Поисковый запрос: <.>K=концептуальные подходы<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Найти похожие
|
>2.
|
Теремов, А. В. (канд. пед. наук ; доц.). Интеграция естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов в условиях профильного обучения / А. В. Теремов> // Профильная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ). - 0; Интегративные тенденции школьного гуманитарного образования. - 0; О роли изучения литературы в гуманитарном образовании школьников. - 0; Историко-обществоведческие знания в школьном гуманитарном образовании. - Окончание. Начало: N 3, 2007
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегративные тенденции -- интегративные курсы -- концептуальные подходы -- естественнонаучные дисциплины -- гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- гуманитарные знания -- самопознание
Найти похожие
|
>3.
|
Кошелева, Алла Олеговна (канд. пед. наук; ст. преподаватель). Концептуальные подходы к подготовке личностно-зрелого специалиста [Текст] / А. О. Кошелева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 71-72
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- военное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- подготовка специалистов -- концептуальные подходы -- студенты -- личностная зрелость -- зрелость личности -- системы образования -- инновационное обучение -- инновационная культура Аннотация: Концептуальные подходы к профессиональной подготовке личностно зрелых специалистов в военных вузах.
Найти похожие
|
>4.
|
Юхвид, Алексей Владимирович (кандидат философских наук, докторант кафедры социальной философии РУДН). Виртуология и виртуальная проблематика: современные концептуальные подходы [Текст] / А. В. Юхвид> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 1. - С. 285-293. - Библиогр. в сносках (18 назв. )
Рубрики: Социальная философия Социальное познание Кл.слова (ненормированные): виртуальность -- виртуал -- виртуология -- виртуальная реальность -- виртуальные технологии -- виртуальное бытие -- концептуальные подходы Аннотация: В данной статье рассматриваются современные концептуальные подходы к проблемам виртуальности и виртуальной реальности с позиции виртуологии, задачей которой является комплексное изучение виртуальной проблематики.
Доп.точки доступа: Кастельс, М.; Пивоваров, Д. В.; Рейнгольд, Г.; Опенков, М. Ю. Найти похожие
|
>5.
|
Скляренко, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Московского университета МВД России). Процесс формирования профессиональных ценностных установок сотрудника правоохранительных органов [Текст] / И. С. Скляренко> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (20 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 + 88.47 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): ценностные установки -- профессиональные ценностные установки -- сотрудники правоохранительных органов -- профессиональное становление -- ценностно-компетенционная модель -- концептуальные подходы -- курсанты вузов МВД -- вузы МВД -- сотрудники ОВД -- профессиональное общение -- коммуникативные компетенции -- малые группы -- обучение в малых группах Аннотация: Описана построенная ценностно-компетенционная модель для процесса формирования профессионально ценностных установок специалиста в соответствии с обоснованными концептуально-теоретическими подходами. Показана ее реализация в практике профессионального образования для создания системы подготовки, направленной на формирование профессиональных ценностных установок сотрудника правоохранительных органов.
Найти похожие
|
>6.
|
Тикушина, Ирина Александровна (аспирант). Теоретические подходы к подготовке преподавателя дополнительного образования взрослых в Великобритании [Текст] / И. А. Тикушина, А. М. Митина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.4 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых--Великобритания Педагогическое образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- преподаватели дополнительного образования взрослых -- подготовка преподавателей -- педагоги дополнительного образования взрослых -- подготовка педагогов -- направления подготовки -- теоретические подходы -- концептуальные подходы -- психоаналитический подход -- бихевиоризм -- ситуативный подход -- социальный подход -- гуманистический подход -- культурологический подход -- конструктивистский подход -- конструктивизм -- рефлексивный подход -- эмпирический подход -- роли преподавателя -- функции преподавателя -- учебный процесс -- зарубежный опыт -- зарубежные страны Аннотация: Рассмотрены концептуальные подходы к подготовке преподавателей системы дополнительного образования взрослых в Великобритании по трем основным направлениям (психологическому, социологическому, феноменологическому). Для каждого направления определены роли и функции педагога в учебном процессе.
Доп.точки доступа: Митина, Анна Мееровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедры иностранных языков) Найти похожие
|
>7.
|
Орлова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой английского языка для естественнонаучных специальностей филологического факультета Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского). Новая парадигма обучения иностранному языку в эксплицитном педагогическом пространстве высшей школы [Текст] : [Текст] / Е. С. Орлова> // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальные подходы -- парадигмы -- пропозиции -- пропозициональные функции -- цель обучения Аннотация: Рассматриваемая обучающая парадигма языкового образования отображает принцип организации учебного процесса в координатах универсального пропозиционального кода. Парадигматические репрезентации включают теоретическое и методологическое обоснование общей концептуальной схемы. Формула парадигмы построена на интроспективном способе постановки целей обучения, предполагающем верификацию их осуществимости.
Найти похожие
|
>8.
|
Зарубежный опыт организации профориентационной работы в школе [Текст] / сост. Н. В. Топешкина> // Экономика в школе. - 2012. - № 1. - С. 34-46
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Великобритания--Франция--Европа; США Кл.слова (ненормированные): профориентация за рубежом -- школьная профориентация -- организация профориетированной работы -- системы профориентации -- концептуальные подходы Аннотация: Происходящие в мире изменения социально-экономического характера и модернизации рынка туда приводят к быстрому устареванию профессий с одновременным неуклонным ростом требований к квалификации работника. Рассматриваются системы профориентации школьников в Великобритании, Франции и США, которые включают истории развития, концептуальные подходы, принципы, методы и содержание профориентационной работы. Это свидетельствует о понимании важности вопросов профориентации молодежи в повышении эффективности организации и использования трудовых ресурсов, снижения социальной напряженности на рынке труда.
Доп.точки доступа: Топешкина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук) \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Гуляихин, В. Н. (доктор философских наук). Концептуальные подходы к теории и практике правовой социализации человека [Текст] / В. Н. Гуляихин, С. В. Широ> // Право и образование. - 2012. - № 8. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовая социализация человека -- концептуальные подходы -- социализация человека -- методологические подходы -- правосознание -- правовая культура -- правовое воспитание -- правовая теория -- правовое мышление -- теория правовой социализации -- методологические концепции Аннотация: Исследование проблематики методологических подходов правовой социализации человека.
Доп.точки доступа: Широ, С. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>10.
|
Самоделкин, Евгений Юрьевич (заведующий отделением спортивно-массовой работы). Концептуальный подход к разработке и применению моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе технического вуза [Текст] / Е. Ю. Самоделкин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 60-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- образовательный процесс -- студенты -- мобильность студентов -- профессиональная мобильность -- педагогические ситуации -- модели педагогических ситуаций -- концептуальные подходы -- педагогические эксперименты -- исследования Аннотация: Описан педагогический эксперимент по формированию профессиональной мобильности студентов технического вуза. Рассмотрены идеи, принципы, требования и ведущие положения профессионального образования, которые должны быть положены в основу разработки и применения моделей педагогических ситуаций профессиональной мобильности студентов в образовательном процессе.
Найти похожие
|
>11.
|
Пашенцев, Д. А. (доктор юридических наук). Методологические проблемы современной историко-правовой науки [Текст] / Д. А. Пашенцев> // Право и образование. - 2013. - № 1. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.3 Рубрики: Право История государства и права Кл.слова (ненормированные): историко-правовая наука -- методологические проблемы -- методологические подходы -- теория права -- развитие историко-правовой науки -- марксизм -- правопонимание -- материалистическая методология -- история права -- концептуальные подходы -- методы познания -- правовые учения -- историко-правовые исследования -- теоретико-правовые исследования Аннотация: Методологические подходы к пониманию историко-правовых явлений.
Найти похожие
|
>12.
|
Дугин, А. Г. Концептуальные подходы к понятию "цивилизация" [Текст] / А. Г. Дугин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2013. - № 1. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41
. - ISSN 0201-7385ББК 60.500 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): цивилизация -- многополярность мира -- концептуальные подходы -- теория социологии Аннотация: Автор обращается к понятию "цивилизация" в ходе теоретизации и выявления социологических оснований для построения непротиворечивой теории многополярного мира. В статье последовательно исследуются онтологический, динамический, системный, структурно-функциональный/морфологический, пайдеумический, аксиологический, психоаналитический, культурологический, филолого-лингвистический, этносоциологический, конструктивистский, экзистенциальный, антропологический подходы к концептуализации понятия "цивилизация".
Найти похожие
|
>13.
|
Понкина, А. И. Теоретико-правовые основы интерпретации автономности спорта [Текст] / А. И. Понкина> // Право и образование. - 2013. - № 3. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 77 (13 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): спорт -- автономность спорта -- правовое регулирование спортом -- спортивное право -- спортивная подготовка -- теоретико-правовые основы -- концептуальные подходы -- спортивные организации -- lex sportiva -- олимпийское движение -- правовые концепции -- физическая культура Аннотация: Исследование правовой природы, содержания, пределов и особенностей автономности спорта.
Найти похожие
|
>14.
|
Чернавин, Ю. А. Психологическая характеристика лидерства в деятельности профессионального политика [Текст] : концептуальный подход / Ю. А. Чернавин> // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 143 (6 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): концептуальные подходы -- лидерство -- политика -- политики -- политический менеджмент -- политическое лидерство -- политическое руководство -- профессиональные политики -- психологическая характеристика -- стили управленческой деятельности -- управленческая деятельность Аннотация: Основы концептуального подхода к проблеме психологической характеристики лидерства в деятельности профессионального политика.
Найти похожие
|
>15.
|
Загревская, Александра Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент). Физкультурно-спортивное образование студентов как предмет системного исследования [Текст] / А. И. Загревская> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 380 (март). - С. 176-180 : табл. - Библиогр.: с. 180 (4 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): концептуальные подходы -- педагогические системы -- системы образования -- спортивное образование -- физическая культура -- физкультурно-спортивное образование -- физкультурное образование Аннотация: Физкультурно-спортивное образование студентов в вузе как педагогическая система, функционирующая в системе высшего образования.
Найти похожие
|
|