Поисковый запрос: <.>K=неявные знания<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Андерсен, К. Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность
Найти похожие
|
>2.
|
Дайн, Дж. Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты
Найти похожие
|
>3.
|
Игнатьева, Е. (доц.). О менеджменте знаний и неявном знании в образовании / Е. Игнатьева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
ББК 87.252 Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- менеджмент знаний -- знания -- концепция неявного знания -- неявные знания -- скрытые знания -- личностные знания -- компетентность
Найти похожие
|
>4.
|
Киркхарт, М. В. Природа декларативного и недекларативного знания, проявляющаяся в имплицитном и эксплицитном обучении (статистические данные включены) : дайджест / М. В. Кирхарт> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 24-26
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): декларативное знание -- недекларативное знание -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- неявные знания -- поведение -- явное обучение -- память
Найти похожие
|
>5.
|
Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Эдвардс, В. Р. Отбор аспирантов-психологов: доказательства валидности теста на неявные знания : дайджест / В. Р. Эдвардс, Д. Дж. Шлейхер> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2004, Vol. 96.- P. 592-602.
ББК 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- обучение в аспирантуре -- аспирантура -- валидность теста -- аспиранты-психологи
Доп.точки доступа: Шлейхер, Д. Дж. Найти похожие
|
>7.
|
Куинн, Д. М. Изучение невербализуемого знания, лежащего в основе лидерства : дайджест / Д. М. Куинн> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: The Educational Forum.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.41 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): невербализуемое знание -- лидерство -- управление -- неявное знание -- интериоризация -- экспертный уровень -- подготовка лидера -- критический инциндент -- эффект потока -- лидерское поведение -- управленческая деятельность -- неявные знания -- трансформационное лидерство
Найти похожие
|
>8.
|
Андерсен, К. Обучаемость в стиле размышлений "как если бы": когнитивное развитие в драматизации как методе образования : дайджест / К. Андерсен> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 5-8. - Полностью ст. опубл.: Theory Into Practice.- 2005.- Autumn (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): обучаемость -- студенты вузов -- когнитивное развитие -- драматизация -- образовательная среда -- активная образовательная среда -- метакогниции -- неявные знания -- умственные привычки -- образовательная ответственность
Найти похожие
|
>9.
|
Дайн, Дж. Неявные знания в профессиональной практике: исследовательские и практические перспективы : дайджест / Дж. Дайн> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 21-23. - Полностью ст. опубл.: Review - Book Review: Administrative Science Quarterly.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): неявные знания -- профессиональная практика -- невербализованное знание -- профессиональная деятельность -- когнитивное развитие -- логические компоненты -- интуитивные компоненты
Найти похожие
|
>10.
|
Клиреманс, А. Принципы для неявного обучения [Текст] : дайджест / А. Клиреманс> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 108-110
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): неявное обучение -- имплицитное обучение -- эффективность обучения -- неявные знания -- когнитивные процессы -- модели познания Аннотация: Возможность неявного, имплицитного обучения: обобщение результатов научной дискуссии.
Найти похожие
|
>11.
|
Стернберг, Р. Дж. Неявные знания и имплицитное обучение [Текст] : дайджест / Р. Дж. Стернберг, Дж. А. Хорван> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 115-116
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): неявное обучение -- имплицитное обучение -- искусственыне записи -- неявные знания -- процедурные знания -- ситуационное обучение -- профессиональное обучение -- образовательная практика Аннотация: Имплицитное знание как основа обучения. Эксперимент по восприятию искусственных записей как феномен имплицитного, неявного обучения.
Доп.точки доступа: Хорван, Дж. А. Найти похожие
|
>12.
|
Неборский, Е. В. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" [Текст] / Е. В. Неборский> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- социальные институты -- исследовательские университеты -- исследовательская деятельность -- общественные корпорации -- неявные знания -- академический капитализм -- поиск истины -- технические университеты -- инновационные образовательные учреждения -- предпринимательские университеты Аннотация: В статье идет речь о проблеме "академического капитализма", который является основой конфликта между задачей исследовательского университета, как социального института служению обществу, и практической исследовательской деятельностью университета, связанной с созданием конкурентного преимущества для частного бизнеса.
Найти похожие
|
>13.
|
Грибанькова, А. А. (доцент). Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" [Текст] = Organization of scientific research and knowledge management at the university / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент знаний -- неявные знания -- явные знания -- экстернализация знаний -- организация научных исследований -- научные исследования Аннотация: Рассматривается возможность использования концепций менеджмента знаний для повышения эффективности научных исследований в вузе.
Доп.точки доступа: Мямина, М. А. (доцент) Найти похожие
|
>14.
|
Запесоцкий, А. С. (доктор культурологических наук; профессор). Проблема деятельности институтов социализации в современной России [Текст] / А. С. Запесоцкий> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 76.032 + 66.3(2Рос) Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь -- социализация молодежи -- общество -- институты социализации -- школы (образование) -- реформирование школ -- воспитание -- воспитательная работа -- высшая школа -- вузы -- ценности культуры -- досуг -- телевидение -- неявные знания -- СМИ -- средства массовой информации -- антипатриотическое воспитание -- мировоззренческие постулаты -- образ России -- национальная культура -- реклама -- содержание рекламы -- социальное поведение -- общество потребления -- молодежная политика -- экономический детерминизм -- культурное развитие -- зарубежный опыт Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы социализации молодежи в современных условиях. Описывается состояние традиционных институтов социализации: семья, переживающая кризис в постсоветский период, полуразрушенное коммерциализацией образование, отказавшееся от воспитательной работы и отдавшее процессы социализации молодежи СМИ. Выявляется влияние на мировоззрение и становление молодежи телевидения, особенно рекламы и развлекательных программ, направляющих активность молодежи в сферу потребления, формирующих таким образом "человека потребляющего".
Найти похожие
|
>15.
|
Олейник, О. Н. Формирование системы управления знаниями в условиях библиотечно-информационного центра [Текст] / О. Н. Олейник> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 51-52 (11 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-информационные центры -- доклады -- явные знания -- неявные знания -- внутренняя информация -- внешняя информация -- интеллектуальные активы -- медицинские информационные центры -- система управления знаниями Аннотация: В докладе рассмотрены связи между данными, информацией, знанием и управлением знаниями; представление об управлении знаниями в библиотечном деле. Проанализированы этапы создания системы управления знаниями в библиотечно-информационном центре.
Доп.точки доступа: Республиканский медицинский библиотечно-информационный центр Найти похожие
|
>16.
|
Рулиене, Любовь Нимажаповна. Управление знаниями как признак высокотехнологичного образовательного процесса [Текст] / Л. Н. Рулиене> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 116-117 (14 назв.)
. - ISSN 2072-2516ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инновации -- инновационная деятельность -- неявные знания -- сетевые технологии -- университеты -- управление знаниями -- явные знания Аннотация: В публикации рассматривается инновационная деятельность современного университета, направленная на внедрение технологий дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Бурятский государственный университет Найти похожие
|
>17.
|
Мозгот, Валерий Георгиевич. Музыкальный импринтинг как фактор проявления ранней художественной одаренности личности [Текст] / В. Г. Мозгот> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 176-185. - Библиогр.: с. 184-185 (23 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): импринтинг -- исследования -- музыкальный импринтинг -- неявные знания -- одаренность -- одаренные дети -- способности -- художественная одаренность -- художественные представления -- энграммы Аннотация: В статье рассматривается проблема музыкального импринтинга как фактора проявления ранней художественной одаренности личности. Сделана попытка разгадать феномен восприимчивости человека к музыке как одной из первичных реакций, лежащих в основе деятельности личности в различных видах искусства и возникновения возможной художественной одаренности ребенка.
Найти похожие
|
|