Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общекультурная компетенция<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ставрук, М. А.
    Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности [Текст] / М. А. Ставрук // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 18-19 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Финляндия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- компетентностный подход -- профессиональная деятельность -- общекультурная компетенция -- культурно-образовательное пространство -- центры международной мобильности
Аннотация: В статье рассматривается понятие "компетенция" в общем и в общекультурном понимании, описывается влияние международной академической мобильности на развитие общекультурной компетенции преподавателя вуза в контексте основных положений Болонской декларации.


Доп.точки доступа:
Центр международной мобильности СИМО; СИМО
Найти похожие

2.


    Трухина, О. А.
    Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию [Текст] / О. А. Трухина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- профессиональная педагогическая культура -- профессионализм -- профессионально-личностное совершенствование -- самоопределение -- самоорганизация -- профессиональный рост -- личностный рост -- рефлексия -- ценностные ориентации -- общекультурная компетенция
Аннотация: В статье рассмотрена способность преподавателей вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию как основа становления и развития их профессиональной педагогической культуры. Представлена компетентностная модель указанной способности. В пространстве проявлений охарактеризована структура этой модели для каждой тактической группы на минимально необходимом уровне развития и на более высоких уровнях. Высокий уровень профессионализма преподавателя вуза обеспечивается перманентным процессом профессионально-личностного самосовершенствования. Проявление соответствующих компетенций создает основу для разработки методики, обеспечивающей оценку уровня развития этого процесса у каждого конкретного преподавателя.

Найти похожие

3.


    Клеветова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики обучения физике и информатике).
    Технологии организации урока физики в условиях компетентностного подхода [Текст] / Т. В. Клеветова, В. В. Сериков // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 17-23 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- информационная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- контекстные физические задачи -- межпредметные уроки -- методика преподавания -- образовательные технологии -- общекультурная компетенция -- познавательная компетентность -- преподавание физики -- проектирование учебных ситуаций -- проекты -- современные уроки -- типы уроков -- уроки коммуникаций -- уроки рефлексии и освоения способов деятельности -- уроки самореализации учеников -- уроки создания образовательной продукции -- уроки социального учета -- уроки-открытия нового -- учебно-познавательная компетенция -- учебные предметы -- физика -- ценностно-смысловая компетенция
Аннотация: Рассмотрены типы уроков и технологии их организации, направленные на формирование познавательных компетентностей учащихся при изучении физики.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ)
Найти похожие

4.


    Быков, А.
    Необходимость изучения дисциплины "Правоведение" при подготовке бакалавров [Текст] / А. Быков // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 124-126 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- гуманитарные неюридические направления -- изучение правоведения -- общекультурная компетенция -- правоведение (образование) -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Учебный курс "Правоведение" призван помочь студентам понять роль права в человеческой жизнедеятельности, иметь представление о нормотворческой деятельности; уметь оценивать и самостоятельно анализировать различные правовые нормы, содействовать становлению профессионального мышления.

Найти похожие

5.


    Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук).
    Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции [Текст] / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 26-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические приемы -- интерпретационная деятельность -- чтение текста -- фрагменты уроков -- интерактивные методы -- смысл текстов -- понимание -- общекультурная компетенция -- полиэтнические классы -- интерпретация текстов -- восприятие -- инофоны -- рефлексия -- многоаспектный анализ -- анализ слова -- декодирование текста
Аннотация: Ряд методических приемов интерпретационной деятельности школьников при чтении текста.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Анна Витольдовна (аспирант)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)