Поисковый запрос: <.>K=образовательно-воспитательный процесс<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой
Найти похожие
|
>2.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7). - Продолж. Начало в N 3, 4
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой
Найти похожие
|
>3.
|
Абакумов, А. Д. Изучение проблем ядерного нераспространения как перспективное направление в работе с одаренными детьми / А. Д. Абакумов> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 61-67
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- образовательно-воспитательный процесс -- научно-исследовательская работа -- творческий процесс -- школы -- дополнительное образование -- проектная деятельность -- ядерное нераспространение -- нераспространение ядерного оружия
Найти похожие
|
>4.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Еще раз о диагностике и контроле [Текст] / Лизинский В. М.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 5. - С. . 103-117. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательная школа -- диагностика -- диагностирование -- управленческие составляющие -- контроль -- внутришкольный контроль -- элементы контроля -- управление школой -- внутришкольное управление -- модель контролирующего администратора -- планы -- образовательно-воспитательный процесс -- деятельность учителей -- формы диагностики -- достижения учащихся -- мониторинговые таблицы -- контрольно-диагностическая деятельность -- анкетирование -- анкеты
Найти похожие
|
>5.
|
Тысячная, С. В. Модельный подход в развитии этнического самосознания старших школьников [Текст] / С. В. Тысячная> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшие школьники -- поликультурное общество -- мультикультурное образование -- поликультурное воспитание -- мультикультурное воспитание -- модульные модели -- монопредметная модель -- дополняющая модель -- комплексная модель -- образовательно-воспитательный процесс -- этническое воспитание -- межетническое воспитание Аннотация: Подготовка молодежи к жизни и деятельности в поликультурном обществе.
Найти похожие
|
>6.
|
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). Деятельностная сущность воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 13-19
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гражданское воспитание -- принцип преемственности -- история в школе -- образовательно-воспитательный процесс -- общенациональные программы Аннотация: О проблемах гражданского воспитания подрастающего поколения.
Найти похожие
|
>7.
|
Полуянова, Н. К. Профессиональная компетентность педагога как условие повышения качества образования в дошкольном учреждении [Текст] / Н. К. Полуянова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): система дошкольного образования -- образовательно-воспитательный процесс -- повышение качества образования -- личность ребенка -- личность педагога -- профессиональный рост педагога Аннотация: Одним из необходимых условий, обеспечивающих качество дошкольного образования, является качество подготовки педагогических кадров; на первый план выходит личность педагога, его мотивация на профессиональное развитие, его профессиональная компетентность. Развитие профессиональной компетентности педагогов - ведущее условие обеспечения качества образования.
Найти похожие
|
>8.
|
Иванченко, В. Н. Учебно-воспитательный процесс на факультете: опыт работы [Текст] / В. Н. Иванченко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 94-98
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Еврейская автономная область, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное высшее образование -- организация процесса обучения -- образовательно-воспитательный процесс -- балльно-рейтинговая система -- научно-исследовательская деятельность -- научные экспедиции -- экологическая деятельность Аннотация: В статье описывается опыт организации процесса обучения, исследований и научной работы на факультете географии и природопользования. Рассматриваются последствия внедрения рейтинговой системы мониторинга за успехами студентов.
Доп.точки доступа: Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия \факультет географии и природопользования\ Найти похожие
|
>9.
|
Гутова, Н. Как избежать духовной беспризорности [Текст] / Н. Гутова> // Беспризорник. - 2009. - N 4. - С. 13-18 : Фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- образовательно-воспитательный процесс -- гуманизация образования -- формирование ценностных ориентаций Аннотация: О духовно-нравственном кризисе современной молодежи, педагогических условиях формирования ценностных ориентаций студентов учреждений среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Московское фармацевтическое училище Найти похожие
|
>10.
|
Соловьев, Г. М. Становление деятельностного отношения студентов к физической культуре и здоровому образу жизни [Текст] / Г. М. Соловьев, И. Е. Шаталова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- образовательно-воспитательный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- физическое воспитание -- активность личности Аннотация: Основная цель воспитательной работы кафедр физической культуры это переключение процесса физического воспитания в активный процесс самовоспитания и самообразования в области физической культуры и здорового образа жизни в целом, интеграция его в профессионально важные качества будущего специалиста, обеспечивающие ему активную жизнедеятельность и профессиональную работоспособность и долголетие.
Доп.точки доступа: Шаталова, И. Е. Найти похожие
|
>11.
|
Карпов, В. Д. (педагог дополнительного образования). Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе [Текст] / В. Д. Карпов> // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 42-44
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- образовательно-воспитательный процесс -- дополнительное образование детей -- школы (образование) -- шахматы (образование) Аннотация: О работе объединения "Шахматы" Окружной санаторно-лесной школы г. Салехарда.
Найти похожие
|
>12.
|
Лизинский, В. М. (доктор педагогических наук). Вариативные локальные акты школы [Текст] / Лизинский В. М.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 79-89
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательно-воспитательные учреждения -- положения -- методические материалы -- должностные инструкции -- опыт работы -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- нормативно-правовое обеспечение -- педагогический опыт -- образовательно-воспитательный процесс -- локальные акты Аннотация: Подробно рассматриваются документы, сопровождающие инновационную, фактическую, специальную деятельность и работу школы и различных участников образовательно-воспитательного процесса.
Найти похожие
|
>13.
|
Масалова, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Технологическое обеспечение формирования мотивационно-ценностного компонента физической культуры у студента в высшей школе [Текст] / О. Ю. Масалова, М. Я. Виленский> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 7-12 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- здоровый стиль жизни -- исследования -- мотивационно-ценностные компоненты -- мотивация студентов -- образовательная сфера -- образовательно-воспитательный процесс -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- преподаватели физкультуры -- профессионально-личностное развитие -- психолого-педагогические условия -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие личности -- социальная мотивация здоровья -- студенты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность -- ценностные ориентации Аннотация: Педагогические стратегии формирования мотивационно-ценностностного компонента физической культуры у студентов в высшей школе.
Доп.точки доступа: Виленский, Михаил Яковлевич (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>14.
|
Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор). Ценностные смыслы понимания [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 11-16
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): понимание -- феномен понимания -- ценностно-компонентная сущность -- развитие познания -- образовательно-воспитательный процесс -- когнитивно-деятельностные функции -- познавательные функции -- деятельностные функции -- дефицит понимания -- ценности -- ценностные смыслы Аннотация: В статье предпринята попытка показать, что в условиях происходящих глобальных изменений и противоречивости социокультурных, межгосударственных, межнациональных, образовательно-воспитательных процессов, субъектно-деятельностных отношений актуализируются познавательные и деятельностные функции феномена понимания и преодоления его дефицита в современном социуме.
Найти похожие
|
>15.
|
Магарил, С. А. (кандидат экономических наук; доцент). Социогуманитарное образование: невыученные уроки [Текст] / Магарил, С. А.> // Социологические исследования. - 2012. - № 12. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96
. - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- образовательные реформы -- социология образования -- социогуманитарное образование -- образовательно-воспитательный процесс -- гуманитарные науки -- социальные науки -- советское образование -- болонский процесс -- массовое сознание Аннотация: Обсуждаются проблемы повышения качества социогуманитарного образования в связи с необходимостью системной модернизации России.
Доп.точки доступа: Сергей Александрович; РГГУ Найти похожие
|
>16.
|
Гордова, М. В. Формы и методы использования воспитательного потенциала искусства [Текст] / М. В. Гордова> // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 71 (14 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.10 + 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воздействие музыки -- воспитание театром -- изобразительное искусство -- искусство -- музыкальное воспитание -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- самовоспитание -- художественное образование -- художественное произведение -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Воспитательный и образовательный потенциал искусства как средства эстетического и нравственного воспитания.
Найти похожие
|
>17.
|
Городецкая, Ю. А. (кандидат педагогических наук). Синтез искусств в развитии творческих способностей школьников в учреждениях дополнительного образования [Текст] / Ю. А. Городецкая> // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.10 + 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- духовное воспитание -- искусство -- музыка -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- художественный вкус -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетическое восприятие Аннотация: Воспитательный и образовательный потенциал искусства в процессе эстетического и духовного развития школьников.
Найти похожие
|
>18.
|
Прохорова, Светлана Алексеевна. Формирование культуры самовыражения учащихся: содержательный аспект художественного образования [Текст] / С. А. Прохорова> // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): культура самовыражения -- культура человека -- нравственное воспитание -- образовательно-воспитательный процесс -- самовыражение -- художественное образование -- школьники Аннотация: О необходимости выработки у учащихся культуры самовыражения как составной части общей культуры человека.
Найти похожие
|
|