Поисковый запрос: <.>K=образовательные результаты<.> |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лебедев, Олег (член- корр. Российской академии образования (РАО)). Модернизация управления образованием / О. Лебедев ; Российская академия образования, Национальный фонд подготовки кадров> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 169-179
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модернизация управления -- образование -- образовательные результаты -- образовательные учреждения -- педагогическое партнерство -- родители -- управление -- управление образованием -- управление школой -- управленческие структуры -- цели образования -- школы -- школьное образование
Найти похожие
|
>2.
|
Кленова, Нина (кандидат философских наук). Альтернативные способы аттестации школьников / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): аттестация -- исследовательские работы -- итоговая аттестация -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- прикладные олимпиады -- промежуточная аттестация -- система оценивания -- учащиеся -- учебные проекты -- школьная аттестация
Найти похожие
|
>3.
|
Лебедев, Олег (доктор пед. наук, профессор, член-корр. РАО). Кому оценивать образовательные результаты? / Олег Лебедев ; Российская академия наук> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 75-80
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выпускные экзамены -- знания -- образование -- образовательные результаты -- оценка знаний -- оценки -- ученики -- школы -- школьники -- школьные оценки -- экзамены
Найти похожие
|
>4.
|
Кленова, Нина (канд. филос. наук). Как оценивать результаты обучения школьников по дополнительным образовательным программам / Нина Кленова ; Московский городской программно-методический центр дополнительного образования детей> // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 165-175. - 0; Единые требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей
ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- школьники -- дополнительное образование -- образовательные программы -- образование -- образовательные результаты -- учебные результаты -- образовательная деятельность -- самооценка -- учащиеся -- ученики -- сотрудничество -- личностное развитие -- оценивание результатов -- школьные отметки -- школьные оценки -- оценки
Найти похожие
|
>5.
|
Буданова, Галина (канд. пед. наук). Организация дополнительного образования детей в общеобразовательных школах / Галина Буданова, Любовь Буйлова, Нина Кленова> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 68-78. - Прил. 1: Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе; 2: Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (извлечения) ; 3: Информационная карта образовательной программы дополнительного образования детей
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- организация образования -- дополнительное образование -- дети -- ученики -- школьники -- образовательные результаты -- положения -- официальные материалы -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- информационные карты
Доп.точки доступа: Буйлова, Любовь (канд. пед. наук); Кленова, Нина (канд. философских наук) Найти похожие
|
>6.
|
Баскаев, Р. М. О тенденциях изменений в образовании и переходе к компетентностному подходу / Р. М. Баскаев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- образовательные результаты
Найти похожие
|
>7.
|
Синенко, В. Я. (чл.-кор. РАО ; д-р. пед. наук ; проф.). Об эффективности образовательной деятельности в современных условиях [Текст] / Синенко, В. Я., Смолеусова, Т. В., Метелкин, Д. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 16-20
. - ISSN 1817-6488ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельность -- образовательная деятельность -- качество образования -- образовательные результаты -- профессионализм учителей -- повышение квалификации Аннотация: На современном этапе развития российского образования важно посмотреть на него по-новому, выделив в соответствии с самыми современными требованиями общества систему свойств, характеризующих образование.
Доп.точки доступа: Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; проф.); Метелкин, Д. А. (канд. соц. наук ; доц.) Найти похожие
|
>8.
|
Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук). Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры [Текст] / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Фишман> // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 161-185 : 6 табл., 6 рис.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные результаты -- профессиональная компетентность -- уровни сформированности компетентностей -- контрольно-измерительные материалы -- тестовые задания -- оценочный бланк Аннотация: Кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.
Доп.точки доступа: Коган, Ефим Яковлевич (физ.-мат. наук); Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук); Учреждения начального профессионального образования; УНПО Найти похожие
|
>9.
|
Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.). Курс информатики в контексте новых образовательных результатов [Текст] / С. А. Бешенков> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): знание -- знаниевая парадигма -- информатика -- информационное общество -- информация -- концепции образования -- курс информатики -- образовательные результаты -- обучение информатике -- определение знания -- понятие информации -- термин знание Аннотация: Одной из особенностей отечественного курса информатики является то, что в нем одновременно действует несколько существенно разных концепций, реализованных в соответствующих учебниках: алгоритмическая (программистская), которая ядром обучения информатики считает освоение языков программирования; технологическая, ориентированная на освоение и применение компьютерных средств в различных ситуациях; общеобразовательная, в которой подчеркивается важность изучения всех сторон информатики. Независимо от принятой концепции обучение информатике до недавнего времени строилось с опорой преимущественно на знаниевую парадигму, реализуя логику - от научной дисциплины к методической системе ее изучения. За последние годы ситуация стала существенным образом меняться: явно обозначился кризис знаниевой парадигмы в ее "прямолинейном" понимании, а также обозначились иные образовательные тенденции, исходящие из положения, что содержание обучения детерминировано потребностями личности. Автор анализирует эти факты и рассматривает (в рамках предмета информатики) исходные методические установки для эволюционного развития курса информатики в русле названных тенденций.
Найти похожие
|
>10.
|
Каспржак, А. А. Оценивание как результат и результаты оценивания [Текст] / А. А. Каспржак> // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 5-11 : ил. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Тверская область, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебная деятельность -- школьники -- контроль знаний -- система оценивания -- виды оценивания -- образовательные эффекты -- образовательные результаты -- знаниевая логика -- компетентностный подход Аннотация: Автор статьи, руководитель Департамента образования Тверской области, пишет о необходимости искать пути модернизации существующей системы оценивания, которая позволит переориентировать школу на решение новых, современных задач.
Доп.точки доступа: Департамент образования Тверской области Найти похожие
|
>11.
|
Каспржак, А. Реформа образования: еще не время подводить итоги [Текст] / А. Каспржак> // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 16-18
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Тверская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- качественное образование -- образовательные результаты -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- подушевое финансирование -- заработная плата Аннотация: Сегодняшняя картина образовательных результатов пока еще не очень приятна. Руководитель Департамента образования Тверской области считает, что еще не настало время подводить итоги, и называет конкретные результаты преобразований.
Найти похожие
|
>12.
|
Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор). Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.
Доп.точки доступа: Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ Найти похожие
|
>13.
|
Зенкина, С. В. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. В. Зенкина> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- повышение качества образования -- образовательные результаты -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- компоненты среды обучения -- образовательная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- деятельность преподавателя -- проектировочная деятельность -- стадии проектирования -- проекты -- организационная деятельность -- контроль -- рефлексия Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие
|
>14.
|
О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В. Найти похожие
|
>15.
|
Лебедев, Олег (профессор, доктор педагогических наук, член-корреспондентпрезидент). Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / Олег Лебедев> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 18-27
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- образовательные результаты -- промежуточная аттестация -- образовательная деятельность Аннотация: Подробно об образовательных результатах, цели школьного образования и промежуточной аттестации.
Найти похожие
|
>16.
|
Бугрий, Елена (кандидат филологических наук, заведующая). Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий [Текст] / Елена Бугрий> // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 121-126
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Самарская область--Свердловская область--Белгородская область; Новгородская область Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- региональное образование -- образовательные результаты -- система образования Аннотация: О региональных системах оценки качества образования с учетом особенностей регионов.
Найти похожие
|
>17.
|
Кузнецов, А. А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / А. А. Кузнецов, С. В. Зенкина> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество учебников -- назначение учебников -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательные результаты -- учебники -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассмотрены требования к формированию и функционированию современной информационно-коммуникационной образовательной среды, а также роль и место в ней учебника (электронного или на печатной основе).
Доп.точки доступа: Зенкина, С. В. (д-р пед. наук) Найти похожие
|
>18.
|
Пахальян, Виктор Эдуардович. Образовательные результаты в подготовке практического психолога [Текст] / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2009. - N 2. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество образования -- образовательные результаты -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: О необходимости разработки системы критериев оценки качества образовательных результатов.
Найти похожие
|
>19.
|
Иванов, А. В. Управление качеством в современной школе [Текст] / А. В. Иванов, С. Г. Косарецкий, Е. Н. Шимутина> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 39-53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества -- образовательные услуги -- образовательные результаты -- мониторинг учебных достижений -- учебные достижения -- управление качеством Аннотация: О задачах системы оценки качества образования. Рассматривается понятие "образовательная услуга".
Доп.точки доступа: Косарецкий, С. Г.; Шимутина, Е. Н. Найти похожие
|
>20.
|
Лебедев, О. Е. Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.
Найти похожие
|
>21.
|
Загвоздкин, Владимир (канд. пед. наук). О стандартах второго поколения [Текст] / Владимир Загвоздкин> // Российское образование. - 2009. - N 5. - С. 3-14
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): стандарты -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- содержание образования -- образовательные результаты -- источники стандартов -- минимальные стандарты -- статус документов -- система оценивания учителей Аннотация: Вопрос о стандарте активно обсуждается педагогами и общественностью в разных странах мира. В статье представлены аспекты стандартов второго поколения, которые вызывают вопросы и беспокойство. Отдавая должное огромной работе, которую проделали разработчики, тем не менее есть необходимость высказать ряд замечаний и отметить некоторые позиции, нуждающиеся в улучшении и пересмотре. При этом нужно опираться на международный опыт разработки и применения стандартов образования в странах-лидерах современного образования.
Найти похожие
|
>22.
|
Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. В. Знаменская [ и др. ]> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75 : 7 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (34 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): оценивание учебных достижений -- учебные достижения -- образовательные результаты -- индивидуальный прогресс учащихся -- педагогическая диагностика -- диагностические комплексы -- тесты -- Дельта -- компетенции учащихся -- тестовые задания по математике -- тестовые задания по русскому языку Аннотация: Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики "Дельта". Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов. Обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью "Дельта", в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.
Доп.точки доступа: Знаменская, Оксана Витальевна (канд. физ. -мат. наук); Островерх, Оксана Семеновна (канд. психол. наук); Рябинина, Любовь Анатольевна; Хасан, Борис Иосифович (канд. психол. наук ; проф.) Найти похожие
|
>23.
|
Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.). Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.
Найти похожие
|
>24.
|
Кузнецов, А. А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения [Текст] / А. А. Кузнецов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 3-5
. - ISSN 1998-1740ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные документы -- официальные материалы -- стандарты образования -- доклады -- школьное образование -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- образовательные результаты -- школьные стандарты -- педагогическое образование Аннотация: Публикуется доклад вице-президента РАО А. А. Кузнецова на общем собрании Российской академии образования, которое состоялось 8-10 декабря 2009 г. Три последних года одним из ведущих направлений деятельности Российской академии образования является создание нового поколения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Доп.точки доступа: Российская академия образования Найти похожие
|
>25.
|
Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент). Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе [Текст] / Олег Ермолаевич Лебедев> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 96-103
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- образовательные результаты -- авангардная школа -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены перспективные изменения в учебном процессе, стратегия развития школы и авангардная школа.
Найти похожие
|
>26.
|
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук). Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов [Текст] / Галина Сергеевна Ковалева, Ольга Борисовна Логинова> // Народное образование. - 2010. - N 5. - с. 144-153.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные результаты -- качество образования -- портфолио -- индивидуальные образовательные достижения -- стандарты общего образования Аннотация: Об организации системы оценок достижений требований стандарта общего образования и о динамике индивидуальных образовательных достижений.
Доп.точки доступа: Логинова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>27.
|
Горячев, А. В. Стандарты на вырост [Текст] : (интересы государства и образоват. стандарты) / А. В. Горячев> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): форсайт-проекты -- образовательные системы -- научно-технологического развитие -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные результаты -- прогнозирование научно-технологического развития Аннотация: Внедрение образовательных стандартов.
Найти похожие
|
>28.
|
Строкова, Т. А. Компетентностный подход и проблемы его реализации [Текст] / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подходы в образовании -- компетентностный подход -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные результаты -- результаты образования -- компетентности в образовании -- ключевые компетентности -- школьники -- образовательные компетентности -- интеграция -- содержание образования -- методы обучения -- обучение Аннотация: О продуктивности использования разлиных способов интеграции содержания и методов обучения в практической реализации компетентностного подхода.
Найти похожие
|
>29.
|
Остапенко, А. А. Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.
Найти похожие
|
>30.
|
Ковалева, Г. С. Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 154-163.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- стандарты -- результаты образования -- образовательные результаты -- оценка результатов Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.
Доп.точки доступа: Логинова, О. Б. Найти похожие
|
|
|