Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение человека<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хакунова, Ф.
    Психология: сущность процесса усвоения знаний / Ф. Хакунова // Учитель. - 2003. - N 2. - С. . 53-55
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучающие алгоритмы -- обучение человека -- процесс обучения -- процесс усвоения знаний -- психологическая деятельность -- психологические теории обучения -- теория алгоритмизации -- умственная деятельность -- усвоение знаний -- учебные алгоритмы

Найти похожие

2.


    Нели, Э. Ф.
    Специфические эффекты в тренинге и трансфер скоростных реакций : дайджест / Э. Ф. Нели [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. . 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N 3.- P. 534-546.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
скоростные реакции -- обучение человека -- изменчивость практики -- процедурное знание -- ингибиции -- самообучаемость -- трансфер навыков


Доп.точки доступа:
Вохлдман, Э. Л.; Саттон, Э. М.; Борн, Л. Э.
Найти похожие

3.


    Осипенкова, И. В.
    Постановка цели обучения отечественными педагогами на рубеже XIX-XX веков [Текст] / И. В. Осипенкова // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 145-151 . - ISSN 1563-020X
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогические цели -- цели обучения -- образование человека -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- обучение человека -- воспитание человека -- педагогические процессы
Аннотация: Проблемы постановки цели обучения и модели педагогического процесса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)