Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностно-развивающее образование<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Николаева, Марина (канд. пед. наук).
    Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / Марина Николаева, Татьяна Руденко // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 74-78
ББК 74.5 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Начальное профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоградская область

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- совершенствование обучения -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- педагогические студии -- эмоциональная сфера учителя -- методы обучения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы


Доп.точки доступа:
Руденко, Татьяна (доцент)
Найти похожие

2.


    Лотова, И. П. (д-р психол. наук).
    Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза [Текст] / И. П. Лотова // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 59-63 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели специалистов -- специалисты -- выпускники вузов -- студенты -- мониторинги -- развитие личности студента -- личностно-развивающее образование -- вузы -- личностно-профессиональное развитие -- психологический мониторинг -- структура психологического мониторинга -- входная диагностика -- поступающие -- поступление в вуз -- тестирование -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- текущая диагностика -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- психологические службы
Аннотация: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.

Найти похожие

3.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Социальные медиа в персонализированной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- социальные медиа -- персонализированная образовательная среда -- коннективизм -- личностно-развивающее образование -- образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются условия, способствующие становлению персонализированной образовательной среды и локальная модель организации коммуникаций на основе виртуального семестрового кейса группы.

Найти похожие

4.


    Ботнарь, Людмила Владимировна (учитель английского языка высшей квалификационной категории).
    Совершенствование навыков самостоятельной работы личности на уроках английского языка [Текст] / Л. В. Ботнарь // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- личностно-развивающее образование -- методы проектов -- проблемное обучение -- самостоятельные работы -- уроки иностранного языка
Аннотация: Статья посвящена целям обучения иностранному языку, роли самостоятельной работы на данном уроке. Описаны разнообразные средства обучения, используемые на уроках английского языка.

Найти похожие

5.


    Котова, С. А. (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой; член экспертного совета Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга).
    Индивидуальный образовательный маршрут школьника как механизм персонификации образования [Текст] / С. А. Котова // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 22-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно-развивающее образование -- ИОМ -- индивидуальный образовательный маршрут -- индивидуальные образовательные программы -- построение ИОМ -- индивидуальный подход -- школьники -- учащиеся -- виды ИОМ -- структура ИОМ
Аннотация: В статье представлены идеи личностно-развивающего образования. Раскрыты концептуальные основы построения индивидуального образовательного маршрута школьника, даны классификации разных видом образовательных маршрутов. Представлена модель проектирования индивидуального образовательного маршрута школьника.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)