Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные уровни<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мелик-Гайказян, И. (проф.).
    Принципы моделирования уровней образования / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 105-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- образовательная система -- моделирование образовательной системы -- информационная система -- организация обучения -- принципы организации обучения -- образовательные уровни -- уровни образования -- моделирование уровней образования -- принципы моделирования -- информационные механизмы самоорганизации -- механизмы самоорганизации -- самоорганизация качества обучения -- качество обучения

Найти похожие

2.


    Гребенникова, И. Д.
    Правовые проблемы модернизации российского образовательного процесса [Текст] / Гребенникова И. Д. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. )
ББК 74.58 + 74.2 + 67.401.12
Рубрики: Право
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- среднее образование -- модернизация -- высшая школа -- законопроекты -- бакалавриат -- магистратура -- качество образования -- образовательные программы -- рабочие специальности -- образовательный процесс -- Болонский процесс -- образовательные уровни -- обязательное 11-классное образование -- специалитет -- одиннадцатилетнее образование
Аннотация: Анализ законопроектов об обязательном 11-классном среднем образовании и двухуровневой системе высшего образования. Возможные последствия модернизации образовательного процесса.

Найти похожие

3.


   
    Тенденции, формирующие систему образования [Текст] : доклад Центра исследований и инноваций в области образования. ОЭСР, 2008. 4, 5 // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 18-38 : 12 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- форумы -- дискуссии -- информационно-аналитический обзор -- неполная занятость -- временная занятость -- образовательные достижения -- образовательные уровни -- расходы на образование -- исследования (образование)
Аннотация: Представлена четвертая и пятая главы доклада, подготовленного специалистами ОЭСР, объединяющая 30 стран, является прежде всего форумом, в рамках которого правительства стран-членов имеют возможность обсуждать, разрабатывать и совершенствовать экономическую и социальную политику по широкому спектру направлений. Эти дискуссии представляют уникальный шанс для обмена мыслями и мнениями по перспективам, стоящим перед странами, находящимися в схожих условиях. Представленный информационно-аналитический обзор будет интересен всем, кто сегодня активно задействован в сфере российского образования.


Доп.точки доступа:
Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство финансов.
    [Об учете расходов на оплату труда в целях налогообложения прибыли организаций] [Текст] : письмо от 31.08.2012, № 03-03-06/1/454 // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 34. - С. 80-82 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- оплата труда -- налогообложение прибыли -- расходы на оплату труда -- налоги -- налог на прибыль -- образовательные уровни -- образовательные цензы

Найти похожие

5.
0+


    Головчиц, Л. А.
    Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц, А. М. Царев // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 3-13
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные программы -- множественные нарушения здоровья -- образовательные уровни -- результативность обучения -- специфические образовательные потребности -- тяжелые нарушения здоровья -- уровни психического развития -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются материалы проекта Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: анализируются основные подходы к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования.


Доп.точки доступа:
Царев, А. М.
Найти похожие

6.


    Николаев, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специальное антикоррупционное образование в России: системный подход [Текст] / С. М. Николаев // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 145 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционное образование -- коррупционные отношения -- личностные неприятия -- образовательная деятельность -- образовательные уровни -- общественно полезная деятельность -- противодействие коррупции -- самоорганизация -- системный подход -- специальное образование -- формирование гражданской позиции -- элементы антикоррупционного образования
Аннотация: Проведено обоснование системного подхода в организации специального образования как целенаправленной взаимосвязанной образовательной деятельности, направленной на формирование личностного неприятия коррупционных отношений.

Найти похожие

7.
0+


    Лобжанидзе, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества географического образования в России и мире [Текст] / А. А. Лобжанидзе // География в школе. - 2015. - № 1. - С. 44-53 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выпускные экзамены -- качество образования -- образовательные уровни -- оценивание -- персональные проекты -- портфолио -- практические задания -- школьные тесты -- экзаменационные системы -- экзамены по географии
Аннотация: Проанализированы основные положения итоговой аттестации по географии в разных странах мира и в России.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)