Поисковый запрос: <.>K=образовательный продукт<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Крылова, Н. Б. Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-40. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 + 74.24 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- содержание образования -- формы образования -- подходы к образованию -- деятельностный подход -- концепции образования -- образовательные концепции -- инновации -- инновационные школы -- школы -- системы образования -- учителя -- ученики -- портфолио -- достижения образования -- индивидуальный образовательный продукт -- образовательный продукт -- организация образовательной деятельности -- самоопределение -- социальный заказ образованию
Найти похожие
|
>2.
|
Макаров, А. Н. (канд. экон. наук). Институциональные основы формирования рынка образования / А. Н. Макаров> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования Кл.слова (ненормированные): рынок образования -- сущность образования -- образовательный продукт -- продукция образования -- высшее образование -- качество образования -- высшие учебные заведения -- занятость -- проблемы занятости -- регионализация образования -- нравственное воспитание
Найти похожие
|
>3.
|
Хуторской, А. В. Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование
Найти похожие
|
>4.
|
Чистякова, С. Н. Практика профессиональных проб в российских школах / С. Н. Чистякова> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 86-92
ББК 74.26 + 74.263 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессиональные пробы -- школьники -- школы -- интегративные курсы -- учебные курсы -- профессиональная ориентация -- технология в школе -- программы профессиональных проб -- профессии -- выбор профессии -- профилизация обучения -- профильное обучеие -- профориентация -- профильные школы -- элективные курсы -- факультативы -- образовательный продукт -- компетентности
Найти похожие
|
>5.
|
Собина, Татьяна Аврельевна (учитель математики). Индивидуальная образовательная траектория - реализация личностного потенциала ученика [Текст] / Т. А. Собина> // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательные программы -- содержание образования -- личностно-ориентированный подход -- образовательный продукт -- портфель достижений Аннотация: Организация обучения по индивидуальной траектории требует особой методики и технологии. Задача обучения - обеспечить зоны развития для индивидуального творческого потенциала каждого ученик. Учащийся создает образовательную продукцию, выстраивает свой путь, опираясь на индивидуальные качества и способности, причем делает это в соответствующей среде, которую организует учитель.
Найти похожие
|
>6.
|
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования [Текст] / Л. Трегубова> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 43-50 : табл., схемы
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- образовательный продукт -- рынок образовательных услуг -- образовательная деятельность -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- исследования рынка -- маркетинговая среда -- среда окружения -- мезосреда -- макросреда -- внешняя среда -- маркетинговые технологии Аннотация: Методические рекомендации по подготовке и проведению маркетингового исследования в школе.
Найти похожие
|
>7.
|
Рашидова, Д. Д. (старший преподаватель Технологического университета Республики Таджикистан). Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах [Текст] / Д. Д. Рашидова> // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 112-114
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Таджикистан, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный продукт -- студенты -- вузы -- товар -- цена -- образовательные услуги -- образовательные затраты Аннотация: Рассмотрены особенности превращения образовательных услуг в товар, формирование рынка этих услуг, а также коммерциализация сферы образования. Предложена методика совершенствования калькуляции затрат на образовательные услуги, позволяющая учитывать факторы рыночного характера.
Найти похожие
|
>8.
|
Рябченко, Е. А. (учитель иностранных языков). Роль чтения в обретении одаренности. Лучший образовательный продукт: "От хобби к профессии" [Текст] / Е. А. Рябченко> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 131-138. - Библиогр.: с. 138 (6 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеклассные занятия -- индивидуальный образовательный маршрут -- коммуникативные компетенции -- литературное творчество -- литературные проекты -- образовательный продукт -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профориентация -- старшеклассники -- тьюторы -- чтение Аннотация: О профильном обучении старшеклассников, проявляющих интерес к журналистике, филологии и рекламе. Особое внимание автор уделяет стратегиям обучения чтению и литературному творчеству, способствующим выбору этих профессий.
Найти похожие
|
>9.
|
Крокинская, О. К. (доктор социологических наук, профессор). Студент как "потребитель образования" [Текст] : содержание категории / О. К. Крокинская, С. Ю. Трапицын> // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 73-74 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- образовательный продукт -- оценка качества образования студентами -- потребители образования -- социология образования Аннотация: Обосновывается статус студента как потребителя, производителя и пользователя результатов образования, как компетентного субъекта оценки их качества.
Доп.точки доступа: Трапицын, доктор педагогических наук, профессор Найти похожие
|
|