Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговый аудит<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ильяшенко, С.
    Маркентинговый аудит факторов инновационного развития предприятий / С. Ильяшенко // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 117-122. - Библиогр.: с. 122 (7 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аудит -- варианты развития -- инновации -- иновационное развитие -- маркетинг -- маркетинговый аудит -- предприятия -- развитие -- рынок -- рыночные исследования -- сегментация рынка

Найти похожие

2.


    Ростовцева, Ирина Федоровна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы).
    Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения / И. Ф. Ростовцева [и др. ] // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 52 (21 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Астраханская область

    Калмыкия

    Дагестан

    Волгоград

    Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- методы сегментирования -- маркетинговый аудит -- ABC-анализ


Доп.точки доступа:
Молчанова, Ольга Владимировна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы); Черниченко, Тамара Анатольевна (канд. экон. наук.; доц. каф. маркетинга); Горбунова, Марина Викторовна (аспирант; ассистент каф. маркетинга и рекламы)
Найти похожие

3.


    Снигерев, Андрей Николаевич (нач. упр. маркетинга).
    Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании [Текст] / А. Н. Снигерев, Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- стратегические цели -- проектирование сайтов -- сайты -- маркетинговый аудит -- аудит сайтов -- продвижение сайтов -- веб-ресурсы
Аннотация: Рассматриваются возможности и особенности использования интернет-сайта в качестве инструмента достижения стратегических целей компании. Особое значение придается вопросам проектирования эффективного сайта, а также процедурам маркетингового аудита и продвижения веб-ресурса как основе его стратегической ориентированности.


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. М. (маркетолог)
Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, Ирина.
    Проверено, работает [Текст] : классификация задач и методов маркетингового аудита / Ирина Гвоздецкая, Светлана Майкова // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 9-14 : 3 табл., 7 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговый аудит -- маркетинговая деятельность -- аудит маркетинга -- методы аудита
Аннотация: Маркетинговый аудит - собственными силами? Почему бы нет, если под рукой есть удобные схемы, помогающие систематизировать анализ бизнеса компании. Полезными выкладками делятся авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Майкова, Светлана
Найти похожие

5.


    Овечкин, Артем.
    Аудит сайта [Текст] : как превратить Интернет-магазин в идеального продавца / Артем Овечкин // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 22-26 : 6 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговый аудит -- маркетинговая деятельность -- аудит маркетинга -- методы аудита -- интернет-магазины -- аудит сайтов
Аннотация: Интернет-магазин не радует продажами? Возможно, пришло время для его комплексного маркетингового аудита.

Найти похожие

6.


    Зайцева, Татьяна Юрьевна (ст. преподаватель).
    "Критические точки" аудита маркетинга [Текст] / Т. Ю. Зайцева // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 48-64 : 6 рис. - Библиогр.: с. 64 (20 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудит маркетинга -- маркетинговый аудит
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и структура маркетингового аудита, проблематика современного аудита маркетинга, его "критические точки".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)