Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностные смыслы<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Иванов, Георгий Александрович.
    Функционально-структурный анализ становления личности как особой системной реальности / Г. А. Иванов, В. А. Болдышева, А. В. Иванов // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 109-114. - Библиогр.: с. 113-114 (30 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- качество индивида -- личностные смыслы -- смысловые динамические системы -- Я - концепция -- теория личности -- Я -- Мы -- интеграционные свойства


Доп.точки доступа:
Болдышева, Валерия Альбертовна; Иванов, Александр Владимирович
Найти похожие

2.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога [Текст] / В. Д. Лобашев // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- личностные смыслы -- педагоги -- подготовка педагогов -- смысло-ценностные аспекты -- ценностные ориентации
Аннотация: Требования совершенствования образовательного процесса и в первую очередь его гуманизации предполагают анализ и оценку основных элементов бифуркационных областей профессиональной деятельности педагога. Его подготовка объективно дополняется логико-нравственными элементами и методами.

Найти похожие

3.


    Фомченкова, Г. А. (кандидат социологических наук, доцент Смоленского государственного университета).
    Внутренние риски духовной безопасности молодежи [Текст] / Г. А. Фомченкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия, 21 в. нач.
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- духовная безопасность -- социализация личности -- ценности -- личностные смыслы -- духовный мир -- внутренний мир -- внутренние риски
Аннотация: Рассмотрены внутренние риски духовной безопасности молодежи, к которым автор относит: личностные смыслы, объективные ценности, "смысл жизни", индивидуальный психологический опыт. Высказаны предложения по реагированию на эти риски с целью их предупреждения.

Найти похожие

4.


    Кузнецова, О. В.
    Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений [Текст] / О. В. Кузнецова, М. В. Теперкина // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 4. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Российская Федерация, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- подростковый возраст -- ценностные ориентации -- личностные смыслы -- жизненные цели -- подростки
Аннотация: Представлен отчет по итогам круглого стола «Подростковый возраст. Диалог поколений», проходившего в рамках III всероссийской конференции по психологии развития «На пороге взросления» в Москве в ноябре 2011 года.


Доп.точки доступа:
Теперкина, М. В.; На пороге взросления, всероссийская конференция по психологии развития
Найти похожие

5.


    Алексеева, Лада Никитична.
    Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков [Текст] / Л. Н. Алексеева // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - С. 50-56. - Библиогр. : с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- мыследеятельность -- личностные смыслы -- становление личности -- проблемы само­определения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было изучение ситуации становления личностных смыслов подростка и значения осваиваемого в процессе образования культурного содержания.

Найти похожие

6.


    Панченко, О. Г. (кандидат философских наук; профессор).
    Исследовательская деятельность как условие раскрытия личностных смыслов одаренной личности [Текст] / О. Г. Панченко, Е. О. Федоровская // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследователи -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательская культура -- личностные смыслы -- одаренная личность -- проектная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития личностных смыслов в процессе исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Федоровская, Е. О. (кандидат биологических наук; психолог; доцент)
Найти похожие

7.


    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; учитель высшей категории; почетный работник общего образования; директор по инновационной работе; учитель математики и этики).
    Роль креативно-опорных сигналов на уроках математики в 5-6 классах [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- 6 классы -- креативно-опорные сигналы -- личностные смыслы -- образное мышление -- опорные сигналы -- развивающее обучение -- укрупненные дидактические единицы -- эвристическое обучение
Аннотация: Опорные сигналы, которые давно использовали авторы статьи в своей педагогической практике, постепенно обогащались информационно-коммуникационными технологиями, обретали эстетическую выразительность, насыщались эвристическими возможностями. В какой-то момент учителя почувствовали, что уже имеют дело не просто с опорными сигналами, но креативно-опорными сигналами, в лоне которых высока вероятность рождения новых смыслов, идей, гипотез. Так возникла мысль о том, чтобы поделиться своим опытом с другими учителями.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Марина Михайловна (учитель математики высшей категории; почетный работник общего образования)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)