Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=контроль знаний студентов<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Матлин, М. (проф.).
    Автоматизированная контрольно-обучающая оболочка / М. Матлин, С. Кислов, Э. Крейчи и др. // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 158-159. - Библиогр.: с. 159 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Волгоград
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- рейтинговый контроль знаний студентов -- контроль знаний студентов -- студенты -- тестовые опросы -- опросы -- тестовый контроль -- оболочка автоматизированной контрольно-обучающей системы -- автоматизированные контрольно-обучающие системы -- контрольно-обучающие системы


Доп.точки доступа:
Кислов, С. (доцент); Крейчи, Э. (доцент); Тетюшев, А. (доцент)
Найти похожие

2.


    Петрунева, Р. М. (канд. хим. наук, д-р пед. наук).
    Использование рейтинговой оценки знаний студентов в цикле гуманитарных дисциплин / Р. М. Петрунева, Н. В. Дулина // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 67-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- преподавание гуманитарных дисциплин -- технические вузы -- вузы -- гуманитаризация образования -- контроль знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний


Доп.точки доступа:
Дулина, Н. В. (канд. филос. наук)
Найти похожие

3.


    Краснова, Т. В.
    К вопросу о совершенствовании методик преподавания юридических дисциплин / Т. В. Краснова // Право и образование. - 2007. - N 7. - С. . 51-54
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- юридические дисциплины -- учебный процесс -- методика преподавания -- преподавание права -- качество образования -- учебные занятия -- нормы права -- правоприменительная практика -- юриспруденция -- контроль знаний студентов

Найти похожие

4.


    Стрелова, О. Ю. (д-р пед. наук).
    Тесты по теории и методике обучения истории [Текст] / О. Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 1. - С. 63-68
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания истории -- тестирование -- тесты -- историческое образование -- студенты-историки -- история (методика преподавания учебных предметов) -- контроль знаний студентов
Аннотация: Предлагаемые тесты могут использоваться для текущего и итогового контроля студентов педагогических вузов в курсе теории и методики обучения истории.

Найти похожие

5.


    Катанаев, Иван Иванович (канд. физико-мат. наук, доцент).
    Анализ системы высшего профессионального образования Монголии в контексте интеграционных процессов [Текст] / И. И. Катанаев // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 429-439 : Фот. - Библиогр.: с. 438-439 (24 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Забайкальский край--Монголия--Читинская область, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- высшее образование -- реформы в образовании -- международные системы образования и науки -- кредитная система -- контроль знаний студентов -- филиалы вузов -- трансграничные регионы -- сотрудничество в сфере образования
Аннотация: Анализ системы высшего образования Монголии. Готовность монгольской системы высшего образования к интеграционным процессам на мировом уровне как результат образовательных реформ 1990-х годов. Опыт взаимосотрудничества в сфере высшего профессионального образования между Монголией и Читинской областью (сейчас Забайкальский край).

Найти похожие

6.


    Миронова, Н.
    Тест как форма проверки знаний студента [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 105-109 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- студенты педвузов -- подготовка педагогов -- контроль знаний студентов -- тестовый контроль -- тесты -- тестирование студентов -- составление тестов -- тестовые задания -- коммуникативно ориентированные тесты -- коммуникативные умения
Аннотация: Чем интересен тест? Почему тестовая форма проверки знаний стала популярна? Все ли знания можно проверить в тестовой форме? Как грамотно составить тест? Цель данной статьи - ответить на эти и другие вопросы, касающиеся использования тестов в вузе, а также познакомить со способами их составления на примере коммуникативно ориентированных тестов.

Найти похожие

7.


    Курдюмов, Г. М. (проф.).
    Катенатесты - для контроля знаний [Текст] = Catenatests as means of knowledge assessment / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- катенатесты -- тестовые задания -- теория адаптивного тестирования -- адаптивное тестирование -- контроль знаний студентов -- студенты -- учебные курсы -- химия
Аннотация: Обсуждаются вопросы использования катенатестов как инструмента контроля знаний студентов по химии в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Болотина, О. А. (доц.); Брагазина, О. А. (доц.)
Найти похожие

8.


    Матлин, М. М. (профессор).
    Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- контроль знаний студентов -- студенты -- программные комплексы -- тесты -- информационные технологии
Аннотация: Посвящается вопросам компьютерной реализации контроля знаний студентов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доцент)
Найти похожие

9.


    Невзгодин, Виктор Анатольевич.
    Организация тестового контроля знаний студентов в среде LMS Moodle [Текст] = Organization of student knowledge test control in LMS Moodle / Невзгодин Виктор Анатольевич // Педагогическая информатика. - 2014. - № 2. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (2 назв.) . - ISSN 2077-9013
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация -- информационные технологии -- контроль знаний студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний
Аннотация: Рассмотрены основные возможности системы тестирования студентов в среде LMS Moodle.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина
Найти похожие

10.


    Соломатина, Мария Николаевна (преподаватель).
    Контроль знаний студентов [Текст] : опыт китайских вузов / М. Н. Соломатина // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 168-172 : табл. - Библиогр.: с. 172 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китайская Народная Республика--КНР--Китай

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- контроль знаний студентов -- контроль учебной деятельности -- опыт зарубежных вузов -- оценки знаний студентов -- цели высшей школы
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению системы контроля и оценки знаний студентов в Китайской Народной Республике. Исследуя опыт китайских вузов, автор стремится раскрыть существующие вопросы системы контроля и оценки учебной деятельности учащихся высших учебных заведений. Подчеркивается идея, что учебный процесс только тогда становится плодотворным, когда учащиеся сознательно и активно принимают участие в каждой его составляющей. Во многом активизации учебной деятельности способствует именно контроль. В то же время недостатки китайской системы контроля обнаруживаются в малом разнообразии форм и видов контроля, субъективности, отсутствии порой четких критериев, недостаточной систематичности, что препятствует становлению контроля как действенного мотивирующего фактора.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)