Поисковый запрос: <.>K=мотивы поведения<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930 и 2000 гг. ) / М. М. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 27-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология, 1930 г. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): метод рассказов -- социальные представления ребенка -- моральные суждения -- мотивы поведения -- страх наказания -- сочувствие
Найти похожие
|
>2.
|
Кудрявцев, В. Н. (доктор юридических наук, академик РАН). Мотивы преступного поведения [Текст] / В. Н. Кудрявцев> // Юридическая психология. - 2007. - N 4. - С. 2-7
ББК 88 + 88.47 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): мотивы -- мотивация -- мотировка -- мотивы поведения -- преступное поведение -- классификация мотивов -- поведение Аннотация: Понятие мотива, мотивации и мотировки. Классификация мотивов: психологический и юридический подходы.
Найти похожие
|
>3.
| М 11
М. Л. [Союз журналистов СССР] [Текст] / М. Л.> // Крестьянка. - 2008. - N 11 : 1 рис. ; Фольклор. - 2008. - N 11. - С. 100
. - ISSN 0130-2647ББК 87.775 Рубрики: Этика Этика семейных отношений Кл.слова (ненормированные): фольклор -- предания -- традиции -- культура народа -- мотивы поведения Аннотация: Автор рассуждает о взаимосвязи древних верований и мотивов поведения окружающих людей, констатирует факты соблюдения традиций домостроя в отношениях полов, советует ознакомиться с той веками шлифовавшейся культурной основой, на которой они строятся.
Найти похожие
|
>4.
|
Остапенко, Андрей (д-р пед. наук, проф. Кубанского гос. ун-та и Екатеринодарской духовной семинарии). Как разобраться воспитателю в вопросе о духовном и нравственном? [Текст] / Андрей Остапенко> // Духовно-нравственное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 20-22 : 2 рис., табл.
ББК 74.200 + 86.2 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Кл.слова (ненормированные): религиозные понятия -- духовное и нравственное -- духовность -- нравственность -- человек -- поведение человека -- помыслы человека -- корысть -- расчетливость -- самодовольство -- чистота помыслов -- безнравственные поступки -- мотивы поведения -- покаяние -- намеренные грехи Аннотация: Нравственность определяется качеством поведения человека, а духовность - качеством помыслов. Задача воспитателя состоит не в том, чтобы его воспитанник не только не делал дурного, но и в том, чтобы ему это и в голову не приходило. Надо, чтобы добро становилось естественным проявлением человеческой природы, а не средством выгоды. Понимание сферы духовного как сферы соработничества Бога и человека.
Найти похожие
|
>5.
|
Есина, Елена Анатольевна (преподаватель). Психолого-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи [Текст] / Е. А. Есина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- патриотическое воспитание -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- психолого-педагогические условия -- психологические условия -- педагогические условия -- студенты -- молодежь -- потребностно-мотивационная сфера -- мотивы поведения -- потребности личности -- интеллектуально-чувственная сфера -- мышление -- чувства -- волевая сфера -- учебно-воспитательный процесс -- интеллектуальная информация -- инновационные формы обучения -- формы обучения -- лекции -- контроль знаний Аннотация: Психологический и педагогический подходы к патриотическому воспитанию студентов.
Найти похожие
|
>6.
|
Петрова, В. И. Азбука нравственного образования [Текст] : IV класс / В. И. Петрова, И. С. Хомякова> // Воспитание школьников. - 2010. - N 3. - С. 52-56
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методические материалы -- нравственное воспитание -- общения -- 4 класс -- начальные классы -- средние школы -- общеобразовательные школы -- правила общения -- поступки человека -- поступки людей -- честь человека -- познание самого себя -- самопознание -- мотивы поведения -- поведение человека -- нравственная позиция -- нравственность Аннотация: Методическая разработка занятия, которое поможет детям в познании самих себя.
Доп.точки доступа: Хомякова, И. С. Найти похожие
|
>7.
|
Боязитов, И. Р. Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционалистов в студенческом возрасте [Текст] / И. Р. Боязитов> // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- вузовское обучение -- активные перфекционисты -- активный перфекционализм -- пассивные перфекционисты -- студенческий возраст -- системность -- пассивность -- мотивы поведения Аннотация: Активный перфекционализм как мотив, направляющий развитие интегральной индивидуальности, побуждающий к действию, стимулирующий динамику деятельности у студента.
Найти похожие
|
>8.
|
Акулинина, Ю. Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков "мотива достижения" [Текст] / Ю. Н. Акулинина> // Социальная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- социально-педагогическая деятельность -- девиантные подростки -- подростки -- мотив достижения -- мотивы поведения -- мотивационные свойства личности Аннотация: Один из важнейших аспектов работы с девиантными подростками - формирование мотивов поведения и деятельности.
Найти похожие
|
>9.
|
Ружевичюс, Юозас. Мотивы ведения социально-ответственного бизнеса на примере Литвы [Текст] / Ю. Ружевичюс> // Стандарты и качество. - 2011. - N 7. - С. 68-72. - Окончание. Начало 2010. - N 10, 2011. - N 2, 4
. - ISSN 0038-9692ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность -- социальные инициативы -- социально-ответственный бизнес -- мотивы поведения -- социологические опросы -- ранжирование инициатив Аннотация: Социальные инициативы бизнеса на примере литовских предприятий. Оценка форм социальных инициатив и модель их проведения.
Найти похожие
|
>10.
|
Степанов, С. [Рецензия] [Текст] / С. Степанов> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 60 : 1 ил. - Рец. на кн.: Пинк Д. Драйв: что на самом деле нас мотивирует. - Москва: Альпина Паблишер, 2012
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): мотивация -- мотивы поведения -- рецензии
Доп.точки доступа: Пинк, Д. Найти похожие
|
>11.
|
Мазниченко, Марина Александровна (доцент; помощник проректора по учебной работе; кандидат педагогических наук). Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков [Текст] / Марина Александровна Мазниченко, Наталия Ивановна Нескоромных> // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 262-269. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аддиктивные личности -- асоциальные группы -- асоциальные личности -- мотивы поведения -- подростки -- социальные зависимости Аннотация: Об исследовании процесса зарождения социальных зависимостей в сознании и поведении подростка.
Доп.точки доступа: Нескоромных, Наталия Ивановна (доцент; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>12.
|
Чернец, Л. В. (доктор филологических наук). Человек в футляре: литературный тип и его вариации [Текст] / Л. В. Чернец> // Русская словесность. - 2014. - № 2. - С. 24-31 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): анализ художественного произведения -- герои-учителя -- литературные герои -- литературные персонажи -- литературные типы -- мотивы поведения -- профессия персонажа -- рассказы -- русские писатели -- социально значимые черты -- сравнительный анализ -- черты характера Аннотация: Узнаваемый литературный тип учителя в различных вариациях.
Доп.точки доступа: Чехов, А. П. (русский писатель) Найти похожие
|
|