Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непроизвольное внимание<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Григорян, В. Г.
    Межполушарная асимметрия вызванных потенциалов при выполнении зрительно-пространственных задач / В. Г. Григорян, А. Н. Аракелян, А. Р. Агабабян, А. Ю. Степанян // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 6. - С. . 51-54. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- вызванные потенциалы -- выполнение зрительно-пространственных задач -- зрительно-пространственные задачи -- межполушарная асимметрия -- непроизвольное внимание -- полушария мозга -- произвольное внимание


Доп.точки доступа:
Аракелян, А. Н.; Агабабян, А. Р.; Степанян, А. Ю.
Найти похожие

2.


    Бергер, А.
    Конкуренция между эндогенными и экзогенными компонентами ориентира визуального внимания : дайджест / А. Бергер, А. Хейник, Р. Рафал // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- P. 208-222.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
рефлексивное внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- нерефлексивное внимание -- распределение внимания -- познавательные процессы


Доп.точки доступа:
Хейник, А.; Рафал, Р.
Найти похожие

3.


   
    Особенности слуховых когнитивных вызванных потенциалов у участников ликвидации последствий Чернобыльской аварии [Текст]. Сообщение I. Анализ раннего N1 компонента / Л. А. Жаворонкова [и др. ] // Физиология человека. - 2010. - Т. 36, N 2. - С. 32-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41-43 (50 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
N1 компонент -- odball paradigm -- акустические стимулы -- воздействие радиации -- вызванные потенциалы -- звуковые стимулы -- компонент N1 -- ликвидаторы аварий -- ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС -- методика необычности стимула -- мозг -- нарушения слуха -- непроизвольное внимание -- облучение -- слуховые вызванные потенциалы -- слуховые когнитивные вызванные потенциалы -- слуховые нарушения -- старение -- старение мозга -- трехстимульная звуковая последовательность -- ускоренное старение -- ускоренное старение мозга -- участники ликвидации последствий аварии -- участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС -- Чернобыльская авария
Аннотация: Выявленные у ликвидаторов аварии на ЧАЭС изменения амплитудно-временных характеристик компонента N1 слуховых когнитивных вызванных потенциалов могут свидетельствовать о нарушении непроизвольного внимания и его резервов за счет ослабления процессов торможения у них по сравнению с нормой, что имеет черты сходства с людьми пожилого возраста. Полученные данные в целом поддерживают гипотезу об ускоренном старении мозга в результате воздействия малых доз радиации, однако позволяют также полагать о патологическом развитии процессов старения в результате воздействия радиации.


Доп.точки доступа:
Жаворонкова, Л. А.; Белостицкий, А. П.; Куликов, М. А.; Окнина, Л. Б.; Холодова, Н. Б.; Купцова, С. В.
Найти похожие

4.


   
    Амплитудно-временные характеристики длиннолатентных компонентов акустического вызванного потенциала (N1, N2 и P300) у здоровых испытуемых [Текст] / Л. Б. Окнина [и др. ] // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (24 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
N1 -- N2 -- P300 -- внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- вызванные потенциалы -- амплитудно-временные характеристики -- акустически вызванный потенциал -- АВП
Аннотация: Целью работы было проследить совокупные изменения амплитудно-временных параметров компонентов N1, N2 и P300 акустического вызванного потенциала (АВП) в разных по сложности экспериментальных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Окнина, Л. Б.; Кузнецова, О. А.; Белостоцкий, А. П.; Нечаева, Н. Л.; Кутакова, Е. В.; Машеров, Е. Л.; Романов, А. С.
Найти похожие

5.


    Печора, К. Л.
    Внимание детей раннего возраста [Текст] / К. Л. Печора // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 119-121 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непроизвольное внимание -- внимание детей -- внимание -- произвольное внимание -- методические приемы
Аннотация: В публикации раскрывается значение приемов, способствующих становлению у ребенка непроизвольного внимания и постепенному внедрению произвольного.

Найти похожие

6.


    Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания).
    Психология лекции [Текст]. Ст. 4. Организация внимания / В. Н. Спеваков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- лекторы -- вузовские лекции -- лекции -- исполнение лекций -- организация внимания -- внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- послепроизвольное внимание -- психологическое вступление -- методы обучения -- метод проблемного изложения -- проблемное изложение -- метод совмещений -- свойства внимания -- объем внимания -- переключение внимания -- устойчивость внимания -- колебания внимания -- психологические основы -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы организации непроизвольного, произвольного и послепроизвольного внимания студентов, а также свойства внимания (объем, переключение, устойчивость, колебания), которые должен учитывать каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.

Найти похожие

7.


    Соколов, Г. А.
    Оптимизация психического состояния студента на экзамене методом образного моделирования [Текст] / Г. А. Соколов // Психология обучения. - 2016. - № 3. - С. 23-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- экзамены -- психическое состояние -- образное моделирование -- произвольное внимание -- непроизвольное внимание -- оптимизация
Аннотация: Образное моделирование как когнитивный метод, работающий с когнициями и позволяющий через образные представления оптимизировать психическое состояние студентов во время экзаменов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)