Поисковый запрос: <.>K=образование в регионах<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Хлудова, С. В. Деятельность научно-методического центра г. Ленинска-Кузнецкого : проблемы и перспективы / Хлудова С. В., Ануфриева И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 18-23
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кемеровская область Ленинско-Кузнецк Россия Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ результатов -- деятельность центров -- инновации в образовании -- методисты -- научно-методические центры -- образование в регионах -- образовательные центры -- ресурсные центры
Доп.точки доступа: Ануфриева, И. Ю. Найти похожие
|
>2.
|
Кутовая, Е. А. Из опыта организации и работы методической службы в муниципальном образовательном учреждении / Кутовая Е. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 27-30
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические формы -- методическая работа -- методические службы -- модернизация образования -- муниципальное образовательное учреждение -- научно-методические советы -- образование в регионах -- организационные формы -- педагогические советы
Найти похожие
|
>3.
|
Довгаль, В. А. Модель организации муниципальной методической службы / Довгаль В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 31-40. - 0; Структура муниципальногоучреждения. - 0; Механизм создания информационной системы методического центра. - 0; Система методической работы. - 0; Система работы работы ЦИМО с руководителями образовательных учреждений Барабинского района. - 0; Организационно-методическая деятельность с педагогами и руководителями образовательных учреждений Барабинского района. - 0; Информационно-методическое обеспечение инновационной деятельности образовательных учреждений Барабинского района
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Барабинский район Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационные системы -- информационные технологии -- методическая работа -- методические службы -- муниципальные методические службы -- образование в регионах -- организация работы -- повышение квалификации -- системы методической работы
Найти похожие
|
>4.
|
Поличка, А. Е. (канд. физ.-мат. наук). Реализация инновационного проектирования системы региональной информационной подготовки на примере Хабарского края / А. Е. Поличка> // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 119-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. )
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): инновационное проектирование -- информационная подготовка учителей -- информационная подготовка учеников -- информационные технологии в образовании -- информатизация образования -- образование в регионах
Найти похожие
|
>5.
|
Иванова, Т. Ф. Организация воспитательного взаимодействия инновационных образовательных учреждений в открытой социальной среде / Иванова Т. Ф.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 18-21
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Искитимский район Линево Новосибирская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательное взаимодействие -- инновационное развитие -- инновационные образовательные учреждения -- образование в регионах -- образовательная среда -- открытая социальная среда -- повышение квалификации
Найти похожие
|
>6.
|
Потехин, Н. В. Информационная интернет-система "Образование" / Н. В. Потехин, А. Н. Смирнова> // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 125-126
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Ярославль Кл.слова (ненормированные): интернет-системы -- информатизация образования -- информационные интернет-системы -- образование в регионах -- региональное образование
Доп.точки доступа: Смирнова, А. Н. Найти похожие
|
>7.
|
Пафова, М. Ф. (канд. истор. наук). Территориальные программы развития поликультурного образования / М. Ф. Пафова> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 72-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- модернизация образования -- национальные школы -- проблемы образования -- национальные проблемы образования -- целевые программы -- региональные программы -- целевые подпрограммы -- толерантность -- управление образованием -- модели управления образованием -- технологии управления образованием -- образование в регионах
Найти похожие
|
>8.
|
Ярмухаметов, З. Г. Роль образования в преодолении региональной социально-экономической асимметрии / З. Г. Ярмухаметов> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 1. - С. . 81-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- образование в регионах -- реформы образования
Найти похожие
|
>9.
|
Хлудова, С. В. Деятельность научно-методического центра г. Ленинска-Кузнецкого : проблемы и перспективы / Хлудова С. В., Ануфриева И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Ил.: 1 рис., 1 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кемеровская область Ленинско-Кузнецк Россия Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ результатов -- деятельность центров -- инновации в образовании -- методисты -- научно-методические центры -- образование в регионах -- образовательные центры -- ресурсные центры
Доп.точки доступа: Ануфриева, И. Ю. Найти похожие
|
>10.
|
Кутовая, Е. А. Из опыта организации и работы методической службы в муниципальном образовательном учреждении / Кутовая Е. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 27-30. - Ил.: 1 схема
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Нижний Новгород Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические формы -- методическая работа -- методические службы -- модернизация образования -- муниципальное образовательное учреждение -- научно-методические советы -- образование в регионах -- организационные формы -- педагогические советы
Найти похожие
|
>11.
|
Довгаль, В. А. Модель организации муниципальной методической службы / Довгаль В. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 31-40. - 0; Структура муниципальногоучреждения. - 0; Механизм создания информационной системы методического центра. - 0; Система методической работы. - 0; Система работы работы ЦИМО с руководителями образовательных учреждений Барабинского района. - 0; Организационно-методическая деятельность с педагогами и руководителями образовательных учреждений Барабинского района. - 0; Информационно-методическое обеспечение инновационной деятельности образовательных учреждений Барабинского района. - 6 приложений
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Барабинский район Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- информационные системы -- информационные технологии -- методическая работа -- методические службы -- муниципальные методические службы -- образование в регионах -- организация работы -- повышение квалификации -- системы методической работы
Найти похожие
|
>12.
|
Михайлов, Александр Васильевич. Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия / А. В. Михайлов> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 156-165
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Карелия Республика Карелия Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели
Найти похожие
|
>13.
|
Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук). Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии / Г. П. Чернова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 203-208. - 0; Опыт Чувашии
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Чувашия Чувашская Республика - Чувашия Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Найти похожие
|
>14.
|
Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук). Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего образования : часть первая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 251-268. - 0; Законодательные основы формирования образовательной политики на уровне муниципальной. - 0; Методология проведенного эмпирического исследования. - 0; Краткие характеристики социально-экономического положения выбранных регионов. - 0; Параметры, характеризующие образовательную политику. - 0; Модели образовательной политики, реализуемые субъектами Федерации. - 0; "Либеральная модель". - 0; "Централизованная модель". - 0; "Социальная модель". - Продолж. следует
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Самарская обл. Тверская обл. Чувашская Республика Ярославская обл. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование в регионах -- модели образовательной политики -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- сравнительный анализ
Доп.точки доступа: Черненко, Оксана Эдуардовна Найти похожие
|
>15.
|
Гаргай, В. Б. (канд. пед. наук). Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Новосибирской области / Гаргай В. Б., Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 12-14
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирск Новосибирская обл. Россия
Доп.точки доступа: Степанов, С. А. Найти похожие
|
>16.
|
Фауст, Ю. А. Деятельность гимназии по реализации программы "Развитие исследовательской культуры как ресурс повышения качества гимназического образования" / Фауст Ю. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 2. - С. . 22-25. - Ил.: 4 фото
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Найти похожие
|
>17.
|
Акатов, Н. А. Образование и гражданское общество / Акатов Н. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 3. - С. . 6-10
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия
Найти похожие
|
>18.
|
Барадачев, И. И. Вовлечение граждан в процесс управления образованием : подготовка концепции модернизации образования Новосибирской области / Барадачев И. И.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 3. - С. . 14-17. - 0; Контекст. - 0; Ситуация. - 0; Описание теоретических подходов и модели вовлечения граждан в процесс управления. - 0; Основные элементы модели эффективного управления. - 0; Роли граждан в процессе управления. - 0; Практическая адаптация модели эффективного управления. - 0; Итоги и размышления
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Новосибирск Новосибирская область Российская Федерация Россия
Найти похожие
|
>19.
|
Иванов, В. В. Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области : из доклада на расширенном совете 19 мая 2007 года / Иванов В. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 6-11. - Ил.: 9 рис., 1 табл.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Новосибирская область Российская Федерация Россия
Найти похожие
|
>20.
|
Реализация государственно-общественных форм управления образованием Новосибирской области : по материалам регионального комплексного проекта модернизации образования> // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 37-39
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Новосибирская область Росийская Федерация Россия
Найти похожие
|
>21.
|
Сергеева, М. Экономическое образование в Новосибирске и Новосибирской области : учебно-исследовательская работа / Сергеева М.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ). - Ил.: 4 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Новосибирск Новосибирская область Российская Федерация Россия
Найти похожие
|
>22.
|
Томазова, зам. дир. Департамента образования администрации г. Сургута. Сетевая организация профильного обучения в г. Сургуте / А. Н. Томазова, Т. В. Кисель> // Профильная школа. - 2007. - N 6. - С. 29-34. - 1; Сетевой ресурсный центр - новая институциональная форма организации обучения
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сургут Организация образования--Россия--Сургут Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- образование в регионах -- проблемы профильного обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- мотивация обучения -- сетевой ресурсный центр -- сетевая организация
Доп.точки доступа: Кисель, дир. МОУ СОШ N 6, г. Сургут Найти похожие
|
>23.
|
Игнатьевна, учитель географии Одинцовского района Московской области. Элективные курсы по географии в профильном обучении / Н. А. Игнатьева> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 9. - С. 47-48,63
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Московская область--Одинцовский район--Россия Теория и методика обучения--Московская область--Одинцовский район--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- профильное обучение -- география в школе -- географические знания -- элективные курсы
Найти похожие
|
>24.
|
Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук). Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис.
. - ISSN 1814-9545ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Найти похожие
|
>25.
|
Константиновский, Давид Львович (д-р соц. наук ; проф.). Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования / Д. Л. Константиновский, В. С. Вахштайн, Д. Ю. Куракин> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 293-312. - 1; Результаты исследования. - 1; Воронежская область: сетевая организация сферы непрерывного образования. - 1; Бизнес-образование: игроки и стратеги. - 1; Курсы: иностранные языки, компьютерная грамотность, непрофессиональная деятельность. - 1; Повышение квалификации. - 1; Дистанционное образование и интернетизация региона. - 1; Генерализованные показатели: индекс SPR Воронежской области. - 1; Чувашская Республика: социально ориентированная модель непрерывного образования. - 1; Дополнительное профессиональное образование: "жесткий каркас". - 1; Развитие корпоративного обучения. - 1; Социальное образование. - 1; Альтернативная логика: бизнес-образование. - 1; Микроуровень анализа: специфика барьеров и непрерывность образовательных траекторий. - 1; Учреждения НПО: первые "тупики" в образовательных траекториях. - 1; Учреждения среднего профессионального образования: кризис институциональной идентичности. - 1; Учреждения высшего профессионального образования: изменение функций и трансформация ожиданий. - 1; "Игра на понижение" и "игра на повышение". - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1845-9545ББК 74.05 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Воронежская область--Россия--Чувашия; Чувашская Республика, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- результаты исследования -- бизнес-образование -- корпоративное обучение -- непрерывное образование -- развитие непрерывного образования -- образование в регионах -- региональные системы непрерывного образования -- образовательная активность -- самостоятельная образовательная активность
Доп.точки доступа: Вахштайн, Виктор Семенович; Куракин, Дмитрий Юрьевич Найти похожие
|
>26.
|
Рощина, Яна Михайловна (канд. экон. наук). Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования : часть вторая / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 313-328. - 1; Основные стратегии муниципального управления образованием. - 1; Схемы реструктуризации сети школ. - 1; "Консервативная модель". - 1; "Либерально-социальная модель". - 1; "Административная модель". - 1; Восприятие региональной и муниципальной политики директорами школ. - Окончание. Начало: N 1, 2007
. - ISSN 1814-9545ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Самарская область--Тверская область; Чувашская Республика; Ярославская область Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модели образовательной политики -- сельские школы -- городские школы -- реструктуризация школ -- управление образованием -- муниципальное управление образованием -- региональное управление образованием -- образование в регионах -- исследования в образовании -- сравнительный анализ
Доп.точки доступа: Черненко, Оксана Эдуардовна Найти похожие
|
>27.
|
Петров, Василий. Развитие образования в регионе: нормативная база [Текст] / Василий Петров> // Российское образование. - 2008. - N 2. - С. 37-42
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образование в регионах -- региональное образование -- единое образовательное пространство -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- качественное образование в глубинке -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- малокомплектные школы -- малочисленные школы -- наполняемость классов -- доступность образования Аннотация: В Якутии национальная специфика - приоритетная особенность, без учета которой развитие образования оказалось бы немыслимо. И если житель города может перевести ребенка в школу на соседней улице, то в Республике Саха (Якутия) соседняя школа может находиться в... 550 километрах!.
Найти похожие
|
>28.
|
Седельников, Александр. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления [Текст] / Александр Седельников> // Российское образование. - 2008. - N 2. - С. 71-76 : 1 рис.
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Красноярск--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- социально активные школы -- образование в регионах -- региональное образование -- общественное самоуправление -- социальное партнерство -- родительская общественность -- попечительские советы Аннотация: Распространенной стала практика социальной активности работников системы образования. Именно администраторы школ и педагогические работники инициируют создание в школах различных органов самоуправления, вовлекая в них учителей, учащихся и их родителей. Школа, становится значимым субъектом влияния в пространстве местного сообщества, изменяет качество и содержание образования, решает образовательные задачи, расширяет образовательную среду, используя дополнительные общественные ресурсы: кадровые, имущественные, финансовые. Педагогическая и родительская общественность также реально включается в местное социальное развитие.
Найти похожие
|
>29.
|
Целищева, Н. Система оценки качества образования: опыт разработки [Текст] / Нина Целищева> // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 3-8
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Голицыно, поселок--Московская область--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценки качества образования -- качество образования в регионах -- региональные системы качества образования -- образование в регионах -- семинары (образование) Аннотация: Перед образовательной отраслью России поставлена задача - стать региональной основой социально-экономического развития общества, системой открытой, результаты деятельности которой оценивают общественность, потребители и работадатели. Это означает государственное и общественное требование к существенному повышению качества образования. Разработка региональных систем оценки качества образования поможет сделать работодателей и рынок труда одной из самых заинтересованных сторон в результатах деятельности общеобразовательной школы, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. Ориентация качества образования на экономические показатели - не дань конъюнктуре, а жесткий императив времени, сегодняшних задач, стоящих перед страной.
Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Федеральный институт развития образования \управление контроля и оценки качества образования\; Создание и апробация организационных систем оценки качества общего и профессионального образования на региональном уровне, семинар Найти похожие
|
>30.
|
Рождественская, Нателла. Показатели результативности педагогического труда для определения стимулирующей части заработной платы [Текст] / Нателла Рождественская, Игорь Кузибецкий> // Сельская школа. - 2008. - N 1. - С. 9-11
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Волгоград--Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценки качества образования -- качество образования в регионах -- региональные системы образования -- образование в регионах -- результативность педагогического труда -- эффективность педагогической деятельности -- оплата труда педагогов -- стимулирующая часть зарплаты Аннотация: В системе образования идут процессы направленные на повышение качества образования. Ведется активный поиск в области разработки региональных систем оценки качества образования, вводятся новые принципы оплаты труда педагогических работников, что, по мнению разработчиков этой идеи, должно существенно повысить эффективность труда учителя. В связи с этим возникает немало сложностей, связанных с показателями, критериями образовательного результата и результативности педагогического труда. От этого зависит, кто получит стимулирующую часть зарплаты.
Доп.точки доступа: Кузибецкий, Игорь Найти похожие
|
|
|