Поисковый запрос: <.>K=коммуникативные действия<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23 |
>1.
|
Гусев, С. С. Ситуативность коммуникативных действий [Текст] / С. С. Гусев> // Вопросы философии. - 2008. - N 7. - С. 51-60. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744ББК 7 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- теория коммуникаций -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные ситуации Аннотация: Приводится анализ коммуникативной деятельности, главная задача которого заключается в том, чтобы способствовать не только выявлению границ между возможными мирами участников межчеловеческого общения, но и повышению степени их взаимной достижимости. Стремление к взаимному пониманию определяет направленность коммуникативных действий.
Найти похожие
|
>2.
|
Маркелов, В. В. Управление развитием интегральной индивидуальности в спорте: системный подход [Текст] / В. В. Маркелов, В. И. Шарцев> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (18 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- игровая деятельность -- баскетбол -- спортивная деятельность -- игровые действия -- спортивный коллектив -- коммуникативные действия Аннотация: Выявление особенностей развития интегральной индивидуальности на основе целенаправленного стиля спортивной деятельности ( на материале баскетбола).
Доп.точки доступа: Шарцев, В. И. Найти похожие
|
>3.
|
Митягина, Вера Александровна (канд. филос. наук, доцент). Эмоции в коммуникативном действии [Текст] / В. А. Митягина> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 339-345 : Фот. - Библиогр.: с. 344-345 (11 назв. )
. - ISSN 1606-951XББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): аффективное коммуникативное действие -- коммуникативные действия -- лингвокультурная верификация -- русский язык -- немецкий язык -- романы -- переводы -- эмоции -- коммуникативная эмоциональность -- коммуникативное поведение Аннотация: Характеристики аффективного коммуникативного действия с точки зрения социокультурного подхода, их лингвокультурологическая верификация. Анализ выражения эмоций в текстах романов немецких и русских авторов и их переводах.
Найти похожие
|
>4.
|
Никитенко, З. Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З. Н. Никитенко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 6. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативные действия -- личностные действия -- начальное иноязычное образование -- регулятивные действия -- системно-деятельностный подход -- универсальные действия -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье выделены основные функции системы универсальных учебных действий в начальном иноязычном образовании.
Найти похожие
|
>5.
|
Галанова, Ольга Евгеньевна (аспирант). "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия [Текст] / О. Е. Галанова> // Социологические исследования. - 2010. - N 6. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 + 81.001.2 Рубрики: Социология Социология как наука Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- коммуникативные жанры -- коммуникативная компетентность -- речевые жанры -- речевые коммуникации -- институциальные процессы -- коммуникативные действия Аннотация: Содержание введенного Т. Лукманом концепта коммуникативных жанров рассматривается в аспекте его использования для изучения институциональных процессов, происходящих на уровне конструирования реальности через коммуникативные действия. Лукмановское понятие коммуникативных жанров сопоставляется с понятием речевых жанров, введенным М. Бахтиным и используемым в социолингвистике при изучении текстовой репрезентации речевой коммуникации. Оба концепта рассматриваются как дополнение друг друга.
Доп.точки доступа: Лукман, Т. (профессор социологии ; 1927-); Бахтин, М. М. (философ, филолог, литературовед, теоретик культуры ; 1895-1975) Найти похожие
|
>6.
|
Камень, М. Е. (учитель МОУ СОШ 7, г. Реутов Московской области, соискатель кафедры педагогики МГОУ). Информационно-коммуникационная культура младших школьников [Текст] / М. Е. Камень> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (9 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная культура -- коммуникативные действия -- коммуникативные качества -- младшие школьники -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная информация Аннотация: В статье ставится вопрос об информационно-коммуникационной культуре учащихся начальной школы. Автор описывает содержательную модель информационно-коммуникационной культуры. Базовыми элементами данной модели являются: универсальные учебные действия, умение представлять информацию в разной форме, коммуникативные умения, основы компьютерной грамотности. Эти базовые элементы подтверждаются примерами из учебников для начальной школы.
Найти похожие
|
>7.
|
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе [Текст] / Т. Луговых> // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 65-67
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учащиеся -- педагоги -- учебная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа -- методы работы -- коммуникативное поведение -- модели коммуникаций -- коммуникативные действия Аннотация: Представлен метод групповой работы как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Найти похожие
|
>8.
|
Тесленко, В. И. Формирование и развитие коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / В. И. Тесленко, С. В. Латынцев> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 (1 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- коммуникативная компетентность -- модели коммуникации -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные умения -- деятельностный подход -- общение -- субъекты коммуникаций -- объекты коммуникаций Аннотация: Авторские модели коммуникаций, в каждой из которых выделены психологический аспект и программа коммуникативных действий обучаемых. Проектирование этапов развития коммуникативной компетентности со специальными заданиями, представляющими собой систему, позволяющую формировать у учащихся компетенции для осуществления эффективной коммуникативной деятельности.
Доп.точки доступа: Латынцев, С. В. Найти похожие
|
>9.
|
Башкатова, Ю. А. Организация работы по развитию коммуникативной сферы младших школьников [Текст] / Ю. А. Башкатова> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- коммуникативная сфера -- младшие школьники -- коммуникативные действия -- младший школьный возраст -- агрессивное поведение -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- психические новообразования -- учебная деятельность Аннотация: Коррекционно-развивающая работа по формированию универсальных коммуникативных действий у учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем вероятности проявления агрессии в поведении в процессе их психолого-педагогического сопровождения.
Найти похожие
|
>10.
|
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук). Формирование умений коммуникации: методический аспект составления [Текст] / Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 161-167. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- коммуникативные действия -- умения коммуникации -- формирование умений коммуникации -- учебные задания -- структура заданий -- тексты-инструкции -- тесты -- алгоритмы -- памятки -- инструкции -- деформированные тексты -- организационная структура урока Аннотация: В статье раскрываются особенности структуры наиболее часто используемых заданий по формированию умений коммуникации в учебном процессе.
Найти похожие
|
>11.
|
Разуваева, В. Ю. (учитель начальных классов). Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие [Текст] / В. Ю. Разуваева> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- умение слушать -- умение слышать -- универсальные учебные действия -- коммуникативные действия Аннотация: О формировании у младших школьников умения слушать и слышать. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>12.
|
Крайнева, Т. А. (учитель начальных классов). Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий [Текст] / Т. А. Крайнева> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- учебные действия -- коммуникативные учебные действия -- коммуникативные действия -- интерактивное обучение Аннотация: О создании условий для развития у младших школьников коммуникативных учебных действий с использованием интерактивных форм обучения. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>13.
|
Короленко, Людмила Петровна (учитель начальных классов). Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе [Текст] / Л. П. Короленко> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 28-32 : диагр. - Библиогр.: с. 31-32 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- универсальные учебные действия -- регулятивные действия -- познавательные действия -- общеучебные универсальные действия -- познавательные универсальные действия -- универсальные логические действия -- проекты -- проектная деятельность -- начальная школа -- коммуникативные действия Аннотация: Формирование универсальных учебных действий учащихся в начальной школе.
Найти похожие
|
>14.
|
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач [Текст] / О. Филимонова> // Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 63-69 : табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Московская область Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- гимназии -- образовательные инициативы -- образовательные задачи -- образовательная деятельность -- развитие личности ребенка -- программы развития -- познавательные действия -- регулятивные действия -- коммуникативные действия -- опыт работы Аннотация: Опыт реализации программы развития личности ребенка в "Сергиево-Посадской гимназии имени И. Б. Ольбинского" Московской области.
Найти похожие
|
>15.
|
Буренкова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук). Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках русского языка [Текст] / Н. В. Буренкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- универсальные учебные действия -- универсальные действия -- учебные действия -- формирование УУД -- коммуникативные УУД -- формирование действий -- коммуникативные действия -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: В статье рассказывается о том, какие виды совместной деятельности и типы заданий способствуют формированию у детей коммуникативных универсальных учебных действий.
Найти похожие
|
>16.
|
Лысова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук). Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка [Текст] / О. В. Лысова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- ФГОС -- коммуникативные действия -- образовательные стандарты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация сотрудничества -- преподавание русского языка -- приемы работы -- русский язык -- универсальные учебные действия -- учебные дискуссии -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предлагаются возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5-7 классах.
Найти похожие
|
>17.
|
Назметдинова, Ирина Сайрановна (кандидат педагогических наук). Диалоги в младшем школьном возрасте: типы, варианты реплик [Текст] / И. С. Назметдинова, Е. А. Кисть> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 11. - С. 39-45 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 1 классы -- внеурочное время -- диалоги -- диалоги-обсуждения -- диалогическая речь -- коммуникативные действия -- младший школьный возраст -- наблюдения -- начальная школа -- развитие речи -- реплики -- речевое развитие -- споры -- текстовые диалоги -- типы диалогов -- уроки -- учебные диалоги Аннотация: Опыт проведения экспериментального наблюдения за возникающими на уроках и во внеурочное время диалогами среди учеников 1-х классов средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий.
Доп.точки доступа: Кисть, Елена Александровна (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>18.
|
Долгополова, Ирина Владимировна. Методика оценки стиля учебной деятельности: опыт разработки и применения [Текст] / И. В. Долгополова> // Психология и психотехника. - 2014. - № 5. - С. 530-537. - Библиогр.: с. 537
. - ISSN 2070-8955ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные действия -- метапредметные результаты -- познавательные действия -- регулятивные действия -- стандартизация методики -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки инструментов оценки универсальных учебных действий в условиях внедрения новых ФГОСов начального образования. Обобщены диагностические инструменты учебной деятельности, применяемые в психолого-педагогической практике.
Найти похожие
|
>19.
|
Метликина, Л. С. (кандидат филологических наук; доцент). Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка [Текст] / Л. С. Метликина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные формы -- коммуникативные действия -- личностные действия -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- познавательные действия -- регулятивные действия -- русский язык -- самоконтроль -- универсальные учебные действия -- учебный процесс Аннотация: В связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения обновилось содержание предметных областей, изменились цели обучения а также способы и технологии организации образовательного процесса.
Найти похожие
|
>20.
|
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 1 / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): зрительные депривации -- инициирование взаимодействия -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлены результаты исследования поведения в ситуациях взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Проанализированы особенности организации пространства и установление дистанции взаимодействия, способы инициирования общения. Рассмотрены варианты коммуникативных действий матерей, раскрыта специфика поведения во взаимодействии с близким взрослым слепых недоношенных младенцев.
Найти похожие
|
>21.
|
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования Аннотация: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.
Найти похожие
|
>22.
|
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования Аннотация: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.
Найти похожие
|
>23.
|
Полянская, Ольга. Коммуникативный баскетбол [Текст] : исследовательская деятельность учителей : [на уроках физкультуры в 9 классах] / О. Полянская, М. Свиридова> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 21-23 : ил.
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- взаимодействие игроков -- действия в нападении -- зонная защита -- исследовательская деятельность -- коммуникативные действия -- коммуникативные навыки -- навыки командной игры -- старшие классы -- тактика нападения -- уроки баскетбола -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- физическая культура -- физкультура Аннотация: Отработка взаимодействия игроков на уроках баскетбола, обучение коммуникативным действиям с целью усвоения навыков командной игры.
Доп.точки доступа: Свиридова, Марина Найти похожие
|
|