Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концепции непрерывного образования<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Проект программы развития школы N 87 : (Извлечение) / Материал подгот. Ерофеева Н. Ю. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 97 - 119
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Ижевск
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- качественные показатели -- конкурсы -- концепции -- концепции непрерывного образования -- концепции развития образования -- концепции сохранения здоровья -- нормативно-правовое обучение -- образовательные учреждения -- программы развития -- проекты -- учебно-воспитательный процесс -- школы


Доп.точки доступа:
Ерофеева, Н. Ю. (д-р пед. наук) \.\
Найти похожие

2.


    Бордовская, Н. В.
    "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования [Текст] / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 191-200 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- юбилеи ученых -- ученые-психологи -- психологические школы -- научные чтения -- симпозиумы -- психология образования -- психолого-педагогические исследования -- социально-психологические теории -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- развитие личности -- культурная детерминация -- здоровьесберегающие технологии -- профессиональное здоровье -- психология профессионального здоровья -- детская психология -- клиническая психология -- проблемы психологии -- этническая психология -- персонал -- обучение персонала -- психология обучения -- психофизиология -- антропологические теории -- российско-американский семинар -- семинары -- круглые столы -- инклюзивное образование -- концепции непрерывного образования -- непрерывное образование -- политическая культура -- подготовка специалистов -- современная семья -- социальные риски -- рискованное поведение -- профилактика рискованного поведения -- мастер-классы -- креативность учителей -- компьютерные игры -- обучающие игры
Аннотация: О традиционной международной научно-практической конференции "Ананьевские чтения", которая проходила в Санкт-Петербурге в октябре 2012 года и была посвящена 105-летию известного психолога, одного из создателей ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева.


Доп.точки доступа:
Даринская, Л. А.; Ананьев, Б. Г. (ученый; психолог); Парыгин, Б. Д. (ученый; психолог); "Ананьевские чтения-2012", международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Ананьевские чтения-2012"; "Теоретические и методологические проблемы психологии образования", симпозиум"Интеллектуальная компетентность личности: когнитивный, культурный, образовательный аспекты", симпозиум; "Вклад профессора Бориса Дмитриевича Парыгина в развитие социальной психологии", симпозиум; "Психологическая зрелость личности", круглый стол; "Антропологическая теория психического развития и ее перспективы в XXI веке ( к 105-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева), круглый стол; "Проблемы и перспективы инклюзивного образования", круглый стол; "Концепция обучения на протяжении всей жизни: человек в диалоге с окружающим миром", круглый стол; "Политическая культура в современном образовании", круглый стол; "Подготовка специалистов по работе с психической травмой и кризисными состояниями", круглый стол; "Современная семья: проблемы и социальные риски", круглый стол; "Профилактика рискованного поведения в отношении здоровья в образовательных учреждениях", семинар; "Научно-обоснованные подходы к профилактике рискованного поведения в образовательной среде: опыт США и России", российско-американский семинар; "ProActivt; Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; СПбГУ \факультет психологии\; Факультет психологии СПбГУ; Факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного университета
Найти похожие

3.


    Масягина, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Непрерывное образование как инновационный процесс [Текст] / Н. В. Масягина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 11-15 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции непрерывного образования -- московские учебно-спортивные центры -- парадигма знаний -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- принципы непрерывного образования -- специалисты физической культуры и спорта -- стадии непрерывного образования -- учебно-спортивные центры -- физкультурное образование -- центры
Аннотация: Целью исследования является определение направления непрерывного образования в сфере физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Московский учебно-спортивный центр Департамента физической культуры и спорта г. Москвы
Найти похожие

4.


    Климов, С. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Российское образование: парадигмальные подходы [Текст] / С. Н. Климов // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепции непрерывного образования -- модели парадигм образования -- непрерывное образование -- образовательная деятельность -- парадигмы образования
Аннотация: Представлены размышления о проблемах поиска теоретико-методологических оснований для организации образовательной деятельности и реализации задач обучения и воспитания молодежи, выборе той или иной парадигмы, совмещения парадигмальных установок, норм, ценностей для эффективной образовательной деятельности.

Найти похожие

5.


    Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    "Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития? [Текст] : (концепция построения непрерывной системы российского образования на основе системно-деятельностного подхода) / Л. Г. Петерсон // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- концепции непрерывного образования -- непрерывное образование -- образовательные системы -- педагогическое образование -- системно-деятельностный подход
Аннотация: В статье описана концепция построения непрерывной системы российского образования на основе системно-деятельностного подхода. В качестве теоретического основания концепции выбрана общая теория деятельности. Представлен вариант реализации данной концепции в образовательной системе "Школа-2000... " в контексте внедрения ФГОС.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)