Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели высшего образования<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Федоров, А. (проф.).
    Медиаобразование, медиаграмотность, медиакритика и медиакультура / А. Федоров // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 134-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классическая модель высшего образования -- проектная модель высшего образования -- сетевая модель высшего образования -- модели высшего образования -- высшее образование -- образование -- медиаобразование -- медиакритика -- медиаграмотность -- медиакультура -- критическое мышление

Найти похожие

2.


    Балданов, В. Д.
    Представления Т. Веблена о сущности высшего образования как общественного института и современные экономические модели высших учебных заведений [Текст] / В. Д. Балданов // Экономика образования. - 2007. - N 6. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 47-48 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общественные институты -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- экономические модели -- экономическое образование -- институционализм -- социально-психологический институционализм -- экономисты -- экономические теории -- американские экономисты -- университеты -- неприбыльные институты -- модели высшего образования
Аннотация: Взгляды Торстейна Веблена на экономические проблемы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Веблен, Торстейн \т.\
Найти похожие

3.


    Сенашенко, В. С. (д-р физ. -мат. наук, проф. каф. сравнительно-образовательной политики Рос. ун-та дружбы народов).
    О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / В. С. Сенашенко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 9. - С. 11-19 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- стандарты -- образовательные стандарты -- законы -- федеральные законы -- востребованность -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модели высшего образования -- общее высшее образование -- бакалавры -- бакалавриат -- аттестации -- учебная литература -- литература учебная -- магистры -- магистратура -- типовые положения
Аннотация: В макете ФГОС ВПО отсутствует целостная концепция образовательной модели, на основе которой можно было бы строить непротиворечивую систему высшего образования страны.

Найти похожие

4.


    Калюжина, Е. В. (ст. преп.).
    "Три волны" истории социокультурного института высшего образования [Текст] = "Three waves" of the history of the socio-cultural institution of higher education / Е. В. Калюжина // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели высшего образования -- социокультурные институты -- информационное общество -- концепции -- исторические процессы
Аннотация: Прослеживается эволюция социокультурного института высшего образования с позиций синтеза концепции "трех волн" Э. Тоффлера, "индустриального общества" Д. Белла, "трех типов культур" М. Маклюэна.


Доп.точки доступа:
Тоффлер, Э. (социолог ; 1928); Белл, Д. (социолог ; 1919-); Маклюэн, М. (философ ; 1911-1980)
Найти похожие

5.


    Попова, М. В. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании [Текст] / М. В. Попова // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Дания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационные модели -- компетентностный подход -- метод проектно-ориентированного проекта -- модели высшего образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные модели -- парадигмы профессионального образования -- проблемно-ориентированные проекты -- профессиональное образование -- развитие личности -- студенты -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается опыт реализации компетентностного подхода на примере инновационной образовательной модели Роскильдского университета Дании. Представлен метод проблемно-ориентированного проекта как основной метод обучения и формирования компетенций в учебном процессе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)