Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=концептуальные подходы<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание

Найти похожие

2.


    Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание

Найти похожие

3.


    Кошелева, Алла Олеговна (канд. пед. наук; ст. преподаватель).
    Концептуальные подходы к подготовке личностно-зрелого специалиста [Текст] / А. О. Кошелева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 71-72 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- подготовка специалистов -- концептуальные подходы -- студенты -- личностная зрелость -- зрелость личности -- системы образования -- инновационное обучение -- инновационная культура
Аннотация: Концептуальные подходы к профессиональной подготовке личностно зрелых специалистов в военных вузах.

Найти похожие

4.


    Юхвид, Алексей Владимирович (кандидат философских наук, докторант кафедры социальной философии РУДН).
    Виртуология и виртуальная проблематика: современные концептуальные подходы [Текст] / А. В. Юхвид // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 1. - С. 285-293. - Библиогр. в сносках (18 назв. )
Рубрики: Социальная философия
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
виртуальность -- виртуал -- виртуология -- виртуальная реальность -- виртуальные технологии -- виртуальное бытие -- концептуальные подходы
Аннотация: В данной статье рассматриваются современные концептуальные подходы к проблемам виртуальности и виртуальной реальности с позиции виртуологии, задачей которой является комплексное изучение виртуальной проблематики.


Доп.точки доступа:
Кастельс, М.; Пивоваров, Д. В.; Рейнгольд, Г.; Опенков, М. Ю.
Найти похожие

5.


    Скляренко, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Московского университета МВД России).
    Процесс формирования профессиональных ценностных установок сотрудника правоохранительных органов [Текст] / И. С. Скляренко // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (20 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58 + 88.47
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
ценностные установки -- профессиональные ценностные установки -- сотрудники правоохранительных органов -- профессиональное становление -- ценностно-компетенционная модель -- концептуальные подходы -- курсанты вузов МВД -- вузы МВД -- сотрудники ОВД -- профессиональное общение -- коммуникативные компетенции -- малые группы -- обучение в малых группах
Аннотация: Описана построенная ценностно-компетенционная модель для процесса формирования профессионально ценностных установок специалиста в соответствии с обоснованными концептуально-теоретическими подходами. Показана ее реализация в практике профессионального образования для создания системы подготовки, направленной на формирование профессиональных ценностных установок сотрудника правоохранительных органов.

Найти похожие

6.


    Тикушина, Ирина Александровна (аспирант).
    Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 74.4 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых--Великобритания

   Педагогическое образование--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны
Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков)
Найти похожие

7.


    Орлова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой английского языка для естественнонаучных специальностей филологического факультета Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского).
    Новая парадигма обучения иностранному языку в эксплицитном педагогическом пространстве высшей школы [Текст] : [Текст] / Е. С. Орлова // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные подходы -- парадигмы -- пропозиции -- пропозициональные функции -- цель обучения
Аннотация: Рассматриваемая обучающая парадигма языкового образования отображает принцип организации учебного процесса в координатах универсального пропозиционального кода. Парадигматические репрезентации включают теоретическое и методологическое обоснование общей концептуальной схемы. Формула парадигмы построена на интроспективном способе постановки целей обучения, предполагающем верификацию их осуществимости.

Найти похожие

8.


   
    Зарубежный опыт организации профориентационной работы в школе [Текст] / сост. Н. В. Топешкина // Экономика в школе. - 2012. - № 1. - С. 34-46
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Великобритания--Франция--Европа; США

Кл.слова (ненормированные):
профориентация за рубежом -- школьная профориентация -- организация профориетированной работы -- системы профориентации -- концептуальные подходы
Аннотация: Происходящие в мире изменения социально-экономического характера и модернизации рынка туда приводят к быстрому устареванию профессий с одновременным неуклонным ростом требований к квалификации работника. Рассматриваются системы профориентации школьников в Великобритании, Франции и США, которые включают истории развития, концептуальные подходы, принципы, методы и содержание профориентационной работы. Это свидетельствует о понимании важности вопросов профориентации молодежи в повышении эффективности организации и использования трудовых ресурсов, снижения социальной напряженности на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Топешкина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук) \.\
Найти похожие

9.


    Гуляихин, В. Н. (доктор философских наук).
    Концептуальные подходы к теории и практике правовой социализации человека [Текст] / В. Н. Гуляихин, С. В. Широ // Право и образование. - 2012. - № 8. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
правовая социализация человека -- концептуальные подходы -- социализация человека -- методологические подходы -- правосознание -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовая теория -- правовое мышление -- теория правовой социализации -- методологические концепции
Аннотация: Исследование проблематики методологических подходов правовой социализации человека.


Доп.точки доступа:
Широ, С. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

10.


    Самоделкин, Евгений Юрьевич (заведующий отделением спортивно-массовой работы).
    Концептуальный подход к разработке и применению моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе технического вуза [Текст] / Е. Ю. Самоделкин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- образовательный процесс -- студенты -- мобильность студентов -- профессиональная мобильность -- педагогические ситуации -- модели педагогических ситуаций -- концептуальные подходы -- педагогические эксперименты -- исследования
Аннотация: Описан педагогический эксперимент по формированию профессиональной мобильности студентов технического вуза. Рассмотрены идеи, принципы, требования и ведущие положения профессионального образования, которые должны быть положены в основу разработки и применения моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе.

Найти похожие

11.


    Пашенцев, Д. А. (доктор юридических наук).
    Методологические проблемы современной историко-правовой науки [Текст] / Д. А. Пашенцев // Право и образование. - 2013. - № 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
историко-правовая наука -- методологические проблемы -- методологические подходы -- теория права -- развитие историко-правовой науки -- марксизм -- правопонимание -- материалистическая методология -- история права -- концептуальные подходы -- методы познания -- правовые учения -- историко-правовые исследования -- теоретико-правовые исследования
Аннотация: Методологические подходы к пониманию историко-правовых явлений.

Найти похожие

12.


    Дугин, А. Г.
    Концептуальные подходы к понятию "цивилизация" [Текст] / А. Г. Дугин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2013. - № 1. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
цивилизация -- многополярность мира -- концептуальные подходы -- теория социологии
Аннотация: Автор обращается к понятию "цивилизация" в ходе теоретизации и выявления социологических оснований для построения непротиворечивой теории многополярного мира. В статье последовательно исследуются онтологический, динамический, системный, структурно-функциональный/морфологический, пайдеумический, аксиологический, психоаналитический, культурологический, филолого-лингвистический, этносоциологический, конструктивистский, экзистенциальный, антропологический подходы к концептуализации понятия "цивилизация".

Найти похожие

13.


    Понкина, А. И.
    Теоретико-правовые основы интерпретации автономности спорта [Текст] / А. И. Понкина // Право и образование. - 2013. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77 (13 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- автономность спорта -- правовое регулирование спортом -- спортивное право -- спортивная подготовка -- теоретико-правовые основы -- концептуальные подходы -- спортивные организации -- lex sportiva -- олимпийское движение -- правовые концепции -- физическая культура
Аннотация: Исследование правовой природы, содержания, пределов и особенностей автономности спорта.

Найти похожие

14.


    Чернавин, Ю. А.
    Психологическая характеристика лидерства в деятельности профессионального политика [Текст] : концептуальный подход / Ю. А. Чернавин // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 143 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные подходы -- лидерство -- политика -- политики -- политический менеджмент -- политическое лидерство -- политическое руководство -- профессиональные политики -- психологическая характеристика -- стили управленческой деятельности -- управленческая деятельность
Аннотация: Основы концептуального подхода к проблеме психологической характеристики лидерства в деятельности профессионального политика.

Найти похожие

15.


    Загревская, Александра Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Физкультурно-спортивное образование студентов как предмет системного исследования [Текст] / А. И. Загревская // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 380 (март). - С. 176-180 : табл. - Библиогр.: с. 180 (4 назв.) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные подходы -- педагогические системы -- системы образования -- спортивное образование -- физическая культура -- физкультурно-спортивное образование -- физкультурное образование
Аннотация: Физкультурно-спортивное образование студентов в вузе как педагогическая система, функционирующая в системе высшего образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)