Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многоступенчатое образование<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Нижегородская область

    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
повышение качества образования -- качество образования -- интеграция -- инновации -- подготовка специалистов -- университеты -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- многоступенчатое образование -- институты РАН -- учебно-научные центры -- лаборатории -- научно-производственные лаборатории -- исследовательская работа


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе)
Найти похожие

2.


    Еркович, С. (проф.).
    Целостная система многоступенчатого образования / С. Еркович, С. Суворов // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 35-43. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Европа
    Россия

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
базовая ступень -- высшее образование -- дипломированные специалисты -- зачетные единицы -- инженер-бакалавр -- инженер-доктор -- инженер-магистр -- инженерно-технические вузы -- инженерное образование -- качество образования -- многоступенчатое образование -- многоуровневое образование -- модернизация образования -- оценка образования -- последипломная ступень -- профессиональное образование -- система образования -- технические университеты -- элитарные специалисты


Доп.точки доступа:
Суворов, С. (доцент)
Найти похожие

3.


    Бляхеров, И. (проф.).
    Многоступенчатое высшее профессиональное образование: профильный подход / И. Бляхеров, С. Руднев, Э. Соколов, Н. Фролов // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 27-38
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Тула

    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- высшее профессиональное образование -- магистр -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- организация образования -- перечень направлений -- перечень профилей -- перечень специальностей -- профессиональное образование -- профили образования -- профильное образование -- тульский государственный университет


Доп.точки доступа:
Руднев, С. (проф.); Соколов, Э. (проф., ректор); Фролов, Н. (проф.)
Найти похожие

4.


    Федоров, И. (ректор, чл.-корр. РАН).
    Разумно использовать мировой опыт / И. Федоров, С. Еркович // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 39-45. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Германия
    Европа

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Франция

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- американская высшая школа -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- конкурентоспособность -- многоступенчатое образование -- модернизация образования -- последипломное образование -- системы образования -- учебные заведения -- элитарное образование


Доп.точки доступа:
Еркович, С. (проф.)
Найти похожие

5.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Найти похожие

6.


    Беспалова, О. И. (кандидат педагогических наук, доцент Волгоградского государственного социально-педагогического университета).
    Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США [Текст] / О. И. Беспалова // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- многоступенчатое образование -- кредитная система -- тьюторство -- тесты -- американское образование -- рейтинговая система
Аннотация: Рассмотрены инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в университетах России и США. Раскрыта сущность таких нововведений, как многоступенчатая образовательная система, кредитная система, тестовая система, тьюторское сопровождение.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)