Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивации к обучению<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кярдялис, К. К.
    Взаимосвязь между показателями психосоциального здоровья и мотивации к учебе / К. К. Кардялис, Э. Н. Эйдимтайте // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (23 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
молодежные школы -- литовские молодежные школы -- психосоциальное здоровье -- мотивации к обучению -- социальная интеграция -- самоуважение


Доп.точки доступа:
Эйдимтайте, Э. Н.
Найти похожие

2.


    Совайленко, В. К.
    Сделаем массовую школу образцовой / В. К. Совайленко // Образование в современной школе. - 2007. - N 11. - С. 40-50. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- задачи -- математика -- арифметика -- инновации -- методы обучения -- успеваемость -- задания -- решение задач -- уроки -- система образования -- образовательные учреждения -- учителя-новаторы -- технологии обучения -- обучение решению задач -- качество обучения -- новшества -- педагогический опыт -- массовые школы -- учебники математики -- мотивации к обучению -- федеральный контроль -- элитные классы -- малоспособные ученики -- школьное новаторство

Найти похожие

3.


    Михайлов, В. (д-р филос. наук, доц.; Моск. гор. пед. ун-т).
    Социальные ограничения в образовании и науке или возможна ли устойчивость без развития? [Текст] / В. Михайлов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (12 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.; 20 в.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- девальвация высшего образования -- молодежь -- высшее образование -- студенты -- мотивации к обучению -- рынок рабочей силы -- кадры -- высшая школа -- школьное образование -- инновации -- инновационная деятельность -- безработица -- выпускники -- кризис высшей школы -- гуманитарное образование -- законы
Аннотация: О причинах и путях преодоления образовательного кризиса в России.


Доп.точки доступа:
Локк (1632-1704) \д.\; Покровский \н.\; Переслегин \с.\
Найти похожие

4.


    Вареев, И. М. (преподаватель).
    Изучение сформированности мотивации у курсантов, обучающихся в условиях военного обучения [Текст] = Studying of Formation of Motivation among the Cadets Training in the Conditions of Military Training / И. М. Вареев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84). - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 1609-624X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное обучение -- готовность к военному обучению -- мотивации к обучению -- проектный метод -- контрольно-оценочная деятельность
Аннотация: Проблема формирования мотивации к обучению у курсантов военного вуза.

Найти похожие

5.


    Зражевская, Н. И. (старший преподаватель кафедры иностранных языков, филиал СГТУ, г. Сызрань).
    Формирование коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и культуре речи в техническом вузе [Текст] / Н. И. Зражевская // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетентности -- формирование компетентностей -- языковые компетенции -- социальные компетенции -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка профессиональных кадров -- социализация личности -- социальная адаптация -- активизация мыслительной деятельности -- активизация речевой деятельности -- язык -- русский язык -- речь -- культура речи -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- речевая культура -- владение речью -- развитие речи -- студенты технических вузов -- грамотность -- формирование грамотности -- совершенствование речи -- уровень речевой культуры -- мотивации к обучению -- гуманитаризация образования
Аннотация: Обосновывается необходимость повышения речевой культуры студентов технических вузов, предлагаются некоторые приемы и способы повышения активности студентов в выработке речевых навыков.

Найти похожие

6.


    Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст]. Ст. 4 / С. В. Абрамова // Русский язык в школе. - 2011. - № 8. - С. 17-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- организация деятельности -- рефлексия -- развитие личности -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- критерии оценки -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- мотивации к обучению -- положительная мотивация -- оценивание работ
Аннотация: Анализ недостатков учебно-исследовательских работ и оценка эффективности их ведения для развития личности и положительной мотивации школьников в изучении русского языка.

Найти похожие

7.


    Вартанова, И. И.
    Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей [Текст] / И. И. Вартанова // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- личность учащихся -- личностное развитие школьников -- учебные ценности -- мотивации -- мотивации к обучению -- ценности
Аннотация: Выявлялись и сопоставлялись предпочтения школьниками базовых и учебных ценностей (с учетом соотношения значимости и доступности) в 9 и 11 классах в зависимости от типа мотивации. Показано, что значимость и доступность исследуемых групп ценностей в значительной степени определяются доминирующей мотивацией. При этом выявлена тенденция противопоставления сознательного и эмоционального отношения к ценностям. Выявлены также некоторые гендерные особенности ценностных ориентаций, связанные с опережающим развитием девочек по сравнению с мальчиками того же возраста.

Найти похожие

8.


    Кузеванова, Е. В. (старший преподаватель).
    Изучение творческого исследовательского потенциала студентов педагогического вуза [Текст] / Е. В. Кузеванова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- исследовательский потенциал -- студенты -- творческая самореализация -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- диагностические методики -- мотивации к обучению -- самооценка творческого потенциала -- смысложизненные ориентации -- интерактивная направленность личности
Аннотация: Приведены понятие процесса актуализации творческой самореализации студентов в исследовательской деятельности и педагогические условия эффективной организации данного процесса. Обоснована необходимость исследования потенциальных творческих возможностей студентов педвуза. Предложены критерии и уровни диагностики потенциальной формы творческой самореализации студентов, подобраны соответствующие методики.

Найти похожие

9.


    Собкин, В. С.
    Ученик основной школы: отношение к дополнительному образованию [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- подростки основной школы -- учащиеся основной школы -- доступность дополнительного образования -- уровень образования родителей -- уровень дохода семьи -- мотивации к обучению
Аннотация: Рассматриваются особенности включенности учащихся основной школы в систему дополнительного образования. Освещаются вопросы, касающиеся возрастной динамики охвата учащихся системой дополнительного образования; платности/бесплатности занятий школьников в различных кружках, студиях, секциях; доступности дополнительного образования для представителей различных социальных страт; своеобразия мотивов, обусловливающих интерес к разным видам дополнительных занятий; влияния дополнительных занятий на учебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Е. А.
Найти похожие

10.


    Бирюкова, Т. В.
    Дидактический материал как средство повышения мотивации к обучению [Текст] / Т. В. Бирюкова // Русский язык и литература. - 2014. - № 10. - С. 9-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безграмотность -- грамотность -- какографические задания-тесты -- какография -- мотивации к обучению -- орфограммы -- орфография -- правописание -- пунктуация -- русский язык -- творческие задания -- тематические карточки-задания -- упражнения
Аннотация: Представлены какографические задания-тесты, способствующие повышению грамотности и активизации мотивационной сферы при изучении русского языка.

Найти похожие

11.


    Дмитриев, А. Д.
    Роль мотивации обучающихся в технических вузах [Текст] / А. Д. Дмитриев, О. А. Оконникова // Совет ректоров. - 2015. - № 4. - С. 74-79 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- подготовка инженеров -- инженерное образование -- техническое образование -- мотивации к обучению
Аннотация: О процессе формирования познавательной мотивации и профессиональной направленности студентов. Рассматриваются основные факторы, влияющие на мотивацию студентов технических вузов, обосновывается влияние мотивации на качество обучения и профессиональной подготовки будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Оконникова, О. А.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)