Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательный продукт<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Крылова, Н. Б.
    Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-40. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 + 74.24 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- содержание образования -- формы образования -- подходы к образованию -- деятельностный подход -- концепции образования -- образовательные концепции -- инновации -- инновационные школы -- школы -- системы образования -- учителя -- ученики -- портфолио -- достижения образования -- индивидуальный образовательный продукт -- образовательный продукт -- организация образовательной деятельности -- самоопределение -- социальный заказ образованию

Найти похожие

2.


    Макаров, А. Н. (канд. экон. наук).
    Институциональные основы формирования рынка образования / А. Н. Макаров // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
рынок образования -- сущность образования -- образовательный продукт -- продукция образования -- высшее образование -- качество образования -- высшие учебные заведения -- занятость -- проблемы занятости -- регионализация образования -- нравственное воспитание

Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В.
    Соотношение деятельности и содержания образования / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 10-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность ученика -- содержание образования -- функции образования -- типы обучения -- обучение -- знаниево ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- ученики -- дидактика обучения -- образовательный продукт -- деятельностное содержание образования -- учебный процесс -- дидактические системы -- эвристическая деятельность -- образовательная деятельность -- рефлексивная деятельность -- образовательный результат -- компетенция -- компетентность -- деятельностное образование

Найти похожие

4.


    Чистякова, С. Н.
    Практика профессиональных проб в российских школах / С. Н. Чистякова // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 86-92
ББК 74.26 + 74.263
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные пробы -- школьники -- школы -- интегративные курсы -- учебные курсы -- профессиональная ориентация -- технология в школе -- программы профессиональных проб -- профессии -- выбор профессии -- профилизация обучения -- профильное обучеие -- профориентация -- профильные школы -- элективные курсы -- факультативы -- образовательный продукт -- компетентности

Найти похожие

5.


    Собина, Татьяна Аврельевна (учитель математики).
    Индивидуальная образовательная траектория - реализация личностного потенциала ученика [Текст] / Т. А. Собина // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- индивидуальная образовательная траектория -- образовательные программы -- содержание образования -- личностно-ориентированный подход -- образовательный продукт -- портфель достижений
Аннотация: Организация обучения по индивидуальной траектории требует особой методики и технологии. Задача обучения - обеспечить зоны развития для индивидуального творческого потенциала каждого ученик. Учащийся создает образовательную продукцию, выстраивает свой путь, опираясь на индивидуальные качества и способности, причем делает это в соответствующей среде, которую организует учитель.

Найти похожие

6.


    Трегубова, Л.
    Технология маркетингового исследования [Текст] / Л. Трегубова // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 43-50 : табл., схемы . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- образовательный продукт -- рынок образовательных услуг -- образовательная деятельность -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- исследования рынка -- маркетинговая среда -- среда окружения -- мезосреда -- макросреда -- внешняя среда -- маркетинговые технологии
Аннотация: Методические рекомендации по подготовке и проведению маркетингового исследования в школе.

Найти похожие

7.


    Рашидова, Д. Д. (старший преподаватель Технологического университета Республики Таджикистан).
    Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах [Текст] / Д. Д. Рашидова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 112-114 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Таджикистан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный продукт -- студенты -- вузы -- товар -- цена -- образовательные услуги -- образовательные затраты
Аннотация: Рассмотрены особенности превращения образовательных услуг в товар, формирование рынка этих услуг, а также коммерциализация сферы образования. Предложена методика совершенствования калькуляции затрат на образовательные услуги, позволяющая учитывать факторы рыночного характера.

Найти похожие

8.


    Рябченко, Е. А. (учитель иностранных языков).
    Роль чтения в обретении одаренности. Лучший образовательный продукт: "От хобби к профессии" [Текст] / Е. А. Рябченко // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2 (март-апрель). - С. 131-138. - Библиогр.: с. 138 (6 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- индивидуальный образовательный маршрут -- коммуникативные компетенции -- литературное творчество -- литературные проекты -- образовательный продукт -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профориентация -- старшеклассники -- тьюторы -- чтение
Аннотация: О профильном обучении старшеклассников, проявляющих интерес к журналистике, филологии и рекламе. Особое внимание автор уделяет стратегиям обучения чтению и литературному творчеству, способствующим выбору этих профессий.

Найти похожие

9.


    Крокинская, О. К. (доктор социологических наук, профессор).
    Студент как "потребитель образования" [Текст] : содержание категории / О. К. Крокинская, С. Ю. Трапицын // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 73-74 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- образовательный продукт -- оценка качества образования студентами -- потребители образования -- социология образования
Аннотация: Обосновывается статус студента как потребителя, производителя и пользователя результатов образования, как компетентного субъекта оценки их качества.


Доп.точки доступа:
Трапицын, доктор педагогических наук, профессор
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)