Поисковый запрос: <.>K=нормативные ситуации<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Баянова, Л. Ф. Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения / Л. Ф. Баянова, В. П. Ульянова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 55-59. - Библиогр.: С. 59 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- криминальная субкультура -- правовое пространство -- нормативные ситуации -- асоциальное поведение -- самооценка подростка -- делинквентный подросток -- рефлексия
Доп.точки доступа: Ульянова, В. П. Найти похожие
|
>2.
|
Баянова, Л. Ф. Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения / Л. Ф. Баянова, В. П. Ульянова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 55-59. - Библиогр.: С. 59 (7 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- криминальная субкультура -- правовое пространство -- нормативные ситуации -- асоциальное поведение -- самооценка подростка -- делинквентный подросток -- рефлексия
Доп.точки доступа: Ульянова, В. П. Найти похожие
|
>3.
|
Пащенко, А. К. Особенности организации нормативного пространства младших школьников [Текст] : дайджест / А. К. Пащенко> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 141-142
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьное пространство -- нормативные ситуации -- нормативное пространство -- школьные нормы -- начальные классы -- ролевой спектр ученика Аннотация: Освоение норм школьного пространства. Особенности восприятия нормативной ситуации младшими школьниками.
Доп.точки доступа: Московский городской университет Найти похожие
|
>4.
|
Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.4 + 74.5 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.
Найти похожие
|
>5.
|
Ульянова, В. П. Методика диагностики способности к предвосхищению исхода ситуации с нарушением нормы [Текст] / В. Н. Ульянова> // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 154-161 : ил. - Библиогр.: с. 160-161 (4 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- делинквентные подростки -- нормативные ситуации -- поведение подростков -- подростки -- подростковый возраст -- предвидение -- рефлексия -- социальные ситуации -- тестирование -- уровневые показатели Аннотация: Авторская методика, позволяющая диагностировать уровневые показатели способности к предвидению последствий поведения подростков в социальной ситуации с заданной нормой.
Найти похожие
|
|