Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=организационные игры<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванов, А. В.
    Школа как город: модель школьного праздника / А. В. Иванов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 81-85
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
школы -- игры -- организационные игры -- моделирование -- социальное партнерство -- институциональное взаимодействие -- культурная среда -- творческие праздники -- праздники в школе -- самоуправление -- творчество

Найти похожие

2.


    Иванов, А. В.
    Школа как город: модель школьного праздника / А. В. Иванов // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 81-85
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
школы -- игры -- организационные игры -- моделирование -- социальное партнерство -- институциональное взаимодействие -- культурная среда -- творческие праздники -- праздники в школе -- самоуправление -- творчество

Найти похожие

3.


    Смирнова, Людмила.
    В помощь учителю [Текст] : организационные подвижные игры / Людмила Смирнова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 16-20 : ил.
ББК 74.267.5-26; 74.200.554.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физкультура -- физическая культура -- уроки физкультуры -- уроки физической культуры -- организационные игры -- подвижные игры -- командные игры -- начало занятий -- основная часть занятий -- конец занятий -- концентрация внимания -- физическая нагрузка -- эмоциональная нагрузка -- мышечное напряжение
Аннотация: Задача игр в начале занятия концентрация внимания. Основную часть следует посвятить играм со значительной физической и эмоциональной нагрузкой. В конце урока проводятся игры, не требующие мышечного напряжения.

Найти похожие

4.


    Фрумин, Исак (доктор педагогических наук).
    Учение как главный ресурс школы. Собственная энергетика обучающихся непостижимо эффективна [Текст] / Исак Фрумин // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 10-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Абакан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные игры -- направления работы -- организационные игры -- развивающее обучение -- управление образованием -- управление школой -- энергетика обучающихся -- ресурсы школы
Аннотация: Для многих учителей основной загадкой их работы является то, что дети все-таки учатся. Приходит на память эпизод из организационно-деятельностной игры по развивающему обучению, которую Василий Васильевич Давыдов проводил в Абакане с участием нескольких известных российских психологов и педагогов...


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)