Поисковый запрос: <.>K=опытно-экспериментальная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Система внутришкольного контроля / Быкова В. Г.> // Завуч. - 2004. - N 4. - С. . 116-142. - Ил.: 2 табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольный контроль -- изучение учащихся -- инновационная деятельность -- классно-обощающий контроль -- контроль -- критерии экспертизы -- образовательные учреждения -- общеучебные умения -- опытно-экспериментальная деятельность -- оценка учащихся -- оценка эффективности -- педагогический консилиум -- показатели эффективности -- посещения занятий -- посещения уроков -- уровень обучаемости -- уроки -- учебные навыки -- школы -- анкеты -- неуспеваемость -- педагоги -- учащиеся -- учебные характеристики
Найти похожие
|
>2.
|
Курганский, С. М. (канд. пед. наук). Положение о научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности педагогических работников школы / Курганский С. М.> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 87-89
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Белоярский (город) Ханты-Мансийский автономный округ Кл.слова (ненормированные): положения -- педагогически работники -- научно-исследовательская деятельность -- опытно-экспериментальная деятельность -- организация -- финансирование -- педагогические кадры
Найти похожие
|
>3.
|
Министерство образования Российской Федерации (N 1123 ; ). Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Приказ от 9 марта 2004 г. N 1123 / Министерство образования Российской Федерации (N 1123 ; )> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 114-122. - Прилож.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- система образования -- образовательные учреждения -- профессиональное образование
Найти похожие
|
>4.
|
Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Приложение 1 к Приказу Минобразования России от 09. 03. 2004 N 1123> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 115-121
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- учреждения образования -- ФЭП -- федеральная экспериментальная площадка -- участники эксперимента -- технологии обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Перечень структурных подразделений Минобразования России, ответственных за организацию и координацию опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Приложение 2 к Приказу Минобразования России от 09. 03. 2004 N 1123> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 122
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- образовательные учреждения -- дошкольное образование -- начальное образование -- профессиональное образование
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 40
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании
Найти похожие
|
>7.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 40-49
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании
Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Перечень структурных подразделений Минобразования России, ответственных за организацию и координацию опытно- экспериментальной деятельности в системе образования : приложение 2 к приказу Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 49-50
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- структурные подразделения -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании
Найти похожие
|
>9.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Приказ от 09. 03. 2004, N 1123 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 15. - С. . 3. - С приложениями
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- пречни -- приказы -- экспериментальные площадки
Найти похожие
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Прил. 1 к приказу Минобразования от 09. 03. 2004, N 1123 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 15. - С. . 4-12
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): УФЭ -- ФЭП -- модернизация образования -- опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- перечни -- положения -- приказы -- участники федеральных экспериментов -- федеральные экспериментальные площадки -- финансирование -- экспериментальные площадки -- эксперименты
Найти похожие
|
>11.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Перечень структурных подразделений Минобразования России, ответственных за организацию и координацию опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Прил. 2 к приказу Минобразования от 09. 03. 2004, N 1123 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 15. - С. . 12-13
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФЭП -- модернизация образования -- опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- перечни -- положения -- приказы -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- эксперименты
Найти похожие
|
>12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О федеральных экспериментальных площадках Министерства образования и науки Российской Федерации : приказ от 10. 11. 2005, N 272. 272 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 29. - В приложении Список образовательных учреждений
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- эксперименты -- инновации -- инновационная педагогика -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность
Найти похожие
|
>13.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Список образовательных учреждений. 272 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 29-32. - Приложение к приказу Минобрнауки России от 10. 11. 2005 N 272
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): приказы -- официальные материалы -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- эксперименты -- инновации -- инновационная педагогика -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальные проекты
Найти похожие
|
>14.
|
Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.). Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 17-20 (144 назв. ). - Продолж. Начало: N N 7-8, 2006; N 1, 2007
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Рыбинск (город) Кл.слова (ненормированные): эксперименты -- инновационная деятельность -- опытно-экспериментальная деятельность -- полное среднее образование -- гимназии -- управление гимназией -- информатизация гимназии -- информационные технологии -- развитие подсистем -- саморазвитие личности -- духовно-нравственное воспитание -- образовательное пространство -- воспитательное пространство -- образовательные программы -- проекты -- самосовершенствование личности -- инновационные технологии -- мониторинговые исследования -- дошкольные гимназии -- здоровый образ жизни
Найти похожие
|
>15.
|
Наумова, Е. В. Система дополнительного образования детей Северного округа / Е. В. Наумова, Е. А. Рыбальченко> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 21-24
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- образовательные учреждения -- детские объединения -- программно-методическое обеспечение -- опытно-экспериментальная деятельность -- инновационная деятельность -- педагоги -- повышение профессиональной квалификации
Доп.точки доступа: Рыбальченко, Е. А. Найти похожие
|
>16.
|
Кохан, Нина Аркадьевна. Развитие познавательной активности детей через знакомство с географией [Текст] / Н. А. Кохан> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 21-23
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- познавательная активность детей -- изучение географии -- интегрированные занятия -- экологическая культура детей -- экологические занятия -- навыки связной речи -- открытые занятия -- наблюдательность -- опытно-экспериментальная деятельность -- схемы-алгоритмы Аннотация: Дети дошкольного возраста по природе своей пытливые исследователи окружающего мира. Они ежедневно открывают для себя новые предметы и явления. Малышей все интересует, побуждает думать, задавать вопросы, предлагать свое, иногда очень нестандартное, интересное объяснение. Ребенок обладает природной страстью к познанию мира, он склонен к открытиям, любит путешествовать, да и в наблюдательности ему не откажешь. Именно география, как наука об окружающем пространстве, наполненном таинственными и совершенно необыкновенными вещами, изобилующая захватывающими историями о путешествиях, как нельзя лучше помогает малышам узнать все обо всем.
Найти похожие
|
>17.
|
Быков, В. С. Формирование здорового стиля жизни учащейся молодежи [Текст] / В. С. Быков, С. А. Никифорова, С. В. Фау> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 63-67. - Библиогр. в конце ст.
ББК 51.204 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- формирование здорового стиля жизни -- молодежь -- учащиеся -- интегративные занятия -- гендерные особенности -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- здоровье -- ценность здоровья -- индивидуальная ценность здоровья -- жизненные успехи -- опытно-экспериментальная деятельность -- учебные программы Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной деятельности по разработке программы интегративных занятий с учетом гендерных особенностей, предоставления права выбора физкультурно-оздоровительной деятельности, реализации идеи индивидуальной ценности здоровья как цели и средства достижения жизненных успехов.
Доп.точки доступа: Никифорова, С. А.; Фау, С. В. Найти похожие
|
>18.
|
Эксперименты в ДОУ [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 47
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- библиография -- программы -- информационные технологии -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- диагностика -- компьютерные технологии -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- списки литературы -- ДОУ -- социальная компетентность -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогическая диагностика -- экспериментирование -- адаптация дошкольников -- детское экспериментирование -- поисково-исследовательская деятельность -- проектные методы -- опытно-экспериментальная деятельность -- социализация дошкольников -- общественно-семейное взаимодействие Аннотация: Аннотированный список литературы на тему опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в процессе социализации и адаптации в ДОУ.
Найти похожие
|
>19.
|
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Социальное партнерство - эффективный подход взаимодействия сельской школы и родителей учащихся [Текст] / В. Н. Гуров, Т. П. Романенко, Л. Н. Морозова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 144-157
. - ISSN 1609-4646ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- учащиеся -- социальное партнерство -- сельские школы -- родители учащихся -- эффективное взаимодействие Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования работы сельской школы с родителями учащихся в условиях ее открытости и с позиции социального партнерства.
Доп.точки доступа: Романенко, Т. П.; Морозова, Л. Н. Найти похожие
|
>20.
|
Тимкина, Т. А. Управленческий аспект экспериментальной работы ДОУ [Текст] / Тимкина Т. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 31-35
ББК 74.104(2-2Сыктывкар) + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Сыктывкар, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагоги -- педагогические коллективы -- профессиональная компетентность -- повышение профессиональной компетентности -- инновационные эксперименты -- опорно-методические площадки -- дошкольное образование -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальная работа -- управление экспериментальной работой -- опыт работы Аннотация: Повышение профессиональной компетентности педагогов как актуальная проблема дошкольного образования. Инновационный эксперимент в рамках опорно-методической площадки муниципального ДОУ г. Сыктывкара. Алгоритм внедрения опытно-экспериментальной деятельности. Рациональная организация управления опытно-экспериментальной работой. Направления инновационных преобразований в содержании деятельности ДОУ.
Доп.точки доступа: Детский сад N 98 Найти похожие
|
>21.
|
Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы [Текст] / А. И. Перегуд [ и др. ]> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 45-48
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- опытно-экспериментальная деятельность -- дети с проблемами в развитии -- деятельностно-возрастной подход -- комфортная коррекционно-развивающая среда -- коррекционно-воспитательная работа -- игровые формы коррекции -- игры-драматизации -- театрализованная деятельность -- музыкальная деятельность -- изобразительное творчество -- опыт работы Аннотация: Показан результат многолетней опытно-экспериментальной работы в детском саду с учетом патологии детей. Постоянный творческий поиск педагогов, комплексный подход к коррекционной деятельности является залогом благополучия ребенка, обделенного не только природой, но и подчас родительским вниманием.
Доп.точки доступа: Перегуд, Анна Ивановна (заведующая); Конкевич, Светлана Васильевна (кандидат педагогических наук; методист); Кудрявцева, Надежда Геннадьевна (психолог-дефектолог); Долганова, Екатерина Михайловна (учитель-дефектолог) Найти похожие
|
>22.
|
Карпичева, Елена Леонидовна (воспитатель). Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника [Текст] / Е. Л . Карпичева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 28-31
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- познавательное развитие дошкольников -- опытно-экспериментальная деятельность -- уровни овладения экспериментальной деятельностью -- познание реальности Аннотация: Дети старшего дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Именно опытно-экспериментальная деятельность способна мобилизовать силы дошкольников в познании реальности, в самостоятельном раскрытии ее связей, отношений, закономерностей. Опыты сопровождаются проговариванием и выдвижением множества гипотез-догадок, попытки предугадать ожидаемые результаты. Это положительно сказывается на развитии речи, умении выстраивать сложные предложения, делать выводы. Представлен конспект занятия в подготовительной группе "Распускаемые цветы".
Найти похожие
|
>23.
|
Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи [Текст] / С. В. Хайкина> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- семьи -- социализация детей -- индивидуальное развитие -- психолого-педагогические условия -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги -- экспериментальные образовательные учреждения -- начальная школа Аннотация: В статье обосновывается идея необходимости взаимодействия образовательного учреждения и семьи в целях обеспечения индивидуализации развития ребенка. Обозначены организационно-педагогические и психолого-педагогические условия обеспечения этого процесса.
Найти похожие
|
>24.
|
Курочкина, Елена Васильевна (воспитатель). Формирование у дошкольников представлений о неживой природе. Проект "Ходит капелька по кругу" [Текст] / Е. В. Курочкина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 11-13 : 1 табл. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- проектная деятельность -- свойства воды -- круговорот воды -- опытно-экспериментальная деятельность -- познавательные интересы -- наблюдательность -- беседы -- чтение стихотворений -- загадки -- подвижные игры -- коллективные аппликации Аннотация: Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Организовать элементарные опыты, которые наглядно показывают круговорот воды в природе, делать выводы по результатам опытов. Развивать наблюдательность, интерес к явлению, образность мышления.
Найти похожие
|
>25.
|
Милеева, С. В. Программа опытно-экспериментальной деятельности по проблеме "Мониторинг качества образовательного процесса" [Текст] / Милеева С. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 6. - С. 41-47 : табл.
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): программы -- опытно-экспериментальная деятельность -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образовательного процесса -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- мониторинговые исследования -- педагогический мониторинг -- педагогический опыт Аннотация: Цель представленной программы - получение объективной и достоверной информации о состоянии качества образования на любом уровне.
Найти похожие
|
>26.
|
Волошина, Ольга Алексеевна (заместитель заведующей). Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них [Текст] / О. А. Волошина, Н. М. Забегайлова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 28-30 : 6 рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- детское экспериментирование -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- опытно-экспериментальная деятельность -- организация экспериментальной работы -- развитие интеллектуальных способностей -- экспериментальные лаборатории Аннотация: Организация работы групповых экспериментальных лабораторий в ДОУ. Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в младших группах.
Доп.точки доступа: Забегайлова, Нелли Михайловна (воспитатель) Найти похожие
|
>27.
|
Зенкина, Наталья Петровна (воспитатель). Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" [Текст] / Н. П. Зенкина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 37-39 : 4 фот.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): конспекты занятий -- опытно-экспериментальная деятельность -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- природные явления -- развитие наблюдательности -- развитие познавательного интереса -- старший дошкольный возраст -- экологическая культура -- ДОУ -- природные ресурсы -- зрительная память -- мелкая моторика -- развития воображения -- вода -- методические разработки Аннотация: Приведенный конспект занятия позволяет формировать представления детей о различных природных явлениях и показать разнообразие состояний воды. Данная методика поиогает развивать поисково-познавательную деятельность детей, экологическую культуру, наблюдательность, внимание, чувство формы, зрительную память, воображение, мелкую моторику.
Найти похожие
|
>28.
|
Акчева, Светлана Андреевна. Дошкольникам об опорно-двигательном аппарате [Текст] / С. А. Акчева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 15-19 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): красивая фигура -- мышцы туловища -- образовательная деятельность -- опорно-двигательный аппарат -- опытно-экспериментальная деятельность -- организм человека -- подготовительные группы к школе -- правильная осанка -- укрепление мышц -- формирование фигуры Аннотация: Предлагается конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Найти похожие
|
>29.
|
Довга, Г. В. (директор; кандидат педагогических наук; заслуженный учитель России; лауреат фонда Сороса; победитель национального проекта "Образование"). Гимназия 402. Традиции и инновации [Текст] / Г. В. Довга, В. В. Копланова> // Образование в современной школе. - 2013. - № 9. - С. 43-45
. - ISSN 1609-7432ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- история школ -- опыт работы -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагогические работники -- педагогическое творчество Аннотация: История работы Гимназии № 402. Опыт организации опытно-экспериментальной деятельности гимназии.
Доп.точки доступа: Копланова, В. В. (заместитель директора по воспитательной работе; учитель истории и обществознания); Гимназия № 402 Найти похожие
|
>30.
|
Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик; заместитель президента РАО). Центры инновационного развития Российской академии образования [Текст] / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): академии образования -- инновационная деятельность -- инновационные комплексы -- направления деятельности -- научные исследования -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагогические инновации -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- фундаментальные научные исследования -- экспериментальные исследования -- экспериментальные площадки Аннотация: Статья представляет собой информационно-аналитический обзор опыта апробации на 385 экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования.
Доп.точки доступа: Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук; доцент; главный специалист аппарата Президиума РАО); Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; начальник Управления аппарата Президиума РАО); Российская академия образования Найти похожие
|
|
|