Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логические операции<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 24
1.


    Астахова, И. В.
    О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста : дайджест / И. В. Астахова, И. Н. Пригожина // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 6-8
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- сохранение -- ранговая корреляция -- логическое мышление -- детская логика


Доп.точки доступа:
Пригожина, И. Н.
Найти похожие

2.


    Лернер, Г. И. (канд. биолог. наук).
    Учебная литература как средство формирования интеллектуальных умений / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2003. - N 1. - С. . 32-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- учебная литература -- познавательная активность -- школьники -- работа с текстом -- морфологический критерий -- логические операции

Найти похожие

3.


    Целищев, В. В.
    Вычислимость и доказательство / В. В. Целищев // Философия науки. - 2006. - N 2. - С. . 32-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
ББК 87.4
Рубрики: Логика--Общие вопросы логики
Кл.слова (ненормированные):
вычисления (логика) -- дедуктивные выводы -- доказательства (логика) -- логические операции

Найти похожие

4.


    Зырянова, Н. М.
    Год на размышление / М. Матвеева // Здоровье. - 2003. - N 4. - С. . 68-69
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- моторика -- логические операции -- развивающие игры

Найти похожие

5.


    Зырянова, Н. М.
    Год на размышление / М. Матвеева // Здоровье. - 2003. - N 4. - С. . 68-69
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- моторика -- логические операции -- развивающие игры

Найти похожие

6.


    Басова, Л. Н.
    Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред / Л. Н. Басова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности

Найти похожие

7.


    Кирилова, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование логических умений будущих учителей начальных классов [Текст] / Г. И. Кирилова, В. К. Власова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 96-97 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- логические операции -- логические умения -- начальные классы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей
Аннотация: В современных условиях педагогическая деятельность сопряжена с информационной деятельностью, которая состоит в получении, переработке и применении информации и реализуется с помощью логических операций и процедур. Авторами рассматривается состав логических умений учителя.


Доп.точки доступа:
Власова, В. К. (канд. пед. наук)
Найти похожие

8.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах [Текст] / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 63-65 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дивергентные задачи -- информатика в школе -- курс информатики -- логические задачи -- логические операции
Аннотация: В школьном курсе информатики для логических операций на схемах обычно используют два вида заданий: 1) по данному логическому выражению построить схему; 2) по данной схеме составить логическое выражение. Указанные задания - конвергентного типа, так как их решение должно привести к единственному ответу. В данной статье автор рассматривает новый вид заданий - задания дивергентного типа. Их решение может привести к нескольким вариантам ответа, к единственному варианту или к ситуации, когда задача не имеет решения.

Найти похожие

9.


    Величева, Е. П.
    Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе [Текст] / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 9-18 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- логические операции -- операторы -- программирование -- спецификаторы -- Турбо Паскаль -- языки программирования
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, обучающих программированию на Паскале учащихся VIII класса. Предложены занятия как на повторение тем, изученных в VII классе, так и на изучение новых тем, в том числе таких, как "Этапы решения задачи на ЭВМ, структура программы на языке Паскаль, оператор ввода и оператор вывода", "Форматированный вывод", "Оператор присваивания", "Алгоритм обмена значений переменных", "Условный оператор перехода", "Спецификаторы целого типа", "Логическая операция NOT". Большинство указанных тем сопровождаются практическими работами.

Найти похожие

10.


    Величева, Е. П.
    Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе [Текст] / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 59-70 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- логические операции -- операторы -- программирование -- спецификаторы -- Турбо Паскаль -- языки программирования
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, обучающих программированию на Паскале учащихся VIII класса. Предложены занятия как на повторение тем, изученных в VII классе, так и на изучение новых тем, в том числе таких, как "Этапы решения задачи на ЭВМ, структура программы на языке Паскаль, оператор ввода и оператор вывода", "Форматированный вывод", "Оператор присваивания", "Алгоритм обмена значений переменных", "Условный оператор перехода", "Спецификаторы целого типа", "Логическая операция NOT". Большинство указанных тем сопровождаются практическими работами.

Найти похожие

11.


    Величева, Е. П.
    Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе [Текст] / Е. П. Величева // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 60-69 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- логические операции -- математические функции Паскаля -- Паскаль -- Паскаля функции -- программирование -- работа со строками (информатика) -- символьный тип данных -- строковой тип данных -- Турбо Паскаль -- функции Паскаля -- языки программирования
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, обучающих программированию на Паскале учащихся VIII класса. Предложены занятия как на повторение тем, изученных в VII классе, так и на изучение новых тем, в том числе таких, как "Символьный тип данных", "Стандартные математические функции Паскаля", "Строковый тип данных", "Одномерный массив". Большинство указанных тем сопровождаются практическими работами.

Найти похожие

12.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур у старших дошкольников [Текст] / И. Н. Погожина, Люй Гояо // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский эгоцентризм -- умение децентрироваться -- децентрация -- логические операции -- операция классификации -- сериация -- принцип сохранения -- понимание принципа сохранения -- старшие дошкольники -- психодиагностика
Аннотация: Формирование в процессе специально организованного обучения у детей старшего дошкольного возраста умения децентрироваться влияет на изменение степени выраженности эгоцентризма и повышает показатели децентрации, влияет на изменение уровня сформированности логических операций (классификации, сериации) и понимания принципа сохранения (длины, количества, объема).


Доп.точки доступа:
Люй Гояо
Найти похожие

13.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур старших дошкольников [Текст] : дайджест / И. Н. Погожина, Л. Гояо // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 124-125 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логические операции -- принцип сохранения -- децентрирование -- старший дошкольный возраст -- конкретно-операциональные структуры -- дайджесты -- дошкольники
Аннотация: Проверка возможности и эффективности формирования логических операций и понимания принципа сохранения через формирование у детей умения децентрироваться.


Доп.точки доступа:
Гояо, Л.
Найти похожие

14.


    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- психологические исследования -- психология дошкольника -- логическое мышление -- эгоцентризм -- диагностика эгоцентризма -- логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- развитие мышления ребенка -- методика Хьюза -- Хьюза методика -- методика Пиаже -- Пиаже методика -- когнитивная эгоцентричность -- центрация
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980); Хьюз, М.
Найти похожие

15.


    Златопольский, Д. М.
    Системы счисления и электронные таблицы [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 4-34 : табл. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ). - 1; Логические и сдвиговые операции. - 1; Игра "ним". - 1; Получение двоичного числа, на 1 больше заданного. - Прил.: Логические и сдвиговые операции; Игра "ним"; Получение двоичного числа, на 1 больше заданного
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- олимпиады -- задания (информатика) -- задачи (информатика) -- целые числа -- системы исчисления -- логические операции -- методика преподавания -- электронные таблицы -- приложения
Аннотация: В статье приведен комплекс заданий, связанных с темой "Системы счисления", которые можно предложить учащимся при изучении электронных таблиц. Ряд заданий может быть использован на олимпиадах различного уровня по информатике.

Найти похожие

16.


   
    Задание "Сложение двух двоичных цифр" [Текст] // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 12 ; В мир информатики. - 2013. - № 193. - С. 61. - (В мир информатики. - 2013. - № 193. - С. 61) . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи (информатика) -- логические команды -- логические операции -- решения
Аннотация: Предлагается решить задачу по информатике, связанную с логическими командами.

Найти похожие

17.


   
    Да будет "свет"! [Текст] // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 2 ; В мир информатики. - 2014. - № 195. - С. 63. - (В мир информатики. - 2014. - № 195. - С. 63) . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи (информатика) -- логические команды -- логические операции -- решения
Аннотация: Предлагается решить задачу по информатике, связанную с логическими командами.

Найти похожие

18.
0+


    Мазничевская, Лариса Ивановна (учитель математики и информатики).
    Задачи повышенной сложности по теме "Системы счисления" [Текст] / Л. И. Мазничевская // Информатика в школе. - 2013. - № 10 (93). - С. 50-53 . - ISSN 2221-1993
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биты -- задачи (информатика) -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- кодирование информации -- логические операции -- решение задач -- системы счисления -- уроки информатики -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Представлены задачи по различным темам курса информатики (кодирование информации, сети, основы логики, исполнители), для решения которых необходимы знания по теме "Системы счисления". Данная статья будет полезна для учителя и ученика при подготовке к ЕГЭ по информатике.

Найти похожие

19.


    Попков, В. А. (доктор медицинских наук; академик РАО).
    Некоторые логические операции в педагогическом исследовании [Текст] / В. А. Попков, А. В. Коржуев // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 50-58 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- индуктивные умозаключения -- инспирационные детерминации -- классификации -- классифицирование -- кондициональные детерминации -- логические операции -- обоснования -- определения -- опровержения -- педагогические исследования -- педагогическое знание -- правила классифицирования -- прием аналогии -- причинно-следственные детерминации -- системные детерминации -- типы опровержения -- типы связей -- требования к классификациям -- условные детерминации
Аннотация: В статье обсуждаются особенности и примеры осуществления в педагогике различных операций: выдвижения гипотезы, теоретического предсказания, классифицирования, аналогии, опровержения выводов оппонента.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

20.


    Лев, И. А. (директор).
    Обучающий тест по теме "Население мира", 10 класс [Текст] / И. А. Лев // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 8. - С. 49-56
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- валидность -- логические операции -- обучающие тесты -- повышение качества знаний -- познавательные интересы учащихся -- преподавание географии -- самостоятельные работы школьников -- тестовые формы заданий
Аннотация: Представленный автором тест является обучающим, потому что определенная группа заданий представлена в тестовой форме, объединенных принципом соответствия последовательности изложения повествовательного материала определенной формы.

Найти похожие

21.


    Златопольский, Д. М.
    Вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 44-47 : табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
варианты вопросов -- задания -- задачи по информатике -- логические операции -- логическое мышление -- перфорированная лента -- решения задач -- самостоятельная работа -- школьные конкурсы
Аннотация: В статье предлагаются вопросы для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда? " и проведения "Брейн-рингов".

Найти похожие

22.


    Глинкина, Галина Васильевна.
    Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка [Текст] / Г. В. Глинкина // Русский язык в школе. - 2013. - № 12. - С. 14-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- анализ объектов -- конкретное мышление -- логические операции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание русского языка -- системы заданий -- способ диалектического обучения -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка
Аннотация: Система заданий по русскому языку.

Найти похожие

23.


    Никитина, Лариса Александровна.
    Подготовка к сочинению по картине А. К. Саврасова "Грачи прилетели" [Текст] : (VI класс) / Л. А. Никитина // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 33-37. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- дидактические материалы -- живописные полотна -- логические операции -- логическое оформление мысли -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- русские художники -- русский язык -- словарный запас учащихся -- сочинение по картине -- сочинения
Аннотация: Материал для проведения урока в 6 классе.


Доп.точки доступа:
Саврасов, А. К. (русский художник)
Найти похожие

24.


    Дятлова, К. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля [Текст] / К. Д. Дятлова // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 150-163. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ПУУД -- УУД -- биология (образование) -- виды заданий -- задания -- логические операции -- межпредметные знания -- общеучебные действия -- познавательные УУД -- полиморфные тесты -- принцип обратимости -- развитие УУД -- рисунки -- системные знания -- таблицы -- тестовые задания -- тесты -- умения перерабатывать информацию -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Познавательные универсальные учебные действия могут служить структурообразующим элементом при формировании всех универсальных учебных действий. Инструментом их формирования могут являться специально составленные тестовые задания и тесты. Процесс формирования ПУУД рассматривается на примере биологии.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)