Поисковый запрос: <.>K=научно-педагогические исследования<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Брызгалова, С. (проф.). Научно-педагогическое исследование: опыт конструирования / С. Брызгалова> // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 115-118. - Библиогр.: 6 назв. - С 2004 года журнал "Высшее образование в России" будет выходить 12 раз в год.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): исследования -- конструирование -- линейное конструирование -- модульное конструирование -- научно-педагогические исследования -- педагогические исследования -- педагогические кадры
Найти похожие
|
>2.
|
Новиков, А. Учителя устремились к науке... Плюсы и минусы этого явления / А. Новиков, О. Грезнева> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 213-217
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертационные исследования -- исследования -- научно-педагогические исследования -- научные исследования -- педагоги -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- педагогическое творчество -- практические работники образования -- работники образования -- учителя
Доп.точки доступа: Грезнева, О. Найти похожие
|
>3.
|
Краевский, В. (д-р пед. наук, проф., акад. РА). Источники методологического обеспечения научно-педагогического исследования / В. Краевский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
ББК 72.4 + 74.04 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): методологичность -- исследования -- научно-педагогические исследования -- методологическое обеспечение -- обеспечение методологическое -- научное познание -- познание научное -- методологический анализ -- специально-научный анализ -- методологическая рефлексия -- методология науки -- источники методологического обеспечения -- диссертации
Найти похожие
|
>4.
|
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 21-28
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- педология -- научная педагогика -- модернизация образования -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса -- содержание образования -- педагогические технологии -- научно-педагогические исследования -- жанры научно-педагогических исследований -- проблемы научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- некартезианская педагогика
Найти похожие
|
>5.
|
Краевский, В. (д-р пед. наук, проф., акад. РА). Источники методологического обеспечения научно-педагогического исследования / В. Краевский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
ББК 72.4 + 74.04 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): методологичность -- исследования -- научно-педагогические исследования -- методологическое обеспечение -- обеспечение методологическое -- научное познание -- познание научное -- методологический анализ -- специально-научный анализ -- методологическая рефлексия -- методология науки -- источники методологического обеспечения -- диссертации
Найти похожие
|
>6.
|
Орлов, О. С. О глобализации и интернационализации научно-педагогических знаний в контексте деятельности МАНПО / О. С. Орлов ; Международная академия педагогических наук, МАНПО> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 16-18
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернационализация знаний -- научно-педагогические знания -- глобализация научно-педагогических знаний -- интернационализация научно-педагогических знаний -- непрерывное педагогическое образование -- непрерывное образование -- научно-педагогические исследования -- национальные образовательные системы -- интеграция наук -- образовательные системы -- глобализация знаний
Найти похожие
|
>7.
|
Разуткина, Л. И. Формирование музыкального вкуса в детской школе искусств [Текст] / Л. И. Разуткина> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 104-114. - Библиогр.: с. 114 (12 назв. )
ББК 74.2 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- внеурочная работа -- внешкольные учреждения -- детские музыкальные школы -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- история музыки -- культуротворческая атмосфера -- музыкальная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное развитие -- музыкальное творчество -- музыкальные ориентации -- музыкальные потребности -- музыкальный вкус -- музыкальный репертуар -- научно-педагогические исследования -- образовательные школы -- учебно-воспитательный процесс -- школьники -- эстетические ценности -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются особенности становления и развития музыкального вкуса детей в системе основного и дополнительного образования. Устанавливаются основные тенденции и этапы развития музыкального вкуса.
Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецова, Л Ребенок в спорте высших достижений [Текст] / Л. Кузнецова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 10. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спортивная подготовка -- дети -- тренировки -- тренеры -- родители -- научно-педагогические исследования -- спортивная акробатика -- спортивная подготовка Аннотация: Научно-педагогическое исследование на базе отделения спортивной акробатики. С помощью данного исследования была разработана и экспериментально опробована методика "Академия для родителей". Ее основа - принцип совместной деятельности в системе "тренер - спортсмен - родители".
Найти похожие
|
>9.
|
Литвинова, В. Контент-анализ как метод научно-педагогического исследования и диагностики [Текст] / В. Литвинова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 3-6
ББК 74.202 + 60.504 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): контент-анализ -- педагогическая диагностика -- методы научно-педагогических исследований -- научно-педагогические исследования -- педагогические исследования -- исследования -- диагностика -- история контент-анализа -- количественные методы Аннотация: В статье разъясняется термин "контент-анализ", даются исторические сведения о применении этого метода и приводятся сферы его применения.
Доп.точки доступа: Спиид, Джон \д.\ Найти похожие
|
>10.
|
Ситанская, И. Ю. (старший преподаватель, аспирантка кафедры "Педагогика и психология" ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет"). Опыт педагогической деятельности К. А. Тимирязева [Текст] / И. Ю. Ситанская> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (13 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 28.0 Рубрики: Биология--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Общие вопросы биологии--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ученые -- естествоиспытатели -- биографии -- естественнонаучное образование -- научно-педагогические исследования -- педагогическая деятельность -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое мастерство -- педагогические идеи Аннотация: Рассматривается педагогическая деятельность К. А. Тимирязева в Петровской земледельческой и лесной академии и Московском университете. Показаны педагогическое мастерство, особенности подходов к процессу обучения студентов, передовые воззрения ученого; приведен историко-педагогический анализ взглядов ученого и выявлена их актуальность для развития современного высшего образования.
Доп.точки доступа: Тимирязев, К. А. (российский естествоиспытатель, член-корреспондент РАН ; 1843-1920); Петровская земледельческая и лесная академияПетровская сельскохозяйственная академия; Московская сельскохозяйственная академия; Тимирязевская сельскохозяйственная академия; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова Найти похожие
|
>11.
|
Пасюков, П. Н. Программно-целевой принцип управления развитием персонала в муниципальной системе физической культуры и спорта [Текст] / П. Н. Пасюков, А. П. Лопатин> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - N 8. - С. 55-60
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): научно-педагогические исследования -- социальная практика -- принципы управления -- развитие персонала -- муниципальное управление -- программно-целевые принципы управления -- стратегии развития -- интеграция управления -- мониторинг физической культуры Аннотация: Интеграция муниципальных структур управления с региональными вузами должна сопровождаться формированием многоканальной системы и расширением масштабов финансирования вузов из различных региональных источников и особенно из местного бюджета.
Доп.точки доступа: Лопатин, А. П. Найти похожие
|
>12.
|
Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук ; профессор). Методы педагогической герменевтики как средство гуманизации педагогического знания [Текст] / А. Ф. Закирова> // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая герменевтика -- герменевтический круг -- научно-педагогические исследования -- обратимость мышления -- концептуализация педагогических знаний -- интерпретация -- интерпретационная деятельность -- метафоризация -- терминологизация -- мереологические умозаключения Аннотация: Раскрывается проблема сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Анализируется роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания. Характеризуются методы педагогической герменевтики, применение которых способствуют более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости.
Найти похожие
|
>13.
|
Киселева, Н. С. (аспирант). Формирование учителя-исследователя в условиях британской системы непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. С. Киселева> // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 108-109 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- модель учителя-исследователя -- научно-педагогические исследования -- непрерывное образование Аннотация: Автор обращается к анализу образовательной инновационной деятельности в стране, позволяющей найти эффективные способы реализации научных достижений педагогов в образовательной практике. Рассмотрены приоритетные направления в области создания необходимых педагогических условий для формирования модели учителя-исследователя.
Найти похожие
|
>14.
|
Смирнов, И. П. Учебники истории: факты или домыслы? [Текст] / И. П. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 9. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (19 назв. ). - Рец. на кн.: Лукацкий М. А. Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки: монография. - Москва: ФГНУ ИТИП РАО, 2013. -192 с.
. - ISSN 1999-2262ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- научно-педагогические исследования -- научные исследования -- рецензии Аннотация: Представлена рецензия на монографию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук М. А. Лукацкого "Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки".
Доп.точки доступа: Лукацкий, М. А. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>15.
|
К 75-летию В. М. Полонского [Текст]> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 126
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): биографии ученых -- доктора наук -- методология педагогики -- научная деятельность -- научно-педагогические исследования -- понятийно-терминологический аппарат -- профессора -- терминологический аппарат педагогики -- юбилеи ученых Аннотация: В статье представлен круг исследований, посвященных понятийно-терминологическому аппарату педагогики, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Валентина Михайловича Полонского.
Доп.точки доступа: Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; эксперт РГНФ ; 1938-) Найти похожие
|
>16.
|
Сергеев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор). Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности [Текст] / Н. К. Сергеев, В. В. Сериков> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 81 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертации по педагогике -- диссертационные исследования -- качество диссертаций -- методологические исследования -- научно-педагогические исследования -- педагогические диссертации -- педагогическое знание -- проблемы педагогических диссертаций Аннотация: В статье дается критический анализ диссертационных исследований в педагогике, выявляются причины их низкого прогностического потенциала, неэффективности в аспекте влияния на качество отечественного образования, недостатки в методологическом обеспечении и опытно-экспериментальном обосновании выводов. Предлагаются новые подходы к структурированию педагогических диссертаций.
Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой) Найти похожие
|
>17.
|
Самсонов, Юрий Андреевич (доктор педагогических наук). Становление понятия "педагогический потенциал" в современной педагогической теории [Текст] / Ю. А. Самсонов, Т. У. Тучкова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв.)
. - ISSN 2073-8439ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- научно-педагогические исследования -- отчужденный педагогический ресурс -- педагогический потенциал -- функции педагогического потенциала Аннотация: Предпринята попытка на основе обобщения современных исследований определить данное понятие и уточнить сферу его использования.
Доп.точки доступа: Тучкова, Татьяна Устиновна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
|