Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нормативные ситуации<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Баянова, Л. Ф.
    Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения / Л. Ф. Баянова, В. П. Ульянова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 55-59. - Библиогр.: С. 59 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- криминальная субкультура -- правовое пространство -- нормативные ситуации -- асоциальное поведение -- самооценка подростка -- делинквентный подросток -- рефлексия


Доп.точки доступа:
Ульянова, В. П.
Найти похожие

2.


    Баянова, Л. Ф.
    Субкультурные особенности рефлексии нормативной ситуации учащимися специального учебно-воспитательного учреждения / Л. Ф. Баянова, В. П. Ульянова // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 55-59. - Библиогр.: С. 59 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- криминальная субкультура -- правовое пространство -- нормативные ситуации -- асоциальное поведение -- самооценка подростка -- делинквентный подросток -- рефлексия


Доп.точки доступа:
Ульянова, В. П.
Найти похожие

3.


    Пащенко, А. К.
    Особенности организации нормативного пространства младших школьников [Текст] : дайджест / А. К. Пащенко // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 141-142 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьное пространство -- нормативные ситуации -- нормативное пространство -- школьные нормы -- начальные классы -- ролевой спектр ученика
Аннотация: Освоение норм школьного пространства. Особенности восприятия нормативной ситуации младшими школьниками.


Доп.точки доступа:
Московский городской университет
Найти похожие

4.


    Богатырева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 66-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.4 + 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- фирмы -- сотрудники фирм -- транснациональные компании -- компании -- сотрудники компаний -- межкультурное взаимодействие -- деловое общение -- профессиональная коммуникация -- языковое корпоративное образование -- корпоративное образование -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- контекстный подход -- контекстное обучение -- нормативные социальные ситуации -- нормативные ситуации -- социальные ситуации -- обучающие модели -- семиотическая обучающая модель -- имитационная обучающая модель -- социальная обучающая модель -- компетенции -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Показаны преимущества контекстного подхода в деле развития корпоративного языкового образования.

Найти похожие

5.


    Ульянова, В. П.
    Методика диагностики способности к предвосхищению исхода ситуации с нарушением нормы [Текст] / В. Н. Ульянова // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 154-161 : ил. - Библиогр.: с. 160-161 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- делинквентные подростки -- нормативные ситуации -- поведение подростков -- подростки -- подростковый возраст -- предвидение -- рефлексия -- социальные ситуации -- тестирование -- уровневые показатели
Аннотация: Авторская методика, позволяющая диагностировать уровневые показатели способности к предвидению последствий поведения подростков в социальной ситуации с заданной нормой.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)