Поисковый запрос: <.>K=модели взаимодействия<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванцова, И. Е. "Школа" и "внешкола": кто для кого? / Ирина Евгеньевна Иванцова, Лариса Михайловна Митрофанова> // Директор школы. - 2005. - N 2. - С. . 68-70
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- модели взаимодействия -- паритетные взаимоотношения -- внешкольные учреждения -- учебные заведения -- школьники
Доп.точки доступа: Митрофанова, Л. М. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Под 360 градусов [Текст] : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 16-17 : 2 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- бизнес -- взаимодействие -- модели взаимодействия Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баев, В. Г. Государственный строй как система экономических и политико-правовых отношений [Текст] : к вопросу о взаимовлиянии экономики и права / В. Г. Баев, А. Н. Марченко> // Современное право. - 2010. - N 12. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1991-6027ББК 67.400.2 Рубрики: Право Конституционные основы общественного строя Кл.слова (ненормированные): государственный строй -- модели взаимодействия -- экономическая свобода -- государственное вмешательство -- либерализм -- экономика и право -- право и экономика -- взаимовлияния Аннотация: Затронута проблема взаимовлияния экономики, составляющей основу государственного строя, и права. Проводится анализ различных моделей взаимодействия права и экономики.
Доп.точки доступа: Марченко, А. Н. Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нехаева, Ираида Николаевна (кандидат философских наук; доцент). Язык историка как условие применения дисконтактного метода к реальности [Текст] / И. Н. Нехаева> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 349 (август). - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 60.03 Рубрики: Социальная философия Философия истории в целом Кл.слова (ненормированные): язык историка -- дисконтактный метод -- трансцендентализм -- интертекстуальность -- модели взаимодействия Аннотация: Аналитический взгляд на ситуацию допустимой контактности мысли и опыта исключительно в виде языковой "модели взаимодействия", результатом применения которой становится необходимость признания дисконтактного положения, порождающего соответствующий метод приложения к реальности со стороны историка только посредством языковой услуги.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Третьяк, Т. М. Web-сервис COMDI: использование в образовании [Текст] / Т. М. Третьяк, Д. С. Скрипников, С. В. Кривенков> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 100-114. - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательные технологии -- ИКТ -- сетевое взаимодействие -- Интернет -- web-сервисы -- электронное обучение -- ДО -- дистанционное обучение -- электронные технологии -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- модели дистанционного обучения -- технические требования -- модели взаимодействия -- виртуальные кабинеты -- вебинары -- онлайн-семинары -- термины -- словари терминов Аннотация: В статье представлены модели сетевого взаимодействия и обучения на примере Сервис COMDI, который является средством информационного и технологического интерактивного взаимодействия пользователей с программно-аппаратной системой на серверах компании.
Доп.точки доступа: Скрипников, Д. С.; Кривенков, С. В. Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баринова, Н. М. Семейный детский сад: воспитатель и мама в одном лице [Текст] / Баринова Н. М.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 2. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
ББК 74.105 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- формы дошкольных учреждений -- детские сады -- муниципальные детские сады -- альтернативы муниципальным детским садам -- семейные детские сады -- СДС -- детский сад и семья -- модели взаимодействия -- сопровождение педагогами ДОУ -- структурные подразделения ДОУ -- воспитатели -- родители -- воспитатели-родители -- обучение воспитателей-родителей -- мамы-воспитатели -- дети -- семьи -- воспитание детей в семье -- работа воспитателей-родителей Аннотация: Сопровождение семьи как новая модель взаимодействия детского сада и семьи. Семейный детский сад - структурное подразделение ДОУ. Специфика работы воспитателя семейного детского сада. Организация обучения воспитателей-родителей.
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сошенко, И. И. (аспирант). Интеграция неформального и формального образования: модели взаимодействия [Текст] / И. И. Сошенко> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 123-130 : табл. - Библиогр.: с. 129 (7 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дополнительное образование -- интеграция образования -- качество образования -- модели взаимодействия -- неформальное образование -- общее образование -- формальное образование Аннотация: Структурные компоненты разных типов моделей взаимодействия дополнительного, общего и высшего образования.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Перова, Евгения Игоревна (начальник отдела). Опыт апробации и внедрения комплекса ГТО в различных регионах Российской Федерации [Текст] / Е. И. Перова> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 7. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта--Россия Кл.слова (ненормированные): апробация комплексов -- взаимодействие органов власти -- документы -- здоровый образ жизни -- здоровье населения -- мероприятия -- модели взаимодействия -- население -- нормативные документы -- нормативы ГТО -- опыт работы -- организационная работа -- органы власти -- органы управления -- планы мероприятий -- приказы -- пропаганда здорового образа жизни -- регионы России -- сдача нормативов ГТО -- спортивные комплексы -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивные комплексы Аннотация: Данная статья посвящена актуальным вопросам апробации и внедрения комплекса ГТО, описанию мероприятий по сдаче его нормативов и требований. Приводятся примеры взаимодействия государства с населением во внедрении комплекса на уровне субъектов Российской Федерации и модели взаимодействия органов управления сферой физической культуры и спорта каждого региона в этом процессе.
Найти похожие
|
|