действия при обучении диагностике. Раскрываются гносеологические, логические, семиотические и семантические аспекты обучения диагностической деятельности.

Найти похожие

3.


    Акапьев, В. Л.
    Виды и формы ориентировочной основы информационно-педагогической деятельности [Текст] / В. Л. Акапьев // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ориентировочная основа действия -- информационно-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- формы ориентировочной основы
Аннотация: В статье осуществлен анализ теоретических и методических предпосылок построения учебной деятельности на основе использования методов формирования ориентировочной основы действий.

Найти похожие

4.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе [Текст] / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)