Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лингвистическая активность<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Панасенко, С. Д.
    Формирование познавательного интереса и реализация творческого потенциала учащихся через проектную методику на уроках английского языка [Текст] / С. Д. Панасенко // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 61-63 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- творческий потенциал учащихся -- английский язык в школе -- лингвистическая активность -- проектное обучение -- проектная методика -- типы проектов -- выполнение проектных заданий -- обсуждение проектов -- защита проектов
Аннотация: Проектное обучение, является творческим по своей сути и ориентирован на развитие личности учащегося, отличается кооперативным характером выполнения заданий. При работе над проектом английский язык выступает как средство, при помощи которого учащиеся получают необходимые им сведения, и как способ общения учеников друг с другом. Проектная методика не только дает возможность учащимся глубже изучить тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, стимулирует их лингвистическую активность, развивает социокультурную компетенцию.

Найти похожие

2.


    Дроздова, О. Е. (кандидат педагогических наук).
    Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников [Текст] / О. Е. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- внутриязыковые сопоставления -- иностранные языки -- лингвистическая активность -- лингвистическое развитие -- языковые ассоциации -- языковые игры
Аннотация: Работа, нацеленная на лингвистическое развитие школьников, на формирование у них лингвистического мировоззрения, проводится в московской гимназии N 1541. Опыт преподавания в гимназии позволил создать учебно-методической комплект, состоящий из пособия по языкознанию для школьников и книги для учителя.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1541
Найти похожие

3.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения [Текст] / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2010. - N 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- межпредметные связи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- лингвистическое развитие -- лингвистическая активность
Аннотация: О лингвистическом развитии учащихся на примере внедрения в школы Москвы курса языкознания.

Найти похожие

4.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Лингвистическое развитие школьников и возможности его диагностики [Текст] / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 22-27 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Русский язык

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- развивающие задания -- диагностика развития -- лингвистическое развитие -- лингвистическая подготовка -- лингвистическая активность
Аннотация: О подходах к диагностике лингвистического развития учащихся и задания развивающего характера, помогающие установить уровень лингвистической подготовки школьников.

Найти похожие

5.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Лингвистическая конференция школьников как форма метапредметного обучения русскому языку [Текст] / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- конференции -- лингвистическая активность -- лингвистические исследования -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- мини-проекты -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- терминологическое направление -- формы работы -- языковая личность -- языковые явления
Аннотация: Примеры исследования языкового материала в разных предметных областях и условия для расширения лингвистического мировоззрения.

Найти похожие

6.


    Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук).
    Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников [Текст] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- лингвистическая активность -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические приемы -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- структурные элементы учебника -- учебники русского языка -- чувство юмора -- эмоциональное развитие -- языковая личность -- языковые явления
Аннотация: Приемы, использованные в современных учебниках для развития чувства юмора у школьников.


Доп.точки доступа:
Владимирская, Галина Николаевна (учитель)
Найти похожие

7.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы [Текст] / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2013. - № 8. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая активность -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические системы -- направления работы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- системы обучения -- терминологическое направление -- языковая личность
Аннотация: Приемы системной работы с языком в разных предметных областях и условия для ее успешной реализации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)