Поисковый запрос: <.>K=направления работы<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Максимова, С. Н. План методической работы школы N 705 г. Москвы / С. Н. Максимова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 66-72. - Ил.: табл.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- планы работы -- методические темы -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация на личность -- направления работы -- целевые установки -- педагогические советы -- методические советы
Найти похожие
|
>2.
|
Гладилина, И. П. Концепция Раменской средней общеобразовательной школы в схемах и таблицах / И. П. Гладилина> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 76-81
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- концепции школ -- общеобразовательные школы -- инновационная деятельность -- направления работы
Найти похожие
|
>3.
|
Содержание плана работы Департамента образования города Москвы на 2006/2007 учебный год> // Вестник образования России. - 2006. - N 18. - С. . 55-57
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006-2007 гг. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): планы работы -- управление образованием -- направления работы -- система образования -- национальные проекты -- приоритетные проекты -- приоритетные национальные проекты
Найти похожие
|
>4.
| К 43
Киргизова, Л. В. Программа воспитания средней школы 35 г. Смоленска "Стать человеком" / Л. В. Киргизова> // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 8-17
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): программа воспитания -- воспитание -- средняя школа -- цели воспитания -- формы работы -- направления работы -- культура общения -- культура -- семейные отношения -- физический труд -- культура умственного труда -- физическая культура -- гигиеническая культура
Найти похожие
|
>5.
|
Бекишев, К. Б. (канд. хим. наук). Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан [Текст] / К. Б. Бекишев> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- школьники -- работа с одаренными детьми -- направления работы -- научно-практические центры -- олимпиады школьников -- республиканские олимпиады -- научные соревнования школьников -- исследовательская деятельность -- научные школы -- дополнительное образование -- интеллектуальные марафоны -- математические игры -- конкурсы -- фестивали -- учебно-методическая работа -- программы (образование) -- стипендии -- международные стипендии Аннотация: О работе Республиканского научно-практического центра "Дарын" (Республика Казахстан).
Доп.точки доступа: "Дарын", республиканский научно-практический центр; "Дарын", РНПЦ; "Жас галым", научная школа Найти похожие
|
>6.
|
Сластенин, В. А. Об итогах работы и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования (Отчетный доклад Президента Международной академии наук педагогического образования) [Текст] / В. А. Сластенин> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 6. - С. 5-12
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): итоги работы -- модернизация -- направления работы -- отделения академии -- филиалы -- центры Аннотация: Представлены основные направления научной деятельности академии, работа отраслевых отделений и научно-образовательных центров.
Доп.точки доступа: Международная академия наук педагогического образования; МАНПО Найти похожие
|
>7.
|
Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Журналу "Педагогика" 70 лет [Текст] / В. П. Борисенков> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации--Россия Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): журналы -- юбилеи -- педагогические издания -- история журнала -- ученые -- научные интересы -- редакторы -- советская педагогика -- направления работы -- политехнизация школы -- задачи журнала -- научно-исследовательская деятельность -- перспективы развития журнала -- деятельность журнала -- направления деятельности -- названия журнала Аннотация: О судьбе одного из авторитетнейших педагогических изданий, о его миссии, о его роли в развитии отечественной педагогической науки и российского образования.
Доп.точки доступа: Гончаров \н. К.\; Вейсберг \г. П.\; Сергеенков \н. Т.\; Каиров \и. А.\; Есипов \б. П.\; Огородников \и. Т.\; Королев \ф. Ф.\; Черник \с. А.\; Филонов \г. Н.\ Найти похожие
|
>8.
|
Мареев, В. И. (д-р пед. наук, проф.). Модернизация высшего педагогического образования [Текст] / В. И. Мареев, А. Я. Данилюк, И. Э. Куликовская> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 66-72
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- классические университеты -- федеральные университеты -- педагогические институты -- структурные подразделения -- подготовка учителей -- функции педагогических институтов -- преподаватели вузов -- кафедры -- направления работы -- реформирование высшего образования -- реформирование педагогического образования -- двухуровневое образование -- непрерывное образование -- школы (образование) -- педколледжи -- педагогические колледжи -- вузы -- социальная работа -- воспитание -- воспитательная работа -- языковая культура -- качество образования -- управление качеством образования Аннотация: Об основных направлениях деятельности и функциях Педагогического института в структуре Южного федерального университета.
Доп.точки доступа: Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Куликовская, И. Э. (д-р пед. наук, проф.); Южный федеральный университет \педагогический институт\; ЮФУ \педагогический институт\Ростовский государственный университет; Педагогическое образование, Ассоциация образовательных учреждений Ростовской области Найти похожие
|
>9.
|
Никандров, Н. Д. (д-р пед. наук, проф.). Российская академия образования: итоги деятельности и перспективы научных исследований [Текст] / Н. Д. Никандров> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): академии образования -- планирование работы -- финансирование -- направления работы -- социализация молодежи -- ценностные ориентиры -- СМИ -- средства массовой информации -- система социализации Аннотация: О достижениях и перспективах работы РАО. Особое внимание автор статьи уделяет такому важному направлению работы РАО, как социализация молодежи.
Доп.точки доступа: Российская академия образования Найти похожие
|
>10.
|
Крестьянов, В. П. Становление культполитпросвета в Советской Киргизии [Текст] / В. П. Крестьянов> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 119-121
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Киргизия--Кыргызстан, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): культурное сотрудничество -- культурно-просветительская работа -- массово-агитационная работа -- митинги -- праздники батраков -- направления работы -- раскрепощение женщин -- культурно-досуговая деятельность Аннотация: Об опыте социально-культурных преобразований и поиске новых форм просветительной, культурной работы, отвечающих специфическим условиям Азии.
Найти похожие
|
>11.
|
Мельникова, С. В. Психокоррекционная работа с ранним детским аутизмом [Текст] / С. В. Мельникова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психокоррекционная работа -- детский аутизм -- адаптации -- психические нарушения -- социальное поведение -- направления работы -- социальная адаптация -- программы Аннотация: Выделены направления работы по социальной адаптации детей с аутизмом.
Найти похожие
|
>12.
|
Долженкова, Т. В. (заместитель директора по УВР МОУ "СОШ N 24", г. Старый Оскол Белгородской области). Организация работы с одаренными школьниками - один из параметров оценки качества образования [Текст] / Т. В. Долженкова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 72-76 : табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Старый Оскол, 2007-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- направления работы -- управление работой с одаренными детьми -- система управления -- структура управления -- критерии качества работы -- показатели качества работы -- выявление одаренных детей -- качество выявления одаренных детей -- качество поддержки одаренных детей -- качество развития одаренных детей -- научно-методические советы -- проблемный анализ -- творческие объединения Аннотация: В статье рассматривается система работы с одаренными детьми МОУ "СОШ N 24" Старого Оскола Белгородской области, основные критерии и показатели ее качества. Освещается структура управления по реализации программы "Одаренные дети", основные функции и задачи работы по выявлению, поддержке, развитию одаренных детей.
Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 24" Найти похожие
|
>13.
|
Соловьева, Т. А. (научный сотрудник). Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 27-32 : 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями слуха -- слабослышащие дети -- трудности обучения -- трудности общения -- эксперименты -- сурдопедагогическое обследование -- устная речь -- коррекционная помощь -- развитие речи -- массовая школа -- сурдопедагоги -- направления работы Аннотация: О проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе. Изложены основные подходы к организации помощи интегрированным школьникам с недостатками слуха. Обсуждаются результаты первого этапа экспериментального исследования, построенного на традиционном логопедическом обследовании речи.
Найти похожие
|
>14.
|
Копылова, Л. А. (руководитель ЦДО). Работа кружков Центра дополнительного образования [Текст] / Л. А. Копылова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 4. - С. 69-74 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольное образование -- кружки -- познавательное развитие -- направления работы -- старшие дошкольники -- прогимназии -- дошкольники -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- центры дополнительного образования Аннотация: Разработки занятий в Центре дополнительного образования.
Доп.точки доступа: Прогимназия N 18 \центр дополнительного образования\; Центр дополнительного образования прогимназии N 18 Найти похожие
|
>15.
|
Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук). Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов - эффективное средство в работе школьного психолога [Текст] / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр. в сносках
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): телефоны доверия -- детские телефоны доверия -- школьные психологи -- психологическая помощь детям -- сайты доверия -- содержание работы -- направления работы -- организация работы -- институциональное взаимодействие -- телефонные консультанты -- проблемы детей -- типовые проблемы детей -- комплексное решение проблем -- решение проблем -- способы решения проблем Аннотация: В статье речь идет об организации работы детского телефона доверия, также рассмотрены типовые проблемы детей и способы их комплексного решения.
Найти похожие
|
>16.
|
[Конференция] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 16
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): студенческий спорт -- научно-практические конференции -- международные конференции -- физическая культура -- университеты -- федеральные университеты -- направления работы Аннотация: Приглашение принять участие в международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы развития физической культуры и студенческого спорта", которая состоится в Уральском федеральном университете г. Екатеринбурга 14-16 ноября 2012 года. Основные направления работы конференции.
Найти похожие
|
>17.
|
[Конференция] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 88
. - ISSN 0040-3601ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Российская Федерация--Россия--Удмуртская Республика; Удмуртия; Ижевск, город Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- физическая культура -- направления работы -- оформление публикаций -- физкультурно-спортивное воспитание -- физическое воспитание -- публикация статей Аннотация: Основные направления работы Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы и пути реализации "Стратегии развития физической культуры и спорта в Росийской Федерации на период до 2020 года"", которая состоится 1-2 ноября 2012 года. Требования к оформлению публикаций конференции.
Найти похожие
|
>18.
|
Чеха, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). 75 лет кафедре физической географии и геоэкологии КГПУ им. В. П. Астафьева [Текст] / В. П. Чеха, В. А. Безруких, О. Ю. Елин> // География в школе. - 2012. - № 8. - С. 59-61
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические университеты -- юбилеи кафедр -- географические кафедры -- научные исследования -- подготовка педагогических кадров -- направления работы Аннотация: К юбилею кафедры физической географии и геоэкологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
Доп.точки доступа: Безруких, В. А. (доктор географических наук; профессор); Елин, О. Ю. (старший преподаватель) Найти похожие
|
>19.
|
Бирюкова, С. В. (учитель). Программа работы с родителями учащихся 11-го класса [Текст] / С. В. Бирюкова> // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 58-67 : 1 фот.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): школы -- учащиеся -- классные руководители -- родители учащихся -- работа с родителями -- программы работы с родителями -- 11 класс -- формы работы с родителями -- направления работы -- инновационные формы работы -- психолого-педагогическое просвещение -- родительские собрания Аннотация: Работа, направленная на развитие личности ученика, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители учащихся. Приведена программа работы с родителями учащихся 11 класса. Даны традиционные и инновационные формы работы с родителями.
Найти похожие
|
>20.
|
Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор). Технология деятельности общественного объединения как образовательной системы [Текст] / А. А. Вербицкий, Е. Н. Сухоленцева> // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- детские общественные объединения -- общественные объединения -- деятельность общественных объединений -- направления работы -- молодежные общественные объединения -- образовательные системы -- педагогические технологии -- социально-контекстный подход Аннотация: В статье анализируются проблемы воспитания как органической составной части содержания и процесса образования. Авторами показано, что заполнить возникшую "воспитательную нишу" в значительной мере способны детские общественные объединения.
Доп.точки доступа: Сухоленцева, Е. Н. Найти похожие
|
>21.
|
Фрумин, Исак (доктор педагогических наук). Учение как главный ресурс школы. Собственная энергетика обучающихся непостижимо эффективна [Текст] / Исак Фрумин> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 10-13
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Абакан--Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностные игры -- направления работы -- организационные игры -- развивающее обучение -- управление образованием -- управление школой -- энергетика обучающихся -- ресурсы школы Аннотация: Для многих учителей основной загадкой их работы является то, что дети все-таки учатся. Приходит на память эпизод из организационно-деятельностной игры по развивающему обучению, которую Василий Васильевич Давыдов проводил в Абакане с участием нескольких известных российских психологов и педагогов...
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Найти похожие
|
>22.
|
Ривкин, Евгений Юрьевич (кандидат педагогических наук). Факультет Е. Ю. Ривкина [Текст]. Лекция 8. Методические объединения образовательного учреждения / Е. Ю. Ривкин> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 119-123 : табл. - Окончание. Начало: №№ 1-4
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические объединения -- образовательные учреждения -- учителя -- методобъединения -- направления работы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС Аннотация: Существенную роль в подготовке педагогов к реализации федеральных государственных образовательных стандартов призваны сыграть методические объединения учителей образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>23.
|
Ривкин, Евгений Юрьевич (кандидат педагогических наук). Факультет Е. Ю. Ривкина [Текст]. Лекция 8. Методические объединения образовательного учреждения / Е. Ю. Ривкин> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 119-123 : табл. - Окончание. Начало: №№ 1-4
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- методические объединения -- методобъединения -- направления работы -- образовательные учреждения -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Существенную роль в подготовке педагогов к реализации федеральных государственных образовательных стандартов призваны сыграть методические объединения учителей образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>24.
|
Нечаев, М. П. Система организации работы социального педагога по защите детства в образовательной организации [Текст] / М. П. Нечаев> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 7. - С. 110-116
. - ISSN 2070-9005ББК 30.2 Рубрики: Техника Проектирование Кл.слова (ненормированные): защита детства -- направления работы -- образовательные организации -- права детей -- правовые документы -- развитие системы воспитания -- социальная защита ребенка -- социальные педагоги Аннотация: В статье рассматривается организация работы социального педагога по защите детства в образовательной организации.
Найти похожие
|
>25.
|
Маликова, И. В. Воспитание гражданственности у старших дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. В. Маликова> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 1. - С. 46-55. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- мотивации -- направления работы -- нарушения речи -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- познавательные занятия -- развитие коммуникативных навыков -- развитие связной речи -- старшие дошкольники -- трудовое воспитание Аннотация: О направлениях работы по гражданскому воспитанию дошкольников. Фрагменты занятий.
Найти похожие
|
>26.
|
Веселова, Надежда Евгеньевна (аспирант). Роль городского ресурсного центра по направлению "Изобразительное искусство" в процессе внедрения новых федеральных государственных требований [Текст] = The role of urban resource center in the course of "Fine arts" in the implementation of the new federal government requirements / Н. Е. Веселова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (15 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): городские ресурсные центры -- дополнительное образование -- изобразительное искусство -- инновационная деятельность -- качество образования -- направления работы -- учреждения дополнительного образования -- федеральные государственные требования -- художественное образование -- школы искусств -- школьники Аннотация: В статье анализируется инновационная деятельность городского ресурсного центра по тематике "Изобразительное искусство". Обозначены основные направления деятельности и перспективы развития.
Найти похожие
|
>27.
|
Шустова, Инна Юрьевна. Направления и формы опытно-экспериментальной работы [Текст] / И. Ю. Шустова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 2. - С. 173-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв.)
. - ISSN 2072-2516ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- методы работы -- направления работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность -- формы работы -- школы Аннотация: Статья посвящена раскрытию теоретических оснований и содержания опытно-экспериментальной работы в школе как системы направлений, методов и форм профессиональной деятельности педагогов по осознанию и реализации новых образцов педагогического опыта, связанных с воспитанием школьников.
Найти похожие
|
>28.
|
Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы [Текст] / О. Е. Дроздова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лингвистическая активность -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- направления работы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- системы обучения -- терминологическое направление -- языковая личность Аннотация: Приемы системной работы с языком в разных предметных областях и условия для ее успешной реализации.
Найти похожие
|
>29.
|
Царев, Андрей Михайлович. Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью [Текст] / А. М. Царев, А. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 9-15 : фот. - Библиогр.: с. 15
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Псковская область--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- духовно-нравственное воспитание -- медико-социальная помощь -- метальная инвалидность -- множественные нарушения развития -- направления работы -- нарушения развития -- образование -- психолого-педагогическая помощь -- родители -- социальная интеграция -- центры лечебной педагогики -- церковь Аннотация: Направления работы Центра лечебной педагогики и дифференциального обучения Псковской области.
Доп.точки доступа: Васильева, Анна Анваровна; Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения, государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Найти похожие
|
>30.
|
Екенина, Н. В. Программа обучения актива волонтеров "Школа добрых дел" [Текст] / Н. В. Екенина> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 8. - С. 13-71
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): актив волонтеров -- волонтерская деятельность -- волонтерские отряды -- волонтерство -- волонтеры -- игровые методы обучения -- интерактивные методы обучения -- история волонтерского движения -- направления работы -- подготовка волонтеров -- школьники Аннотация: В статье представлена программа развития волонтерского движения на примере г. Екатеринбурга.
Найти похожие
|
|
|