Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательно-воспитательный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7). - Продолж. Начало в N 3, 4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

3.


    Абакумов, А. Д.
    Изучение проблем ядерного нераспространения как перспективное направление в работе с одаренными детьми / А. Д. Абакумов // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 61-67
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательно-воспитательный процесс -- научно-исследовательская работа -- творческий процесс -- школы -- дополнительное образование -- проектная деятельность -- ядерное нераспространение -- нераспространение ядерного оружия

Найти похожие

4.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Еще раз о диагностике и контроле [Текст] / Лизинский В. М. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 103-117. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательная школа -- диагностика -- диагностирование -- управленческие составляющие -- контроль -- внутришкольный контроль -- элементы контроля -- управление школой -- внутришкольное управление -- модель контролирующего администратора -- планы -- образовательно-воспитательный процесс -- деятельность учителей -- формы диагностики -- достижения учащихся -- мониторинговые таблицы -- контрольно-диагностическая деятельность -- анкетирование -- анкеты

Найти похожие

5.


    Тысячная, С. В.
    Модельный подход в развитии этнического самосознания старших школьников [Текст] / С. В. Тысячная // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшие школьники -- поликультурное общество -- мультикультурное образование -- поликультурное воспитание -- мультикультурное воспитание -- модульные модели -- монопредметная модель -- дополняющая модель -- комплексная модель -- образовательно-воспитательный процесс -- этническое воспитание -- межетническое воспитание
Аннотация: Подготовка молодежи к жизни и деятельности в поликультурном обществе.

Найти похожие

6.


    Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.).
    Деятельностная сущность воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 13-19
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гражданское воспитание -- принцип преемственности -- история в школе -- образовательно-воспитательный процесс -- общенациональные программы
Аннотация: О проблемах гражданского воспитания подрастающего поколения.

Найти похожие

7.


    Полуянова, Н. К.
    Профессиональная компетентность педагога как условие повышения качества образования в дошкольном учреждении [Текст] / Н. К. Полуянова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач.
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система дошкольного образования -- образовательно-воспитательный процесс -- повышение качества образования -- личность ребенка -- личность педагога -- профессиональный рост педагога
Аннотация: Одним из необходимых условий, обеспечивающих качество дошкольного образования, является качество подготовки педагогических кадров; на первый план выходит личность педагога, его мотивация на профессиональное развитие, его профессиональная компетентность. Развитие профессиональной компетентности педагогов - ведущее условие обеспечения качества образования.

Найти похожие

8.


    Иванченко, В. Н.
    Учебно-воспитательный процесс на факультете: опыт работы [Текст] / В. Н. Иванченко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 94-98 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Еврейская автономная область, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное высшее образование -- организация процесса обучения -- образовательно-воспитательный процесс -- балльно-рейтинговая система -- научно-исследовательская деятельность -- научные экспедиции -- экологическая деятельность
Аннотация: В статье описывается опыт организации процесса обучения, исследований и научной работы на факультете географии и природопользования. Рассматриваются последствия внедрения рейтинговой системы мониторинга за успехами студентов.


Доп.точки доступа:
Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия \факультет географии и природопользования\
Найти похожие

9.


    Гутова, Н.
    Как избежать духовной беспризорности [Текст] / Н. Гутова // Беспризорник. - 2009. - N 4. - С. 13-18 : Фот.
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- образовательно-воспитательный процесс -- гуманизация образования -- формирование ценностных ориентаций
Аннотация: О духовно-нравственном кризисе современной молодежи, педагогических условиях формирования ценностных ориентаций студентов учреждений среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Московское фармацевтическое училище
Найти похожие

10.


    Соловьев, Г. М.
    Становление деятельностного отношения студентов к физической культуре и здоровому образу жизни [Текст] / Г. М. Соловьев, И. Е. Шаталова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- образовательно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- физическое воспитание -- активность личности
Аннотация: Основная цель воспитательной работы кафедр физической культуры это переключение процесса физического воспитания в активный процесс самовоспитания и самообразования в области физической культуры и здорового образа жизни в целом, интеграция его в профессионально важные качества будущего специалиста, обеспечивающие ему активную жизнедеятельность и профессиональную работоспособность и долголетие.


Доп.точки доступа:
Шаталова, И. Е.
Найти похожие

11.


    Карпов, В. Д. (педагог дополнительного образования).
    Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе [Текст] / В. Д. Карпов // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 42-44 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- образовательно-воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- школы (образование) -- шахматы (образование)
Аннотация: О работе объединения "Шахматы" Окружной санаторно-лесной школы г. Салехарда.

Найти похожие

12.


    Лизинский, В. М. (доктор педагогических наук).
    Вариативные локальные акты школы [Текст] / Лизинский В. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 79-89 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательно-воспитательные учреждения -- положения -- методические материалы -- должностные инструкции -- опыт работы -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- нормативно-правовое обеспечение -- педагогический опыт -- образовательно-воспитательный процесс -- локальные акты
Аннотация: Подробно рассматриваются документы, сопровождающие инновационную, фактическую, специальную деятельность и работу школы и различных участников образовательно-воспитательного процесса.

Найти похожие

13.


    Масалова, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологическое обеспечение формирования мотивационно-ценностного компонента физической культуры у студента в высшей школе [Текст] / О. Ю. Масалова, М. Я. Виленский // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 7-12 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- здоровый стиль жизни -- исследования -- мотивационно-ценностные компоненты -- мотивация студентов -- образовательная сфера -- образовательно-воспитательный процесс -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- преподаватели физкультуры -- профессионально-личностное развитие -- психолого-педагогические условия -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие личности -- социальная мотивация здоровья -- студенты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность -- ценностные ориентации
Аннотация: Педагогические стратегии формирования мотивационно-ценностностного компонента физической культуры у студентов в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Виленский, Михаил Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

14.


    Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностные смыслы понимания [Текст] / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 11-16 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
понимание -- феномен понимания -- ценностно-компонентная сущность -- развитие познания -- образовательно-воспитательный процесс -- когнитивно-деятельностные функции -- познавательные функции -- деятельностные функции -- дефицит понимания -- ценности -- ценностные смыслы
Аннотация: В статье предпринята попытка показать, что в условиях происходящих глобальных изменений и противоречивости социокультурных, межгосударственных, межнациональных, образовательно-воспитательных процессов, субъектно-деятельностных отношений актуализируются познавательные и деятельностные функции феномена понимания и преодоления его дефицита в современном социуме.

Найти похожие

15.


    Магарил, С. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Социогуманитарное образование: невыученные уроки [Текст] / Магарил, С. А. // Социологические исследования. - 2012. - № 12. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательные реформы -- социология образования -- социогуманитарное образование -- образовательно-воспитательный процесс -- гуманитарные науки -- социальные науки -- советское образование -- болонский процесс -- массовое сознание
Аннотация: Обсуждаются проблемы повышения качества социогуманитарного образования в связи с необходимостью системной модернизации России.


Доп.точки доступа:
Сергей Александрович; РГГУ
Найти похожие

16.


    Гордова, М. В.
    Формы и методы использования воспитательного потенциала искусства [Текст] / М. В. Гордова // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 71 (14 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 74.200
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воздействие музыки -- воспитание театром -- изобразительное искусство -- искусство -- музыкальное воспитание -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- самовоспитание -- художественное образование -- художественное произведение -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Воспитательный и образовательный потенциал искусства как средства эстетического и нравственного воспитания.

Найти похожие

17.


    Городецкая, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Синтез искусств в развитии творческих способностей школьников в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Ю. А. Городецкая // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 74.200
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- духовное воспитание -- искусство -- музыка -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- художественный вкус -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие
Аннотация: Воспитательный и образовательный потенциал искусства в процессе эстетического и духовного развития школьников.

Найти похожие

18.


    Прохорова, Светлана Алексеевна.
    Формирование культуры самовыражения учащихся: содержательный аспект художественного образования [Текст] / С. А. Прохорова // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) . - ISSN 2072-0432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культура самовыражения -- культура человека -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- самовыражение -- художественное образование -- школьники
Аннотация: О необходимости выработки у учащихся культуры самовыражения как составной части общей культуры человека.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)