Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная направленность<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Киселева, Т. Ю.
    Искусство - эликсир для детской души [Текст] / Киселева, Т. Ю. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 53-55 . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 88.8 + 74.204 + 159.922.7 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое направление арт-терапии -- арт-терапия в педагогике -- эмоциональное самочувствие -- программа арт-гармония -- комплексный подход -- коррекционная направленность -- резервные возможности -- творческое самовыражение -- художественная деятельность
Аннотация: Что происходит с нашими детьми? Почему они становятся безразличными, равнодушными, безучастными? Использование искусства в качестве терапевтического фактора в образовании наиболее доступно для педагога в силу его профессиональной подготовленности. Педагогическое направление арт-терапии имеет неклиническую направленность и рассчитано как на потенциально здоровую личность, так и на личность с проблемами в развитии. Применение арт-терапии в педагогической работе связано с укреплением психического здоровья, социальным благополучием ребенка и решением профилактических, коррекционных, воспитательных и других задач.


Доп.точки доступа:
Областной Центр диагностики и консультирования
Найти похожие

2.


    Киселева, Татьяна Юрьевна.
    Социально-педагогический потенциал программы педагогической арт-терапии "АРТ-гармония" [Текст] / Т. Ю. Киселева, В. А. Беловолов // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (5 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Новосибирская область--Новосибирск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
центры диагностики и консультирования -- социально-педагогический потенциал -- арт-терапия -- арт-терапия в педагогике -- арт-гармония -- программа арт-гармония -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная направленность -- комплексный подход -- музыкотерапия -- изотерапия -- театротерапия -- танцетерапия -- традиционные развлечения -- музыкально-игровые развлечения -- художественная деятельность -- творческое самовыражение
Аннотация: Раскрывается социально-педагогический потенциал арт-терапии. Уникальность программы заключается в том, что она имеет универсальный характер и рассчитана на любого ребенка, т. е. инициирует резервные возможности как детей с нормой, так и с ограниченными возможностями здоровья, разница заключается только в качестве достигаемого результата. Организация художественной деятельности методами педагогической арт-терапии вызывает у детей особый интерес, позволяющий преодолеть сложности самого изучаемого явления, а также специфические проблемы детей, такие как тревожность, неуверенность, нарушение поведения и коммуникации, стеснительность.


Доп.точки доступа:
Беловолов, Валерий Александрович (д-р пед. наук ; проф.); ГБОУ НСО "Областной центр диагностики и консультирования"Областной центр диагностики и консультирования ГБОУ НСО
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)