Поисковый запрос: <.>K=образовательные сети<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
|
Паутов, Владимир (начальник). Реструктуризация образовательной сети: вопросы и ответы / Владимир Паутов> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 94-101
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Ярославская область Ярославль (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- региональное образование -- программы реструктуризации образования -- качество образования -- образовательные сети -- стратегия реструктуризации образования
Найти похожие
|
>2.
|
Паутов, Владимир (начальник). Реструктуризация образовательной сети: вопросы и ответы / Владимир Паутов> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 94-101
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Ярославская область Ярославль (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- региональное образование -- программы реструктуризации образования -- качество образования -- образовательные сети -- стратегия реструктуризации образования
Найти похожие
|
>3.
|
Кондакова, М. Л. (к. п. н.). Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения / М. Л. Кондакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 10-14. - 0; Ресурсное обеспечение центра дистанционного обучения. - Окончание следует.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Дистанционное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- профильное обучение -- образовательная среда -- образовательные сети -- сетевые технологии -- образовательные ресурсы -- образовательные учреждения -- сети -- образовательные технологии -- школьники -- школы -- профильные классы -- профильное образование
Найти похожие
|
>4.
|
Бочков, В. Е. (канд. техн. наук; проф.). Концепция совершенствования нормативной правовой базы профессионального образования для институализации и развития сетевых структур открытого дистанционного образования с целью формирования основ экономики знаний [Текст] / В. Е. Бочков> // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020ХББК 74 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- открытое дистанционное образование -- правовые базы -- инновационные образовательные учреждения -- экономика знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные сети -- сетевые образовательные учреждения -- качество образования -- нормативно-правовые базы -- концепции Аннотация: Развитие открытых форм дистанционного обучения и возникновение сетевых образовательных структур как инновационная деятельность в системе образования.
Найти похожие
|
>5.
| С 13
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности [Текст] / Н. М. Савина> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 73-76.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- обучение -- педагоги -- сетевое взаимодействие -- учителя -- инновации -- образовательные потребности -- непрерывное педагогическое образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- учебный процесс -- педагогические ситуации -- методические службы -- школы -- образовательные сети -- внутришкольное повышение квалификации -- франчайзинг Аннотация: Повышение квалификации педагогов рассмотрено в контексте инновационного развития образования. Представлено построение технологии такого обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Леви, Гавриил (генеральный директор ООО "Дневник. ру"). Инновации в образовании: "Дневник. ру" - сеть для школьников, педагогов и родителей [Текст] / Г. Леви, В. В. Бартновская, Л. Е. Спиридонова ; беседовала кор. журнала "Вестник образования России" Наталья Балякова> // Вестник образования России. - 2009. - N 16. - С. 68-77
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): современное образование -- инновации в образовании -- новые информационные технологии -- современные технологии -- информатизация образования -- общее образование -- школьное образование -- школы -- Интернет-проекты -- образовательные сети -- проекты -- интервью Аннотация: Об особенностях нового Инернет-проекта "Дневник. ру" - образовательной сети, разработанной для учеников, учителей, родителей и администрации школы, рассказывают разработчик и директора школ г. Санкт-Петербурга.
Доп.точки доступа: Бартновская, Валерия Васильевна (директор школы N 89 г. Санкт-Петербурга); Спиридонова, Людмила Евгеньевна (директор гимназии N 271 г. Санкт-Петербурга); Балякова, Наталья (кор. журнала "Вестник образования России") \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Кондакова, М. Л. Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения [Текст] / М. Л. Кондакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 3-8 : рис.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- индивидуальное обучение -- мониторинг -- коммуникативная модель -- образовательные сети -- паритетная кооперация -- ресурсные центры Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия.
Найти похожие
|
>8.
|
Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; академик АПСН). Социокультурные основания развития системы образования. Метод социокультурной ситуации [Текст] / А. М. Цирульников> // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 39-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социокультурная модернизация образования -- стратегии развития образования -- методы социокультурных ситуаций -- сельские школы -- школы-комплексы -- гувернерские школы -- кочевые школы -- школы полного дня -- образовательные сети Аннотация: Раскрывается метод анализа социокультурных ситуаций (СКС), который используется при разработке стратегий и моделей развития школьного образования в районах и населенных пунктах. Выявлены четыре классических типа СКС. Описан ряд промежуточных, сложных, комплексных СКС. Приводится методика диагностики и анализа СКС школы, муниципальной системы образования. Описываются разные типы и виды развивающихся образовательных систем, представляющих культурное поле анализа и проектирования конкретной модели школьного образования.
Найти похожие
|
>9.
|
Бурков, С. М. Поэтапное формирование базовой образовательной сети Хабаровского края [Текст] = Phased Creating of the Backbone Educational Network of Khabarovsk Territory / С. М. Бурков> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 10. - С. 47-54 : 4 табл. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Применение компьютерных сетей--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): базовые образовательные сети -- образовательные сети -- базовая образовательная сеть -- провайдеры -- базовые сети -- регионы Аннотация: О фазах создания базовой сети региона. Результаты могут быть полезны разработчикам и администраторам сетей.
Найти похожие
|
>10.
|
Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор РАО ; зав. лаб.). Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети [Текст] / А. М. Цирульников> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 44-62. - Библиогр.: с. 62 (18 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- социокультурная модернизация образования -- социокультурные технологии -- развитие системы образования -- сетевые организации образования -- сетевое образование -- образовательные сети -- сетевые взаимодействия -- характеристики сетевого образования -- школьные сетевые модели -- межмуниципальные сетевые модели -- муниципальные сетевые модели Аннотация: Раскрывается технология создания образовательных сетей как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики образовательной сети, специфика сетевого управления, типы и виды образовательных сетей, сложившихся на практике. Рассмотрен процесс становления внутришкольной, муниципальной и межмуниципальной моделей образовательных сетей. Представлен ряд социокультурных проектов развития территорий, основанных на сетевом взаимодействии. Рассмотрены перспективы использования сети как инструмента диалога в контексте культурно-исторической практики.
Найти похожие
|
>11.
|
Сусакова, О. Н. Педагогика искусства в сетевой организации образовательных учреждений [Текст] / О. Н. Сусакова> // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. )
ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные сети -- образовательные учреждения -- педагогика искусства -- сетевая организация -- сетевые модели Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы педагогики искусства в рамках сетевой организации образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>12.
|
Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО). Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.
Найти похожие
|
>13.
|
Григорьева, К. С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Текст] / К. С. Григорьева> // Информатика и образование. - 2011. - N 2. - С. 57-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- иностранные языки -- информатика -- информационные технологии -- модераторы -- образовательные сети -- преподавание английского языка -- социальные сети -- студенты -- тьютеры Аннотация: Применение дистанционного обучения при преподавании английского языка студентам неязыковых специальностей.
Найти похожие
|
>14.
|
Днепровская, Н. В. Зарубежные открытые образовательные ресурсы [Текст] / Н. В. Днепровская> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 109-115. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- ООР -- открытые образовательные ресурсы -- университеты -- вузы -- образовательные материалы -- интегрированные образовательные ресурсы -- национальные системы -- международные системы доступа -- образовательные сети -- социальные сети -- Интернет -- авторское право -- доступ к информации -- дублирование информации -- качество информационных ресурсов -- квалификация пользователей Аннотация: Главный принцип информационного общества - свободный обмен знаниями и информацией - реализован в открытых образовательных ресурсах, доступных в Интернете. Учебные и образовательные материалы, разрабатываемые университетами всего мира, интегрированы в информационные системы доступа к открытым образовательным ресурсам. В статье приводится анализ зарубежных открытых образовательных ресурсов, выявлены проблемы доступа к ним.
Найти похожие
|
>15.
|
Крибель, Светлана Сергеевна. Использование социальных сетей в образовании [Текст] = Using social networks in educaion / С. С. Крибель, В. В. Шобухова> // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 66-68 : 2 табл. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- образовательные сети -- Веб 2. 0 -- социальные сервисы -- анализ социальных сетей -- школьники -- учебная деятельность Аннотация: Проведен анализ наиболее популярных в России социальных сетей с точки зрения их использования в образовательных целях и на примере социальной сети ВКонтакте рассмотрены различные аспекты такого использования.
Доп.точки доступа: Шобухова, В. В. Найти похожие
|
>16.
|
Меньшова, Е. (PR-менеджер). "Дневник.ру" поможет выбрать будущую специальность [Текст] / Е. Меньшова> // Учитель. - 2011. - № 6. - С. 84-86
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- образовательные сети -- трудоустройство Аннотация: С помощью школьной образовательной сети "Дневник. ру" школьники-выпускники смогут не только выбрать профессию, опираясь на собственные предпочтения, мнения родителей и педагогов, но и получить навыки, необходимые для успешного трудоустройства в будущем.
Найти похожие
|
>17.
|
Мироненко, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент). Новые возможности и формы сетевого взаимодействия в образовании [Текст] / Н. В. Мироненко> // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 64-70 : рис. 1-3. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): сетевое взаимодействие в образовании -- сетевые технологии -- сети -- Интернет -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- индивидуализация образовательного процесса -- сетизация образования -- образовательные сети -- сетевое образование Аннотация: Исследованы основные направления использования интернет-технологий в образовании, выделены новые возможности и формы, предоставляемые сетью для развития образовательного процесса, систематизированы основы партнерских связей при сетевом взаимодействии.
Найти похожие
|
>18.
|
Сергеев, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"). Использование технологий социальных сетей при разработке образовательных ресурсов сетевых сообществ Интернета [Текст] / Сергеев, А. Н.> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Интернет в образовании -- сетевые сообщества -- образовательные ресурсы -- учебные проекты -- образовательные сети -- образовательные сообщества Аннотация: Рассматриваются характеристики и возможности технологий социальных сетей применительно к разработке интернет-ресурсов образовательного назначения. Анализируются свойства социальных сетей в контексте использования Интернета в сфере образования. Описываются этапы реализации сетевых учебных проектов. Представляется опыт создания социальной образовательной сети (портала) в университете.
Найти похожие
|
>19.
|
Советова, Елена (кандидат педагогических наук). Объединение школ - процесс болезненный. Как бывших конкурентов сделать союзниками [Текст] / Елена Советова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 30-36. - 1; Семинар-тренинг "Мы есть - мы будем" для знакомства педагогов объединяемых школ. - 1; Как бывших конкурентов сделать союзниками. - фот., табл. - На диске-приложении опубликованы презентация к семинару, плакат с кораблем, иллюстрации с флагами кораблей и смайлики к этапу рефлексии.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные сети -- московские школы -- реорганизация -- объединение -- школы -- детские сады -- семинары -- тренинги -- управление образованием -- управление школой Аннотация: Реструктуризация образовательной сети - возможный управленческий шаг, направленный на усиление школ. Директора школ и руководители детских садов при встречах обсуждают потенциальные варианты объединений их организаций, находятся в поиске быстрых позитивных эффектов. Этой проблеме посвящен первый из публикуемых опытов: объединяются 2 школы и 2 детских сада. Приводится семинар-тренинг "Мы есть - мы будем" для знакомства педагогов объединяемых школ.
Доп.точки доступа: Мы есть - мы будем, семинар Найти похожие
|
>20.
|
Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор; председатель Совета Ассоциации негосударственных вузов России). Инновационное обучение и бизнес-процессы в международных сетевых системах [Текст] / В. А. Зернов, В. А. Минаев> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 9-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (28 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 65.290 + 65.5 + 74.04 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия--Европа--Германия Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Европа--Германия Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): российская экономика -- европейская экономика -- международное сотрудничество -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- стратегии инновационного развития -- стратегия заимствования -- диффузия инноваций -- передовые технологии -- предприниматели -- малые предприятия -- средние предприятия -- малый бизнес -- средний бизнес -- бизнес-процессы -- туннельный эффект -- бизнес-сети сотрудничества -- международные бизнес-сети -- сетевые системы -- международные сетевые системы -- кластеры -- инновационные кластеры -- управление диффузией инноваций -- управление массовым сознанием -- массовое сознание -- социальные сети -- образовательные сети -- бизнес-образование -- инновационное обучение -- дорожные карты -- сетевые университеты -- электронные университеты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Описаны стратегии инновационного развития экономики. Выделена перспективная для России стратегия заимствования, которая реализуется посредством диффузии инноваций и передовых технологий из экономически развитых стран. Определены барьеры, препятствующие международному сотрудничеству малых и средних предприятий стран Евросоюза и России. Рассмотрен путь преодоления потенциальных барьеров путем создания международных бизнес-сетей сотрудничества и образовательных сетей. Приведены принципы управления диффузией инноваций, основанные на технологиях управления массовым сознанием.
Доп.точки доступа: Минаев, Владимир Александрович (доктор технических наук; профессор; проректор); Европейский союзЕС; Российский новый университет Найти похожие
|
>21.
|
Ковалев, Евгений Евгеньевич (доцент; кандидат педагогических наук). Моделирование взаимодействия субъектов в частном образовательном облаке [Текст] = Modeling the interaction of actors in the private educational cloud / Ковалев Евгений Евгеньевич, Косино Ольга Алексеевна> // Педагогическая информатика. - 2013. - № 3. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (7 назв. )
. - ISSN 2077-9013ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CASE-технологии -- взаимодействие субъектов -- образовательные сети -- частное образовательное облако Аннотация: В статье рассматриваются процессы взаимодействия участников образовательного процесса с использованием частного облака, с использованием CASE-технологий проведено моделирование функциональных возможностей социальной образовательной сети, сформулированы технологические и методические требования к решению.
Доп.точки доступа: Косино, Ольга Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>22.
|
Некрасова, М. (руководитель городского методического объединения учителей английского языка). Использование социальных сетей в обучении английскому языку [Текст] / М. Некрасова> // Учитель. - 2013. - № 4. - С. 40-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 1997-7735ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык (образование) -- образовательные сети -- обучение английскому языку -- социальные сети Аннотация: О использовании в обучении английскому языку международной обучающей социальной сети ePals.
Найти похожие
|
>23.
|
Гузеев., В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Иерархическая структура образовательной сети и система государственно-общественного управления в ней [Текст] / В. В. Гузеев, И. Е. Курчаткина> // Профильная школа. - 2013. - № 3. - С. 3-7 : 5 рис. - Библиогр.: с. 7 (3 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): методические объединения -- образовательные кластеры -- образовательные комплексы -- образовательные сети -- общеобразовательные школы -- профильное обучение -- советы директоров -- управление образованием -- центры образования Аннотация: В статье рассматриваются структура и состав образовательной сети, предлагается система государственно-общественного управления в ней.
Доп.точки доступа: Курчаткина, И. Е. (кандидат педагогических наук; директор) Найти похожие
|
>24.
|
"Билайн" и "Дневник.ру" доставят в школы "Детский Интернет" [Текст]> // Информатика в школе. - 2014. - № 7 (100). - С. 62. - По материалам CNews
. - ISSN 2221-1993ББК 32.973.202 + 74с Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Россия Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Кл.слова (ненормированные): детские интернет-ресурсы -- детские сетевые проекты -- интерактивные проекты -- интернет-квесты -- компании сотовой связи -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- образовательные сети -- педагоги -- родители -- школьники Аннотация: Сообщение о старте масштабного интерактивного проекта "Детский Интернет в помощь учебе", предназначенного для школьников, родителей и педагогов по всей России, которые для ежедневных школьных задач используют ресурс "Дневник. ру". Суть проекта - введение в ежедневную обучающую практику знакомство с Интернетом на примерах лучших детских ресурсов.
Найти похожие
|
>25.
|
Университет в облаке - будущее российского образования [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 12. - С. 44-46 : 4 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная образовательная среда -- информационные технологии -- качество образования -- облачные сервисы -- образовательная среда -- образовательные проекты -- образовательные сети -- образовательные технологии -- управление образовательными процессами -- цифровые решения Аннотация: Компания "Эдстер" представляет проект "Цифровой университет" - первую в мире виртуальную образовательную среду для вузов.
Найти похожие
|
>26.
|
Бойко, О. Ю. (учитель начальных классов). Сетевое взаимодействие при организации внеурочной деятельности [Текст] / О. Ю. Бойко> // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 57-58 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- дополнительное образование детей -- начальная школа -- образовательные сети -- опыт работы -- сетевое взаимодействие -- учреждения дополнительного образования -- школы Аннотация: Сетевое взаимодействие применительно к области организации внеурочной деятельности подразумевает кооперацию, объединение образовательных ресурсов школ, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта, создание образовательных сетей. Автор статьи делится опытом организации подобного взаимодействия в начальной школе.
Найти похожие
|
|