Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели сопровождения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Певзнер, М. Н. (д-р пед. наук).
    Развитие креативности в педагогической среде и создание условий для адресного научно-методического сопровождения педагогов в системе ПКРО / Певзнер М. Н., Шестернинов Е. Е. // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 11-18. - Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
адресное методическое сопровождение -- консультирование -- креативность -- креативный процесс -- кризис компетентности -- модели сопровождения -- моделирование -- научно-методическое сопровождение -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- супервизия -- тренинги -- учителя -- функции сопровождения


Доп.точки доступа:
Шестернинов, Е. Е. (канд. пед. наук)
Найти похожие

2.


    Маленкова, Н. Л.
    Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей [Текст] / Н. Л. Маленкова // Воспитание школьников. - 2011. - N 8. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.6 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семейное неблагополучие -- социальное сиротство -- профилактика -- семьи -- родительская дисфункция -- подростки -- семейная жизнь -- социальные компетенции -- социально-педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- подготовка к семейной жизни -- дисфункциональные семьи -- сопровождение подростков -- помощь подросткам -- модели сопровождения
Аннотация: Модель системного социально-педагогического и психологического сопровождения подростков с целью их подготовки к семейной жизни.

Найти похожие

3.


    Малыхина, Л.
    Региональные вундеркинды: модель поддержки [Текст] / Л. Малыхина // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 79-84 : схемы. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- региональная система образования -- образовательная среда -- учащиеся -- одаренные дети -- образовательные учреждения -- дополнительное образование -- центры дополнительного образования -- сопровождение одаренных детей -- модели сопровождения -- педагогическая деятельность -- воспитательный процесс -- развитие учащихся -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования детей "Ладога" в Ленинградской области по работе с одаренными детьми.

Найти похожие

4.


    Степанюк, Н.
    Дневник личностного роста [Текст] / Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина // Директор школы. - 2013. - № 6. - С. 79-82 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- учащиеся -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- модели сопровождения -- вариативные модели -- развитие школьника -- личностное развитие -- дневники развития -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы по осуществлению психолого-педагогического сопровождения ребенка в СОШ № 44 г. Рыбинска Ярославской области.


Доп.точки доступа:
Данилова, М.; Рощина, Г.; СОШ № 44
Найти похожие

5.


    Иванова, И. В. (кандидат психологических наук, доцент).
    Сопровождение саморазвития учащихся [Текст] / Иванова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 11. - С. 3-9 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- модели сопровождения -- саморазвитие -- сельские школы -- сопровождение саморазвития -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Представлена модель сопровождения саморазвития учащихся во внеурочной деятельности в освоении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в условиях сельских школ.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)