Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные результаты<.>
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-100 
1.


    Лебедев, Олег (член- корр. Российской академии образования (РАО)).
    Модернизация управления образованием / О. Лебедев ; Российская академия образования, Национальный фонд подготовки кадров // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 169-179
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модернизация управления -- образование -- образовательные результаты -- образовательные учреждения -- педагогическое партнерство -- родители -- управление -- управление образованием -- управление школой -- управленческие структуры -- цели образования -- школы -- школьное образование

Найти похожие

2.


    Кленова, Нина (кандидат философских наук).
    Альтернативные способы аттестации школьников / Н. Кленова ; Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 209-219. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- исследовательские работы -- итоговая аттестация -- образовательные результаты -- оценивание знаний -- прикладные олимпиады -- промежуточная аттестация -- система оценивания -- учащиеся -- учебные проекты -- школьная аттестация

Найти похожие

3.


    Лебедев, Олег (доктор пед. наук, профессор, член-корр. РАО).
    Кому оценивать образовательные результаты? / Олег Лебедев ; Российская академия наук // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 75-80
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускные экзамены -- знания -- образование -- образовательные результаты -- оценка знаний -- оценки -- ученики -- школы -- школьники -- школьные оценки -- экзамены

Найти похожие

4.


    Кленова, Нина (канд. филос. наук).
    Как оценивать результаты обучения школьников по дополнительным образовательным программам / Нина Кленова ; Московский городской программно-методический центр дополнительного образования детей // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 165-175. - 0; Единые требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- школьники -- дополнительное образование -- образовательные программы -- образование -- образовательные результаты -- учебные результаты -- образовательная деятельность -- самооценка -- учащиеся -- ученики -- сотрудничество -- личностное развитие -- оценивание результатов -- школьные отметки -- школьные оценки -- оценки

Найти похожие

5.


    Буданова, Галина (канд. пед. наук).
    Организация дополнительного образования детей в общеобразовательных школах / Галина Буданова, Любовь Буйлова, Нина Кленова // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 68-78. - Прил. 1: Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе; 2: Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (извлечения) ; 3: Информационная карта образовательной программы дополнительного образования детей
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- организация образования -- дополнительное образование -- дети -- ученики -- школьники -- образовательные результаты -- положения -- официальные материалы -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- информационные карты


Доп.точки доступа:
Буйлова, Любовь (канд. пед. наук); Кленова, Нина (канд. философских наук)
Найти похожие

6.


    Баскаев, Р. М.
    О тенденциях изменений в образовании и переходе к компетентностному подходу / Р. М. Баскаев // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 10-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- образовательные результаты

Найти похожие

7.


    Синенко, В. Я. (чл.-кор. РАО ; д-р. пед. наук ; проф.).
    Об эффективности образовательной деятельности в современных условиях [Текст] / Синенко, В. Я., Смолеусова, Т. В., Метелкин, Д. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 16-20 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- образовательная деятельность -- качество образования -- образовательные результаты -- профессионализм учителей -- повышение квалификации
Аннотация: На современном этапе развития российского образования важно посмотреть на него по-новому, выделив в соответствии с самыми современными требованиями общества систему свойств, характеризующих образование.


Доп.точки доступа:
Смолеусова, Т. В. (канд. пед. наук ; проф.); Метелкин, Д. А. (канд. соц. наук ; доц.)
Найти похожие

8.


    Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук).
    Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры [Текст] / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Фишман // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 161-185 : 6 табл., 6 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- профессиональная компетентность -- уровни сформированности компетентностей -- контрольно-измерительные материалы -- тестовые задания -- оценочный бланк
Аннотация: Кратко описывается понятийный аппарат исследования, представлены основные подходы к проектированию инструментария и процедуры оценивания ключевых профессиональных компетенций, приводятся примеры разработанных контрольно-измерительных материалов, обсуждаются результаты апробации инструментария.


Доп.точки доступа:
Коган, Ефим Яковлевич (физ.-мат. наук); Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук); Учреждения начального профессионального образования; УНПО
Найти похожие

9.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Курс информатики в контексте новых образовательных результатов [Текст] / С. А. Бешенков // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знание -- знаниевая парадигма -- информатика -- информационное общество -- информация -- концепции образования -- курс информатики -- образовательные результаты -- обучение информатике -- определение знания -- понятие информации -- термин знание
Аннотация: Одной из особенностей отечественного курса информатики является то, что в нем одновременно действует несколько существенно разных концепций, реализованных в соответствующих учебниках: алгоритмическая (программистская), которая ядром обучения информатики считает освоение языков программирования; технологическая, ориентированная на освоение и применение компьютерных средств в различных ситуациях; общеобразовательная, в которой подчеркивается важность изучения всех сторон информатики. Независимо от принятой концепции обучение информатике до недавнего времени строилось с опорой преимущественно на знаниевую парадигму, реализуя логику - от научной дисциплины к методической системе ее изучения. За последние годы ситуация стала существенным образом меняться: явно обозначился кризис знаниевой парадигмы в ее "прямолинейном" понимании, а также обозначились иные образовательные тенденции, исходящие из положения, что содержание обучения детерминировано потребностями личности. Автор анализирует эти факты и рассматривает (в рамках предмета информатики) исходные методические установки для эволюционного развития курса информатики в русле названных тенденций.

Найти похожие

10.


    Каспржак, А. А.
    Оценивание как результат и результаты оценивания [Текст] / А. А. Каспржак // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 5-11 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Тверская область, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебная деятельность -- школьники -- контроль знаний -- система оценивания -- виды оценивания -- образовательные эффекты -- образовательные результаты -- знаниевая логика -- компетентностный подход
Аннотация: Автор статьи, руководитель Департамента образования Тверской области, пишет о необходимости искать пути модернизации существующей системы оценивания, которая позволит переориентировать школу на решение новых, современных задач.


Доп.точки доступа:
Департамент образования Тверской области
Найти похожие

11.


    Каспржак, А.
    Реформа образования: еще не время подводить итоги [Текст] / А. Каспржак // Директор школы. - 2009. - N 1. - С. 16-18 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Тверская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- качественное образование -- образовательные результаты -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- подушевое финансирование -- заработная плата
Аннотация: Сегодняшняя картина образовательных результатов пока еще не очень приятна. Руководитель Департамента образования Тверской области считает, что еще не настало время подводить итоги, и называет конкретные результаты преобразований.

Найти похожие

12.


    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ
Найти похожие

13.


    Зенкина, С. В.
    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования [Текст] / С. В. Зенкина // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательные результаты -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- среда обучения -- информационно-образовательная среда -- компоненты среды обучения -- образовательная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- деятельность преподавателя -- проектировочная деятельность -- стадии проектирования -- проекты -- организационная деятельность -- контроль -- рефлексия
Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.

Найти похожие

14.


   
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.
Найти похожие

15.


    Лебедев, Олег (профессор, доктор педагогических наук, член-корреспондентпрезидент).
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / Олег Лебедев // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 18-27
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- образовательные результаты -- промежуточная аттестация -- образовательная деятельность
Аннотация: Подробно об образовательных результатах, цели школьного образования и промежуточной аттестации.

Найти похожие

16.


    Бугрий, Елена (кандидат филологических наук, заведующая).
    Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий [Текст] / Елена Бугрий // Народное образование. - 2008. - N 4. - С. 121-126
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Самарская область--Свердловская область--Белгородская область; Новгородская область
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- региональное образование -- образовательные результаты -- система образования
Аннотация: О региональных системах оценки качества образования с учетом особенностей регионов.

Найти похожие

17.


    Кузнецов, А. А.
    Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / А. А. Кузнецов, С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- качество образования -- качество учебников -- назначение учебников -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательные результаты -- учебники -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены требования к формированию и функционированию современной информационно-коммуникационной образовательной среды, а также роль и место в ней учебника (электронного или на печатной основе).


Доп.точки доступа:
Зенкина, С. В. (д-р пед. наук)
Найти похожие

18.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Образовательные результаты в подготовке практического психолога [Текст] / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2009. - N 2. - С. 40-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- качество образования -- образовательные результаты -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: О необходимости разработки системы критериев оценки качества образовательных результатов.

Найти похожие

19.


    Иванов, А. В.
    Управление качеством в современной школе [Текст] / А. В. Иванов, С. Г. Косарецкий, Е. Н. Шимутина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 39-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества -- образовательные услуги -- образовательные результаты -- мониторинг учебных достижений -- учебные достижения -- управление качеством
Аннотация: О задачах системы оценки качества образования. Рассматривается понятие "образовательная услуга".


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С. Г.; Шимутина, Е. Н.
Найти похожие

20.


    Лебедев, О. Е.
    Оценка результатов школьного образования при переходе к ЕГЭ [Текст] / О. Е. Лебедев // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 54-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка результатов школьного образования -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- экзамены -- качество образования -- качество образовательного процесса -- результаты школьного образования -- образовательные результаты -- цели школьного образования -- школьное образование -- предметные результаты -- промежуточная аттестация -- метапредметные результаты -- личностные результаты
Аннотация: Введение ЕГЭ дало возможность оценивать результаты школьного образования отдельно взятой школы. Более подробно рассмотрена организация процесса оценки результатов школьного образования.

Найти похожие

21.


    Загвоздкин, Владимир (канд. пед. наук).
    О стандартах второго поколения [Текст] / Владимир Загвоздкин // Российское образование. - 2009. - N 5. - С. 3-14
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- содержание образования -- образовательные результаты -- источники стандартов -- минимальные стандарты -- статус документов -- система оценивания учителей
Аннотация: Вопрос о стандарте активно обсуждается педагогами и общественностью в разных странах мира. В статье представлены аспекты стандартов второго поколения, которые вызывают вопросы и беспокойство. Отдавая должное огромной работе, которую проделали разработчики, тем не менее есть необходимость высказать ряд замечаний и отметить некоторые позиции, нуждающиеся в улучшении и пересмотре. При этом нужно опираться на международный опыт разработки и применения стандартов образования в странах-лидерах современного образования.

Найти похожие

22.


   
    Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников [Текст] / О. В. Знаменская [ и др. ] // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 53-75 : 7 табл. - Библиогр.: с. 74-75 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
оценивание учебных достижений -- учебные достижения -- образовательные результаты -- индивидуальный прогресс учащихся -- педагогическая диагностика -- диагностические комплексы -- тесты -- Дельта -- компетенции учащихся -- тестовые задания по математике -- тестовые задания по русскому языку
Аннотация: Предлагается новая концепция оценивания учебных достижений учащихся общеобразовательных школ на основе трехуровневой модели индивидуального прогресса. Дано развернутое и структурированное определение индивидуального прогресса, обоснована методическая и инструментальная возможность его измерения с помощью оригинальной методики "Дельта". Приведены процедуры и результаты валидизации тестовых материалов. Обсуждаются перспективы использования оценок, полученных с помощью "Дельта", в интересах различных участников образовательного процесса: учителей, учащихся и их родителей.


Доп.точки доступа:
Знаменская, Оксана Витальевна (канд. физ. -мат. наук); Островерх, Оксана Семеновна (канд. психол. наук); Рябинина, Любовь Анатольевна; Хасан, Борис Иосифович (канд. психол. наук ; проф.)
Найти похожие

23.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике [Текст] / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- дидактика -- теория обучения -- развитие теории обучения -- педагогическая теория -- педагогическая практика -- инновационное содержание -- структура дидактики -- дидактические категории -- категории дидактики -- цели обучения -- педагогические технологии -- программированное обучение -- конструирование учебного процесса -- категориальный аппарат дидактики -- учебное задание -- учебная задача -- элементы обучения -- технологические характеристики -- технологии обучения -- технологический подход -- результаты обучения -- образовательные результаты -- дидактика средств обучения -- средовая дидактика -- дидактика учащихся -- дидактика деятельности учителя -- классическая парадигма -- тенденции развития дидактики
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.

Найти похожие

24.


    Кузнецов, А. А.
    Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения [Текст] / А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 3-5 . - ISSN 1998-1740
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные документы -- официальные материалы -- стандарты образования -- доклады -- школьное образование -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- образовательные результаты -- школьные стандарты -- педагогическое образование
Аннотация: Публикуется доклад вице-президента РАО А. А. Кузнецова на общем собрании Российской академии образования, которое состоялось 8-10 декабря 2009 г. Три последних года одним из ведущих направлений деятельности Российской академии образования является создание нового поколения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Найти похожие

25.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (профессор; доктор педагогических наук; член-корреспондент).
    Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе [Текст] / Олег Ермолаевич Лебедев // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 96-103
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- образовательные результаты -- авангардная школа -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены перспективные изменения в учебном процессе, стратегия развития школы и авангардная школа.

Найти похожие

26.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов [Текст] / Галина Сергеевна Ковалева, Ольга Борисовна Логинова // Народное образование. - 2010. - N 5. - с. 144-153.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- качество образования -- портфолио -- индивидуальные образовательные достижения -- стандарты общего образования
Аннотация: Об организации системы оценок достижений требований стандарта общего образования и о динамике индивидуальных образовательных достижений.


Доп.точки доступа:
Логинова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

27.


    Горячев, А. В.
    Стандарты на вырост [Текст] : (интересы государства и образоват. стандарты) / А. В. Горячев // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 3. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
форсайт-проекты -- образовательные системы -- научно-технологического развитие -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные результаты -- прогнозирование научно-технологического развития
Аннотация: Внедрение образовательных стандартов.

Найти похожие

28.


    Строкова, Т. А.
    Компетентностный подход и проблемы его реализации [Текст] / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 9-16. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подходы в образовании -- компетентностный подход -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- общее образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные результаты -- результаты образования -- компетентности в образовании -- ключевые компетентности -- школьники -- образовательные компетентности -- интеграция -- содержание образования -- методы обучения -- обучение
Аннотация: О продуктивности использования разлиных способов интеграции содержания и методов обучения в практической реализации компетентностного подхода.

Найти похожие

29.


    Остапенко, А. А.
    Нормированные и ненормированные образовательные результаты, или Что мы теряем за пределами гособразовательных стандартов? [Текст] / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 35-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
результаты образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- сопровождение -- стандарты образования -- цели образования -- педагогическое сопровождение -- тьюторство -- уровни целей -- образовательные цели -- государственные стандарты -- тьюторы
Аннотация: Рассмотрены уровни целей образования как результатов образовательного процесса.

Найти похожие

30.


    Ковалева, Г. С.
    Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 154-163.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- стандарты -- результаты образования -- образовательные результаты -- оценка результатов
Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-100 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)